Категории
- Обзор популярных сервисов автоматизации контекстной рекламы
- Обзор сервиса автоматизации контекстной рекламы eLama
- Разбор сервиса автоматического ведения контекстной рекламы Origami
- Как настроить контекстную рекламу через сервис Aori
- Автоматическая настройка контекстной рекламы через сервис Alytics
- Обзор сервиса по настройке контекстной рекламы Garpun
- Обзор сервиса по автоматическому ведению контекстной рекламы R-Broker
Обзор сервиса автоматизации контекстной рекламы eLama
Платформа E-lama — бесплатный сервис по автоматизации контекстной рекламы. Сервис предлагает множество удобных и полезных инструментов.
Содержание статьи
Мы посмотрели на сервис E-lama с разных сторон и сделали вывод о его преимуществах и недостатках. Мы проанализировали работу технической поддержки, функционал, а также сравнили тарифы E-lama с расценками аналогичных платформ.
- Сайт сервиса
- Пошаговая инструкция по настройке рекламной кампании
- Доступные функции
- Тарифы
- Дополнительные услуги
- Сравнение тарифов
- Статистика и отчетность
- Интеграции с сервисами
- Техническая поддержка
- Тестовый период
- Конкурентные преимущества сервиса
- Клиенты и награды
- Отзывы
- Выводы
- Итоговая оценка
Сайт сервиса
На главной странице E-lama вы прочтете информацию о возможностях сервиса, тарифах, дополнительных услугах. Информация подана удобно и наглядно.
Очень понравился раздел «О проекте», где можно увидеть подробное и структурированное описание преимуществ сервиса.
Оценка: 5
Пошаговая инструкция по настройке рекламной кампании
Для регистрации нажмем кнопку Зарегистрироваться в верхнем правом углу сайта.
Заполняем несколько несложных полей.
Вот так выглядит админка в E-lama.
Нажали Запустить рекламную кампанию в разделе Яндекс.Директ.
Нам предлагают 3 варианта действий:
Выбрали 1 вариант.
Теперь нужно выбрать один из способов.
Выбрали 1 способ. Разрешаем доступ к аккаунту.
Выбрали рекламную кампанию, которую хотим присоединить к аккаунту (предварительно создана в Яндекс.Директ).
Получили уведомление, что кампания скопирована. Перешли в личный кабинет.
Доступные функции
Функционал | Описание |
---|---|
Поддерживаемые рекламные системы |
Яндекс.Директ Google.Adwords Яндекс.Маркет Google Merchant |
Поддерживаемые системы аналитики |
Google Analytics Яндекс.Метрика CallTracking сервисы |
Управление ставками | + |
Поддерживаемые форматы | YML |
Автоматическое обновление РК при обновлении фида | - |
Гибкая работа с тегами из фида (изменение первоначальной информации) | - |
Использование списков синонимов | - |
Кросс-минусовка | + |
Загрузка картинок в компании РСЯ | - |
Единый интерфейс для запуска нескольких рекламных систем | + |
Управление кампаниями из таблицы со статистикой | - |
Управление кампаниями на основе данных фида | - |
Управление кампаниями по правилам | + |
Автоматическое управление бюджетами | + |
Удержание позиции | + |
Оптимизация | - |
Различные виды доступов | + |
Специальные условия для агентств | + |
Возможность выделения персонального менеджера | + |
Просмотр истории изменений | + |
Оценка: 4
Тарифы
Название тарифа/функционал | До 100 тыс. рублей в месяц |
---|---|
Цена, рублей в месяц | 0 |
Количество сайтов | Без ограничений |
Персональный менеджер | + |
Любой может пользоваться E-Lama абсолютно бесплатно. Оплата в сервисе взимается лишь за помощь по ведению рекламной кампании.
