Обзор популярных сервисов автоматизации контекстной рекламы
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Контекстная реклама » Полезные статьи » Обзор популярных сервисов автоматизации контекстной рекламы

Обзор популярных сервисов автоматизации контекстной рекламы

В России сервисов автоматизации контекстной рекламы насчитывается около 25. Все они занимаются тем, что помогают рекламным агентствам и предприятиям/предпринимателям эффективнее расходовать средства на рекламу.

Оглавление

Мы расскажем вам про самые популярные сервисы автоматизации контекстной рекламы. Собранная информация поможет сделать правильный выбор тем, кто сейчас в поисках сервиса. Вся информация носит объективный характер. В статье вы найдете таблицы, сравнения, оценки.

Чем выгоден сервис автоматизации контекстной рекламы

Common - profit

  1. Удобство. Вы можете отслеживать рекламные кампании в одном окне.
  2. Эффективность. Благодаря настроенным механизмам и программам, сервис автоматизации повысит вашу рекламную кампанию в десятки раз.
  3. Какой человек сможет сделать 10 000 операций по изменению ставок в день? Зато сервис автоматизации легко с этим справится.
  4. В любой рекламной кампании наступает момент, когда имеющихся ресурсов недостаточно для роста KPI (ключевой показатель эффективности). Сервисы автоматизации позволяют расширить возможности оптимизации и повысить эффективность рекламы.

К тому же, в системе можно увидеть, насколько хорошо устроена реклама и как можно ее улучшить. Почти все современные системы включают раздел прогнозирования.

Список самых известных облачных сервисов контекстной рекламы

Сравнение характеристик сервисов контекстной рекламы

Common - Сравнение характеристик

Сервис/Функционал Alytics Aori E-Lama Garpun Origami R-Broker
Поддерживаемые рекламные система Яндекс.Директ, Google.Adwords Яндекс.Директ, Google.Adwords Яндекс.Директ, Google.Adwords, Яндекс.Маркет, Google Merchant Яндекс.Директ, Google.Adwords Яндекс.Директ, Google.Adwords Яндекс.Директ, в разработке Google.Adwords
Поддерживаемые системы аналитики Google Analytics, BigQuery, CRM клиента, CallTracking сервисы, Mindbox Google Analytics, BigQuery, CRM клиента, CallTracking сервисы, Mindbox Google Analytics, Яндекс.Метрика, CallTracking сервисы Google Analytics, BigQuery, CRM клиента, CallTracking сервисы, Mindbox Google Analytics, Roistat, Яндекс.Метрика GoogleAnalytics
Управление ставками + 2 автоматические системы и 1 ручная + + + +
Поддерживаемые форматы XML/CSV/YML XML/CSV/YML YML XML/CSV/YML XML/YRL/YML XML/CSV/YML
Автоматическое обновление РК при обновлении фида + - - + + +
Гибкая работа с тегами из фида (изменение первоначальной информации) + + - + + +
Использование списков синонимов + + - + + -
Кросс-минусовка - + + - - +
Загрузка картинок в компании РСЯ + + - + + +
Единый интерфейс для запуска нескольких рекламных систем + + + + + -
Управление кампаниями из таблицы со статистикой + + - + + +
Управление кампаниями на основе данных фида + + - + + +
Управление кампаниями по правилам + + + + + +
Автоматическое управление бюджетами - + + - - -
Удержание позиции + + + + + +
Оптимизация CPO, ROI, LTV, DPP - - - конверсиям, по доходу, по прибыли, по ассоциированым в системах Яндекс.Директ и Google AdWords, на поиске и в РСЯ/КМС +
Различные виды доступов + + + + + +
Специальные условия для агентств + + + + + +
Возможность выделения персонального менеджера + + + + + +
Просмотр истории изменений + - + - - +

Функционал у сервисов автоматизации рекламы реализован почти равномерно, поэтому нам было сложно сравнивать сервисы между собой и оценки получились достаточно однородными. Все-таки лидера мы нашли. У Alytics минусов меньше, чем у остальных сервисов.

Нужно сказать, что такая важная функция как “Управление ставками” присутствует во всех сервисах.

Еще одна важная функция (актуальна особенно для крупных рекламодателей) “Оптимизация” отсутствует в сервисах Aori, E-Lama и Garpun.

Оценки:
Alytics — 5
Aori — 4
E-Lama — 4
Garpun — 4
Origami — 4
R-Broker — 4

Обзор интерфейсов с точки зрения удобства пользования

Alytics

Common - Alytics

Интерфейс Alytics включает перечень проектов, которыми нужно управлять. С главной вы можете выгрузить отчет по проекту. Работать в административной панели несложно. Проект добавляется через кнопку Добавить проект. Сервис соединится с Яндекс.Директ и перенесет ваш проект в Alytics.

