Главная » Кейсы » E-mail маркетинг » Кейс по продукту Печкин - mail для информационных сайтов

Кейс по продукту Печкин - mail для информационных сайтов

Сервис: Печкин - mail
Отзывов: 3
Кейсов: 9
Читать обзор про «Печкин - mail»

 
Компания Revolver Lab выполняет еженедельные дайджест-рассылки. Каждую неделю их подписчикам направляется полезная и всегда свежая информация, такая как: новости приложений и обзор новинки. Частенько проводятся конкурсы.
 
Чем же их рассылки так привлекательны? Что же, давайте посмотрим. Эта рассылка была отправлена 30 августа 2013 год по 4 тыс. подписчикам сайта. Процент открытий рассылки составляет 21% (средняя статистика по Печкину для этого объема рассылки составляет 7,61%). Неплохой результат?
 
Теперь поговорим о статистике кликов. Здесь эта характеристика очень хороша – 12% подписчиков, получивших письмо и открывших его, нажали на ссылку внутри него (средняя статистика по Печкину равняется только 1-2%).
 
Очень умный и удачный ход – приписка внизу письма «Добавь, revolverlab@revolverlab.com» в список контактов, скоро розыгрыш призов. Не пропусти!».
 
Добавление подписчиками адреса, с которого делаются рассылки в адресную базу, гарантирует попадание рассылок в папку «Входящие» и уменьшает шанс оказаться в «Спаме».
 
При этих показателях нужно также сказать, что рассылка покрывает множество регионов страны: Республика Коми, Татарстан, Новосибирская область, Санкт-Петербург, Москва и Московская область.
 
С любовью, коллектив рассылки Pechkin-mail.ru