Дополнительные услуги
Создание кампании | Настройка аналитики | Пакет услуг |
Яндекс.Директ Google.Adwords |
Яндекс.Метрика Google.Analytics |
Яндекс.Директ Яндекс.Метрика Google.Adwords Google.Analytics |
Сравнение тарифов
Сервис/характеристика | Alytics | Aori | E-Lama | Garpun | Origami | R-Broker |
---|---|---|---|---|---|---|
Количество тарифов | 1 | 1 | 1 | 4 | 2 | 5 |
Стоимость самого дешевого тарифа, рублей в месяц | 5000 | Бесплатно | Бесплатно | 1000 | От 8970, но не больше 3% от бюджета | Бесплатно |
Стоимость самого дорогого тарифа | 5000 | Бесплатно | Бесплатно | 10000 | От 14970, но не больше 3% от бюджета | 45000 |
Параметр разделения тарифов | Количество сайтов, количество объявлений | - | - | Количество объявлений | Функционал | Количество рекламных кампаний, количество фраз на управлении |
Количество объявлений на самом дешевом тарифе | До 20 тыс. | Без ограничений | Без ограничений | До 500 | Без ограничений | Без ограничений |
Количество объявлений на самом дорогом тарифе | До 20 тыс. | Без ограничений | Без ограничений | До 2500 | Без ограничений | Без ограничений |
Оценка: 5
Статистика и отчетность
Отчетность и статистика по рекламным кампаниям | - |
Регулярные настраиваемые отчеты | - |
Экспорт расходов из Яндекс.Директ и Google.Analytics | + |
Инструментарий для А/В-тестов | - |
Автоматическая UTM-разметка кампаний | + |
Оценка: 4
Интеграции с сервисами
CRM-системы | - |
Коллтрекинг | - |
Прочие сервисы | Sape |
Оценка: 4
Техническая поддержка
Время работы | Пн-Пт, с 10.00 до 19.00 |
Способы связи |
Телефон: 8 (800) 500-31-90 Почта: milo@elama.ru |
Средняя скорость ответов | 1 час по почте |
Информативность ответов | Средняя |
Социальные сети |
ВКонтакте Твиттер Фейсбук |
Доступные справочные материалы | http://help.elama.ru/hc/ru |
Техническая поддержка E-lama отвечает на вопросы, но не на все. Настойчиво предлагают скайп-презентацию сервиса. Мы оценили великолепный справочный раздел, а также то, что на запросы реагируют быстро.
Оценка: 5
Тестовый период
Длительность тестового периода | Бесплатная версия |
Ограничения функционала | Нет |
Оценка: 5
Конкурентные преимущества сервиса
- E-lama предлагает инструменты автоматизации работы с контекстной рекламой абсолютно бесплатно.
- E-lama является авторизированным партнером Google AdWords для малого и среднего бизнеса в России и партнёром Яндекса по обучению.
- Бесплатные вебинары.
Клиенты и награды
Клиенты делятся на две группы: крупные рекламодатели, представители малого и среднего бизнеса.
Отзывы
Андрей Тимофеев, КАССИР.РУ
Нам нравится сервис еЛамы за удобство работы со всей контекстной рекламой «в одном окне», ну и, конечно же, за возможность автоматического управления ставками по различным алгоритмам.
Кирилл Кулаков, Comedy Club
В eLama.ru мы обратились по совету коллег. Ребята из Службы Заботы помогли нам с созданием кампании и подсказали, как работать дальше. Теперь мы используем «Автоматическое управление ставками» и загрузку информации о расходах из Директа. Спасибо вам за полезные советы и удобные инструменты!
Сергей Буевич, Revolver Multichannel Marketing Agency
Очень удобно иметь в партнерах еЛаму как надежного партнера по контекстной рекламе. Ребята творят просто чудеса, выводя кампании в ROI 1000%. Конечно, не всегда так получается, но мы точно уверены, что еЛама это может и знает как делать. Было много попыток рассмотреть альтернативных подрядчиков по контексту, и, к счастью, мы продолжаем успешно работать с нашей командой в еЛама. КАССИР.РУ
Выводы
E-Lama — сервис полезный, а тем более абсолютно бесплатный. У него есть свои преимущества, но недостатки мы тоже нашли.
Преимущества
- Выгодно. Вы можете работать в системе абсолютно бесплатно.
- Функционально. E-Lama включает в себя достаточно много функций.
- Техническая поддержка реагирует быстро. Сайт сам по себе служит хорошей поддержкой для начинающих пользователей.
Недостатки
- Сервис практически не интегрирован с другими платформами.
Итоговая оценка
Итоговая оценка: (5+4+5+4+4+5+5):7=4,6
Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры
- Автоматическая настройка контекстной рекламы через сервис Alytics
- Как настроить контекстную рекламу через сервис Aori
- Обзор сервиса по настройке контекстной рекламы Garpun
- Разбор сервиса автоматического ведения контекстной рекламы Origami
- Обзор сервиса по автоматическому ведению контекстной рекламы R-Broker
- Обзор популярных сервисов автоматизации контекстной рекламы
Постcкриптум
Обзор составлялся путем исследования как сайта разработчика, так и самого сервиса. Вся информация в этом обзоре взята из открытых источников в интернете. Неявные технические моменты уточнялись у официальной технической поддержки сервиса.
Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.
Если вы являетесь представителем сервиса и не согласны с какими-либо данными в этом обзоре, то просим все свои замечания и аргументы отправлять на support@avenuesoft.ru.
Отредактировано 28.07.2017г.
Ставь лайк, если понравилась статья:)