Обзор сервиса автоматизации контекстной рекламы Alytics. Отзывы, примеры, инструкция, тарифы, цены и оценки
Главная » Контекстная реклама » Полезные статьи » Автоматическая настройка контекстной рекламы через сервис Alytics

Автоматическая настройка контекстной рекламы через сервис Alytics

Платформа Alytics помогает оптимизировать бюджет на контекстную рекламу, повысить продажи с контекстной рекламы и автоматизировать рутинный труд для экономии времени.

Содержание статьи

В рамках обзора мы протестировали работу Alytics, а также изучили функционал, работу технической поддержки и другие важные нюансы, описывающие систему.

Сайт сервиса

Сайт понравился тем, что сразу описывает, какую выгоду получат компании от сотрудничества с ним. Преимущества выписаны в виде списков и инфографики. Меню организовано удобно. К разделу с тарифами можно перейти в один клик. Недостатков замечено не было.

Alytics - Сайт сервиса

Оценка: 5

Пошаговая инструкция по настройке рекламной кампании

Для регистрации нажмем кнопку Зарегистрироваться в верхнем правом углу сайта.

Заполняем поля, отмеченные звездочкой.

Alytics - регистрация

Но все не так просто. Оказывается, нужно подождать.

Alytics - очередь

Ждали пять минут. На почту пришло уведомление о том, что доступ открыт.

Вот так выглядит админка Alytics.

Alytics - панель администрирования

Нажмем кнопку «Добавить проект». Вводим информацию.

Alytics - добавление проекта

Вбиваем логин в системе.

Alytics - подключение Я.Директа

Подключаем Google.Analytics.

Alytics - подключение Google.Analytics

Согласуем остальные параметры.

Alytics - подключение Google.Analytics

Alytics - подключение Google.Analytics

Alytics - подключение целей

Alytics - другие параметры

Alytics - интеграции

Постановка utm

Alytics - Постановка utm

Нащ проект успешно выполнен.

Alytics - проект успешно добавлен

Alytics - проекты

Доступные функции

Alytics - доступные функции

Функционал Описание
Поддерживаемые рекламные система Яндекс.Директ
Google.Adwords
Поддерживаемые системы аналитики Google Analytics
BigQuery
CRM клиента
CallTracking сервисы
Mindbox
Управление ставками +
Поддерживаемые форматы XML/CSV/YML
Автоматическое обновление РК при обновлении фида +
Гибкая работа с тегами из фида (изменение первоначальной информации) +
Использование списков синонимов +
Кросс-минусовка -
Загрузка картинок в компании РСЯ +
Единый интерфейс для запуска нескольких рекламных систем +
Управление кампаниями из таблицы со статистикой +
Управление кампаниями на основе данных фида +
Управление кампаниями по правилам +
Автоматическое управление бюджетами -
Удержание позиции +
Оптимизация CPO, ROI, LTV, DPP
Различные виды доступов +
Специальные условия для агентств +
Возможность выделения персонального менеджера +
Просмотр истории изменений -

Оценка: 5

Тарифы

Alytics - Тарифы

Название тарифа/Функционал До 100 тыс. рублей
Цена 5000 рублей в месяц
Бюджет До 100 тыс руб.
Количество сайтов До трех (+2000 за каждый дополнительный сайт)
Количество товаров До 20 тыс. товаров в модуле включено в стоимость +250 рублей за каждую дополнительную 1 тыс. товаров От 500 тыс. до 1 млн. +25 тыс. рублей фиксировано Более 1 млн. товаров Стоимость Alytics рассчитывается индивидуально

Alytics взимает комиссию за управление рекламными кампаниями. Стоимость Alytics зависит от суммарного месячного рекламного бюджета всех ваших сайтов и проектов, рекламой которых управляет Alytics. Чем больше ваш бюджет, тем меньше доля комиссии.

Сравнение тарифов

Сервис/характеристика Alytics Aori E-Lama Garpun Origami R-Broker
Количество тарифов 1 1 1 4 2 5
Стоимость самого дешевого тарифа, рублей в месяц 5000 Бесплатно Бесплатно 1000 От 8970, но не больше 3% от бюджета Бесплатно
Стоимость самого дорогого тарифа 5000 Бесплатно Бесплатно 10000 От 14970, но не больше 3% от бюджета 45000
Параметр разделения тарифов Количество сайтов, количество объявлений - - Количество объявлений Функционал Количество рекламных кампаний, количество фраз на управлении
Количество объявлений на самом дешевом тарифе До 20 тыс. Без ограничений Без ограничений До 500 Без ограничений Без ограничений
Количество объявлений на самом дорогом тарифе До 20 тыс. Без ограничений Без ограничений До 2500 Без ограничений Без ограничений

Alytics предлагает один тариф. В линейке с самыми доступными он выглядит непривлекательно, а с самыми дорогими — хорош.

