Главная » Кейсы » E-mail маркетинг » Кейс по продукту Печкин - mail для магазинов косметики

Кейс по продукту Печкин - mail для магазинов косметики

Сервис: Печкин - mail
Отзывов: 3
Кейсов: 9
Читать обзор про «Печкин - mail»

 
Для сети магазинов «Подружка» сайт – это вспомогательная коммуникация и интерактив с клиентами. На сайте можно найти продукцию, которая продается в магазине, можно проверить накопительные балы по карте, принять участие в конкурсах, читать рекомендации, узнавать последние новинки в мире красоты. Кроме того можно найти ближайший магазин, чтобы вечером после работы зайти и побаловать себя красавицу.
 
Почтовые рассылки лаконично улучшают сайт.
Касательно рассылок, подписчики всегда получают новую информацию об акциях. Всегда очень яркие рассылки радуют глаз. Радует глаз также статистика.
 
Эта рассылка была выполнена 12 сентября 2013 года по 30 тыс. подписчикам. Показатель открытий составил больше 14% (средняя статистика по Печкину для этого объема рассылки составляет 7,61%). Согласитесь, хорошо, учитывая, что с момента рассылки прошло пару дней. Потом было еще лучше. Больше 7% подписчиков открывших письмо перешли по ссылкам внутри него.
 
Рассылка покрывает в основном Москву и область. Объясняется это тем, что магазины «Подружки» располагаются в Москве.
 
Специалисты фирмы подошли к делу основательно и создали шаблоны для рассылок, что облегчает работу с почтовыми рассылками. За счет того, что рассылки делают раз в две недели, подписчики и клиенты не успевают забыть о «Подружке», но также не раздражаются от большого объема писем.
 
С любовью, коллектив рассылки Pechkin-mail.ru