Aori

Common - Aori

Более расширенный функционал по сравнению с Alytics. Здесь вы сможете создать рекламную кампанию непосредственно в аккаунте. После того как вы ее создадите (название, группа ключевых слов, минус-слова), то сможете наблюдать ее характеристики в интерфейсе административной панели. Все достаточно наглядно и это приятно радует. С главной можно перейти в Центр отчетов.

E-Lama

Common - elama

E-lama на главной показывает информацию о кампаниях: в директе и гугле. Здесь можно подредактировать ее характеристики. Боковое меню слева предназначено для управления профилем. Например, раздел инструменты включает: автоматическое

исключение пересекающихся ключевых слов, автоматическая загрузка данных о расходах по кампаниям в Google Analytics, комбинатор ключевых фраз.

Garpun

Common - Garpun

Garpun решили отразить в административной панели перечень проектов и раздел ставок. Слева, как видите, предлагается оставить тикет для связи с технической поддержкой. Для работы нужно подключить аккаунт с Яндекс.Директ или Google.Adwords.

Origami

Common - origami

Origami в тестовой версии показывает статистику по аккаунтам, кампаниям, обновлениям и фразам. Статистику можно разбить по дням и месяцам. Здесь же можно добавить проект.

R-Broker

Common - R-Broker

R-Broker показывает проекты, которыми вы управляете. С главной можно отредактировать тариф. Боковое меню предназначено для настройки аккаунта. В разделе SEO, например, можно подключить функцию “сбор информации SEO“. В разделе Аккаунты — добавлять новые и редактировать имеющиеся профили. В разделе Статистика можно сформировать и просмотреть отчет за определенный период.

Оценки:
Alytics — 5
Aori — 5
E-Lama — 5
Garpun — 5
Origami — 5
R-Broker — 5

Сравнение тарифов

Common - Сравнение тарифов

Сервис/характеристика Alytics Aori E-Lama Garpun Origami R-Broker
Количество тарифов 1 1 1 4 2 5
Стоимость самого дешевого тарифа, рублей в месяц 5000 Бесплатно Бесплатно 1000 От 8970, но не больше 3% от бюджета Бесплатно
Стоимость самого дорогого тарифа 5000 Бесплатно Бесплатно 10000 От 14970, но не больше 3% от бюджета 45000
Параметр разделения тарифов Количество сайтов, количество объявлений - - Количество объявлений Функционал Количество рекламных кампаний, количество фраз на управлении
Количество объявлений на самом дешевом тарифе До 20 тыс. Без ограничений Без ограничений До 500 Без ограничений Без ограничений
Количество объявлений на самом дорогом тарифе До 20 тыс. Без ограничений Без ограничений До 2500 Без ограничений Без ограничений

Среди шести проанализированных нами сервисов есть 3, которые предлагают полностью бесплатные тарифы. Это Aori, E-Lama и R-Broker. Полностью бесплатная платформа у Aori и E-Lama. Если вы выбираете себе сервис по ценовому критерию или хотите начать с чего-то бесплатного, то вот вам идеальные варианты. Отметим, что бесплатный тариф R-Broker предусматривает только 1 рекламную кампанию на управлении. Самые дорогие тарифы у платформ Origami и Alytics. Тем не менее, если сравнивать линейку самых дорогих тарифов, то здесь Alytics выигрывает по сравнению с Origami.

Оценки:
Alytics — 4
Aori — 5
E-Lama — 5
Garpun — 5
Origami — 4
R-Broker — 5

Статистика и отчетность в сервисах контекстной рекламы

Common - Статистика и отчетность

Сервис/характеристика Alytics Aori E-Lama Garpun Origami R-Broker
Отчетность и статистика по рекламным кампаниям + + - Расширенная статистика предоставляется в системе AdHands + +
Регулярные настраиваемые отчеты + + - В системе AdHands возможно создавать собственные шаблоны отчетов, задавать расписание по генерации отчетов, поддержка автоматической отправки на email. + +
Экспорт расходов из Яндекс.Директ и Google.Analytics + + + Да, в рамках системы AdHands. По запросу +
Инструментарий для А/В-тестов + + - - + +
Автоматическая UTM-разметка кампаний + + + + + +

Оценки:
Alytics — 5
Aori — 5
E-Lama — 4
Garpun — 5
Origami — 5
R-Broker — 5

Готовые интеграции в сервисах контекстной рекламы

Common - Готовые интеграции

Сервис/характеристика Alytics Aori E-Lama Garpun Origami R-Broker
CRM-системы Битрикс24 - - - amoCRM, Bitrix24, RetailCRM -
Коллтрекинг CoMagic, CallTouch, Alloka, - - CoMagic, CallTouch CallTouch, callTracking.ru, CoMagic, CoMagic, CallTouch, Alloka
Прочие сервисы Competera, Gismeteo - Sape - Сompetera, Roistat -

