Категории
- Обзор популярных сервисов автоматизации контекстной рекламы
- Обзор сервиса автоматизации контекстной рекламы eLama
- Разбор сервиса автоматического ведения контекстной рекламы Origami
- Как настроить контекстную рекламу через сервис Aori
- Автоматическая настройка контекстной рекламы через сервис Alytics
- Обзор сервиса по настройке контекстной рекламы Garpun
- Обзор сервиса по автоматическому ведению контекстной рекламы R-Broker
Автоматическая настройка контекстной рекламы через сервис Alytics
Платформа Alytics помогает оптимизировать бюджет на контекстную рекламу, повысить продажи с контекстной рекламы и автоматизировать рутинный труд для экономии времени.
Содержание статьи
В рамках обзора мы протестировали работу Alytics, а также изучили функционал, работу технической поддержки и другие важные нюансы, описывающие систему.
- Сайт сервиса
- Пошаговая инструкция по настройке рекламной кампании
- Доступные функции
- Тарифы
- Сравнение тарифов
- Статистика и отчетность
- Интеграции с сервисами
- Техническая поддержка
- Тестовый период
- Конкурентные преимущества сервиса
- Клиенты и награды
- Отзывы
- Выводы
- Итоговая оценка
Сайт сервиса
Сайт понравился тем, что сразу описывает, какую выгоду получат компании от сотрудничества с ним. Преимущества выписаны в виде списков и инфографики. Меню организовано удобно. К разделу с тарифами можно перейти в один клик. Недостатков замечено не было.
Оценка: 5
Пошаговая инструкция по настройке рекламной кампании
Для регистрации нажмем кнопку Зарегистрироваться в верхнем правом углу сайта.
Заполняем поля, отмеченные звездочкой.
Но все не так просто. Оказывается, нужно подождать.
Ждали пять минут. На почту пришло уведомление о том, что доступ открыт.
Вот так выглядит админка Alytics.
Нажмем кнопку «Добавить проект». Вводим информацию.
Вбиваем логин в системе.
Подключаем Google.Analytics.
Согласуем остальные параметры.
Постановка utm
Нащ проект успешно выполнен.
Доступные функции
Функционал | Описание |
---|---|
Поддерживаемые рекламные система |
Яндекс.Директ Google.Adwords |
Поддерживаемые системы аналитики |
Google Analytics BigQuery CRM клиента CallTracking сервисы Mindbox |
Управление ставками | + |
Поддерживаемые форматы | XML/CSV/YML |
Автоматическое обновление РК при обновлении фида | + |
Гибкая работа с тегами из фида (изменение первоначальной информации) | + |
Использование списков синонимов | + |
Кросс-минусовка | - |
Загрузка картинок в компании РСЯ | + |
Единый интерфейс для запуска нескольких рекламных систем | + |
Управление кампаниями из таблицы со статистикой | + |
Управление кампаниями на основе данных фида | + |
Управление кампаниями по правилам | + |
Автоматическое управление бюджетами | - |
Удержание позиции | + |
Оптимизация | CPO, ROI, LTV, DPP |
Различные виды доступов | + |
Специальные условия для агентств | + |
Возможность выделения персонального менеджера | + |
Просмотр истории изменений | - |
Оценка: 5
Тарифы
Название тарифа/Функционал | До 100 тыс. рублей |
---|---|
Цена | 5000 рублей в месяц |
Бюджет | До 100 тыс руб. |
Количество сайтов | До трех (+2000 за каждый дополнительный сайт) |
Количество товаров | До 20 тыс. товаров в модуле включено в стоимость +250 рублей за каждую дополнительную 1 тыс. товаров От 500 тыс. до 1 млн. +25 тыс. рублей фиксировано Более 1 млн. товаров Стоимость Alytics рассчитывается индивидуально |
Alytics взимает комиссию за управление рекламными кампаниями. Стоимость Alytics зависит от суммарного месячного рекламного бюджета всех ваших сайтов и проектов, рекламой которых управляет Alytics. Чем больше ваш бюджет, тем меньше доля комиссии.
Сравнение тарифов
Сервис/характеристика | Alytics | Aori | E-Lama | Garpun | Origami | R-Broker |
---|---|---|---|---|---|---|
Количество тарифов | 1 | 1 | 1 | 4 | 2 | 5 |
Стоимость самого дешевого тарифа, рублей в месяц | 5000 | Бесплатно | Бесплатно | 1000 | От 8970, но не больше 3% от бюджета | Бесплатно |
Стоимость самого дорогого тарифа | 5000 | Бесплатно | Бесплатно | 10000 | От 14970, но не больше 3% от бюджета | 45000 |
Параметр разделения тарифов | Количество сайтов, количество объявлений | - | - | Количество объявлений | Функционал | Количество рекламных кампаний, количество фраз на управлении |
Количество объявлений на самом дешевом тарифе | До 20 тыс. | Без ограничений | Без ограничений | До 500 | Без ограничений | Без ограничений |
Количество объявлений на самом дорогом тарифе | До 20 тыс. | Без ограничений | Без ограничений | До 2500 | Без ограничений | Без ограничений |
Alytics предлагает один тариф. В линейке с самыми доступными он выглядит непривлекательно, а с самыми дорогими – хорош.
