Главная » Кейсы » E-mail маркетинг » Кейс по продукту Печкин - mail для сервисов обратного звонка

Кейс по продукту Печкин - mail для сервисов обратного звонка

Сервис: Печкин - mail
Отзывов: 3
Кейсов: 9
Читать обзор про «Печкин - mail»

Приветствуем!
 
В начале недели на почту поступило письмо от Алексея Молчанова
 
«Спасибо! Благодаря Вашему сервису за день мы собрали 500 регистраций!»
 
Мы приятно удивились и стали разбираться, в чем тут дело?
 
Оказалось, что Алексей с командой разрабатывают бесплатный сервис обратного звонка. Нужно установить кнопку на сайт, нажав на которую посетитель пишет свой номер телефона, и за 24 секунды устанавливается связь между им и вами.
 
Сервис у ребят новый, они активно привлекают клиентов и испробовали разные методы. Одним из них стала почтовая рассылка.
 
Они делали ее по базам, которые Алексей собирал раньше, проводя бесплатные мастер-классы и семинары. То есть, готовая аудитория, подтвердившая желание получать рассылки от спикера при заполнении анкеты. Теплая целевая аудитория это, чаще всего, благодарная целевая аудитория, открытая к контакту с вами и вашей продукцией.
 
Как вы уже, наверняка, догадались, рассылка была выполнена с помощью нашего сервиса. Алексей рассказал, что раньше прибегал к услугам другого рассыльщика, но в результате остался нами доволен, а это вдвойне радостно.
 
 
Сразу же после отправки писем начались «Регистрации, шары, заказы обратного звонка и репосты ВКонтакте», как говорит первоисточник. Мы были рады оказаться полезными.
 
Дорогие пользователи, делайте хорошие рассылки, поддерживайте постоянную связь с базой и не спамьте!
 
Детальнее о бесплатном сервисе обратного звонка и успехе 500 регистраций читайте в блоге Callbackkiller.