Оценка: 4

Статистика и отчетность

Отчетность и статистика по рекламным кампаниям +
Регулярные настраиваемые отчеты +
Экспорт расходов из Яндекс.Директ и Google.Analytics +
Инструментарий для А/В-тестов +
Автоматическая UTM-разметка кампаний +

Оценка: 5

Интеграции с сервисами

CRM-системы Битрикс24
Коллтрекинг CoMagic
CallTouch
Alloka,
Прочие сервисы Competera
Gismeteo

Оценка: 5

Техническая поддержка

Alytics - Техническая поддержка

Alytics

Время работы Пн-Пт, с 9.00 до 19.00
Способы связи Телефон: +7 (495) 215-23-57
Почта: info@alytics.ru
Средняя скорость ответов 10 минут по почте
Информативность ответов Высокая
Социальные сети Твиттер
Фейсбук
Доступные справочные материалы https://wiki.alytics.ru/index.php?title=Инструкция_Alytics

Мы написали технической поддержке Alytics по почте. Они ответили практически сразу же. Предложили связаться по телефону, но мы отказались. В следующем письме все вопросы были раскрыты.

Оценка: 5

Тестовый период

Длительность тестового периода 14 дней
Ограничения функционала Нет

Оценка: 5

Конкурентные преимущества сервиса

Alytics - Преимущества

  1. Перевод валют, возможность отображать статистику с/без НДС и агентскими комиссиями.
  2. Поддержка ассоциированных конверсий в статистике.
  3. Готовые интеграции с Битрикс24 и AmoCRM.
  4. user_id для отслеживания оффлайн кампаний.
  5. Биддинг по ожидаемой списываемой цене клика.

Клиенты и награды

По заявлению Alytics их клиентами являются как крупные маркетинговые агентства, так и собственники бизнесов.

Например, вот такие знаменитости: Хофф, Bosh, Эльдорадо, Прайс.ру, Инвентив групп (лего, самсунг, рестор), Филипс, Тефаль, Литрес, Мортон.

Отзывы

Антон Луньков, руководитель отдела контекстной рекламы РА MediaProNet

Alytics - Антон Луньков

«У Alytics есть поддержка как Adwords, так и Директ. Абсолютно понятный и удобный интерфейс, где можно самостоятельно выставлять нужные стратегии и выгружать массу самых разных отчетов. Активно используем генератор кампаний и интеллектуальный модуль по СРA. Система постоянно развивается, улучшаются правила и статистика. Ребята из Alytics делают интересный продукт, оптимизируют его под наши цели. Если у нас появляется задача — мы совместно с Alytics ее решаем в реальные сроки. Вопросы взаимодействия очень важны. Ключевой момент — это клиентоориентированность. В Alytics мы получаем моментальный отклик на наши запросы. Главная ценность — люди, а не системы, с этим у Alytics все в полном порядке. »

Анна Чащина, управляющий Директор, MBA Consult

Alytics - Анна Чащина

«Знакомство с платформой Alytics, которое помогло нам переосмыслить всю нашу рекламу в Google и Яндекс. Мы научились по-новому анализировать эффективность каждого объявления и даже каждого слова! В результате стоимость клика упала в 3 раза, мы отказались от тех фраз, которые не приносили нам прибыли и, наоборот, стали активнее бороться за лучшие места по тем фразам, которые дают максимальный доход. Alytics — отличный инструмент для работы с рекламой. Мы неизменно будем рекомендовать его коллегам по бизнесу и партнерам!»

Тимофей Путинцев, iConText, директор по развитию

Alytics - Тимофей Путинцев

«Alytics привлекает нас, прежде всего, возможностью отслеживать и оптимизировать кампании одновременно на Яндексе и на Google. Сотрудничая с платформой, мы получаем не только первоклассную поддержку, но и новые функции, необходимые нашему агентству»

Выводы

Понравилось, что Alytics не только функциональная, но и отзывчивая платформа (техническая поддержка работает хорошо).

Плюсы:

  1. Продолжительный тестовый период, который действительно дает возможность оценить, подходит вам платформа или нет.
  2. Функциональность платформы выписана большими красными буквами. С этим проблем нет.
  3. Много интеграций. Есть выбор.

Минусы:

  1. Дорогие тарифы. Остальные сервисы предлагают дешевле.

Итоговая оценка

Итоговая оценка: (5+5+4+5+5+5+5):7=4,8

Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры

Постcкриптум

Обзор составлялся путем исследования как сайта разработчика, так и самого сервиса. Вся информация в этом обзоре взята из открытых источников в интернете. Неявные технические моменты уточнялись у официальной технической поддержки сервиса.

Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.

Если вы являетесь представителем сервиса и не согласны с какими-либо данными в этом обзоре, то просим все свои замечания и аргументы отправлять на support@avenuesoft.ru.

Отредактировано 28.07.2017г.



Ставь лайк, если понравилась статья:)

Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


Спасибо! Я уже подписан