Оценка: 4
Статистика и отчетность
Отчетность и статистика по рекламным кампаниям | + |
Регулярные настраиваемые отчеты | + |
Экспорт расходов из Яндекс.Директ и Google.Analytics | + |
Инструментарий для А/В-тестов | + |
Автоматическая UTM-разметка кампаний | + |
Оценка: 5
Интеграции с сервисами
Оценка: 5
Техническая поддержка
Время работы | Пн-Пт, с 9.00 до 19.00 |
Способы связи |
Телефон: +7 (495) 215-23-57 Почта: info@alytics.ru |
Средняя скорость ответов | 10 минут по почте |
Информативность ответов | Высокая |
Социальные сети |
Твиттер Фейсбук |
Доступные справочные материалы | https://wiki.alytics.ru/index.php?title=Инструкция_Alytics |
Мы написали технической поддержке Alytics по почте. Они ответили практически сразу же. Предложили связаться по телефону, но мы отказались. В следующем письме все вопросы были раскрыты.
Оценка: 5
Тестовый период
Длительность тестового периода | 14 дней |
Ограничения функционала | Нет |
Оценка: 5
Конкурентные преимущества сервиса
- Перевод валют, возможность отображать статистику с/без НДС и агентскими комиссиями.
- Поддержка ассоциированных конверсий в статистике.
- Готовые интеграции с Битрикс24 и AmoCRM.
- user_id для отслеживания оффлайн кампаний.
- Биддинг по ожидаемой списываемой цене клика.
Клиенты и награды
По заявлению Alytics их клиентами являются как крупные маркетинговые агентства, так и собственники бизнесов.
Например, вот такие знаменитости: Хофф, Bosh, Эльдорадо, Прайс.ру, Инвентив групп (лего, самсунг, рестор), Филипс, Тефаль, Литрес, Мортон.
Отзывы
Антон Луньков, руководитель отдела контекстной рекламы РА MediaProNet
«У Alytics есть поддержка как Adwords, так и Директ. Абсолютно понятный и удобный интерфейс, где можно самостоятельно выставлять нужные стратегии и выгружать массу самых разных отчетов. Активно используем генератор кампаний и интеллектуальный модуль по СРA. Система постоянно развивается, улучшаются правила и статистика. Ребята из Alytics делают интересный продукт, оптимизируют его под наши цели. Если у нас появляется задача – мы совместно с Alytics ее решаем в реальные сроки. Вопросы взаимодействия очень важны. Ключевой момент – это клиентоориентированность. В Alytics мы получаем моментальный отклик на наши запросы. Главная ценность – люди, а не системы, с этим у Alytics все в полном порядке. »
Анна Чащина, управляющий Директор, MBA Consult
«Знакомство с платформой Alytics, которое помогло нам переосмыслить всю нашу рекламу в Google и Яндекс. Мы научились по-новому анализировать эффективность каждого объявления и даже каждого слова! В результате стоимость клика упала в 3 раза, мы отказались от тех фраз, которые не приносили нам прибыли и, наоборот, стали активнее бороться за лучшие места по тем фразам, которые дают максимальный доход. Alytics – отличный инструмент для работы с рекламой. Мы неизменно будем рекомендовать его коллегам по бизнесу и партнерам!»
Тимофей Путинцев, iConText, директор по развитию
«Alytics привлекает нас, прежде всего, возможностью отслеживать и оптимизировать кампании одновременно на Яндексе и на Google. Сотрудничая с платформой, мы получаем не только первоклассную поддержку, но и новые функции, необходимые нашему агентству»
Выводы
Понравилось, что Alytics не только функциональная, но и отзывчивая платформа (техническая поддержка работает хорошо).
Плюсы:
- Продолжительный тестовый период, который действительно дает возможность оценить, подходит вам платформа или нет.
- Функциональность платформы выписана большими красными буквами. С этим проблем нет.
- Много интеграций. Есть выбор.
Минусы:
- Дорогие тарифы. Остальные сервисы предлагают дешевле.
Итоговая оценка
Итоговая оценка: (5+5+4+5+5+5+5):7=4,8
Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры
- Как настроить контекстную рекламу через сервис Aori
- Обзор сервиса автоматизации контекстной рекламы E-lama
- Обзор сервиса по настройке контекстной рекламы Garpun
- Разбор сервиса автоматического ведения контекстной рекламы Origami
- Обзор сервиса по автоматическому ведению контекстной рекламы R-Broker
- Обзор популярных сервисов автоматизации контекстной рекламы
Постcкриптум
Обзор составлялся путем исследования как сайта разработчика, так и самого сервиса. Вся информация в этом обзоре взята из открытых источников в интернете. Неявные технические моменты уточнялись у официальной технической поддержки сервиса.
Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.
Если вы являетесь представителем сервиса и не согласны с какими-либо данными в этом обзоре, то просим все свои замечания и аргументы отправлять на support@avenuesoft.ru.
Отредактировано 28.07.2017г.
Ставь лайк, если понравилась статья:)