Оценки:
Alytics — 5
Aori — 3
E-Lama — 4
Garpun — 4
Origami — 5
R-Broker — 4

Техническая поддержка

Common - Техническая поддержка

Сервис/характеристика Alytics Aori E-Lama Garpun Origami R-Broker
Время работы Пн-Пт, с 9.00 до 19.00 24/7 Пн-Пт, с 10.00 до 19.00 Пн-Пт, с 9.00 до 19.00 С 10 до 19, Мск, пн-пт Пн-Пт, с 9.00 до 19.00
Способы связи

Телефон: +7 (495) 215-23-57

Почта: info@alytics.ru

Телефон: +7 (495) 215-23-57

Почта: info@Aori.ru

Онлайн-консультант

обратный звонок

Телефон: 8 (800) 500-31-90

Почта: milo@elama.ru

Телефон: +7 (495) 215-23-57

Почта: info@Garpun.ru

Телефон: +7 (495) 357-31-89

Почта: info@origami.ru

Телефон: +7(495) 604 19 06

Почта: r-support@r-broker.ru

Средняя скорость ответов 10 минут по почте 5 минут по почте; 1 минута в онлайн-консультанте 1 час по почте 1 час по почте 1 час по почте 1 день
Информативность ответов Высокая Высокая Средняя Высокая Отличная Высокая
Социальные сети Твиттер, Фейсбук/ Твиттер, Фейсбук ВКонтакте, Твиттер, Фейсбук Твиттер, Фейсбук Фейсбук, ВКонтакте -
Доступные справочные материалы Доступные справочные материалы Доступные справочные материалы Доступные справочные материалы - Блог

Все сервисы продемонстрировали высокий уровень технической поддержки. Больше всего понравились Aori — отвечали моментально в онлайн-консультанте и по почте. Мы почувствовали себя по-настоящему “клиентами”, хотя пока ими не являемся. К тому же, большой плюс — техническая поддержка осуществляется круглосуточно. Мы писали после 23.00, и ответы были такими же оперативными. Немного расстроил R-Broker. Ответ на первое письмо так и не пришел. Пришлось напомнить о себе. Зато последующая переписка велась достаточно живо. E-Lama не захотели раскрывать все вопросы, настаивая на скайп-презентации.

В остальном, службы технической поддержки порадовали. Очень понравились пособия по работе в системе от Alytic и E-Lama.

Оценки:
Alytics — 5
Aori — 5
E-Lama — 5
Garpun — 5
Origami — 5
R-Broker — 4

Тестовый период

Common - Тестовый период

Сервис/характеристика Alytics Aori E-Lama Garpun Origami R-Broker
Длительность тестового периода 14 дней Бесплатная версия Бесплатная версия 7 дней 14 дней Бесплатная версия
Ограничения функционала Нет Нет Нет Нет Нет Нет

Оценки:
Alytics — 5
Aori — 5
E-Lama — 5
Garpun — 5
Origami — 5
R-Broker — 5

Выводы

Common - Выводы

Все 6 проанализированных нами сервисов оказались очень достойными. У каждого есть свои плюсы и минусы, но достоинств больше, чем недостатков. Главное достоинство — функционал. У всех он реализован на высоком уровне. Наилучшим образом — у Alytics. Совсем немного отстает Origami.

Тарифы у некоторых сервисов более чем доступные. Вы можете пользоваться платформой абсолютно бесплатно через сервисы Aori и E-Lama. Если вас не пугает отсутствие функции “оптимизация”, тогда эти сервисы могут стать для вас очень выгодными. Тем более, что техническая поддержка всегда поможет и поддержит. Если же вам важна эта функция, но вы хотите сэкономить на расходах, то посмотрите на R-Broker, который также предлагает бесплатный тариф (1 рекламная кампания на управлении).

Garpun — сервис, который подойдет многим. Их преимущество — средние тарифы при высоком функционале. Техническая поддержка очень отзывчива и работает оперативно.

Итоговые оценки:

Alytics: (5+5+4+5+5+5+5):7=4,9

Aori: (4+5+5+5+3+5+5):7=4,7

E-Lama: (4+5+5+4+4+5+5):7=4,6

Garpun: (4+5+5+5+4+5+5):7=4,7

Origami: (4+5+4+5+5+5+5):7=4,7

R-Broker: (4+5+5+5+4+4+5):7=4,6

Рекомендации

Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры сервисов автоматизации контекстной рекламы.

Постcкриптум

Мы писали обзор на основании информации из официальных источников. Мы неоднократно общались с технической поддержкой, мониторили сайты и интерфейсы сервисов.

Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.

Если вы являетесь представителем сервиса и не согласны с какими-либо данными в этом обзоре, то просим все свои замечания и аргументы отправлять на support@avenuesoft.ru.

Опубликовано 31.05.2017г.

Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


Спасибо! Я уже подписан