Главная » Кейсы » E-mail маркетинг » Кейс по продукту Печкин - mail для туроператоров

Кейс по продукту Печкин - mail для туроператоров

Сервис: Печкин - mail
Отзывов: 3
Кейсов: 9
Читать обзор про «Печкин - mail»

 
Почтовые рассылки «Дирижаблика» всегда проводятся после детальной проработки тура. Оформление рассылок перекликается с главным оформлением на сайте клуба, что немаловажно.
 
Эта рассылка проводилась 5 октября 2013 года. Базы, по которым проводили рассылку, тщательно обработаны – «Лояльные клиенты», «Активные клиенты», всего 500 подписчиков. Детальную сегментацию можете выполнить и вы, что гарантирует самое точное попадание по подписчикам.
 
Статистика по открытиям продемонстрировала великолепный результат 41,48% подписчиков открыли письмо (отметим, что средняя статистика по Печкину для данного объема рассылки равняется 7,61%). Этот прекрасный результат по открытиям дополняется великолепным результатом по кликам – 28% подписчиков кликнули по ссылкам внутри него. А дополняет эту красоту статистика по отпискам. В этой рассылке ни один человек не отписался. Согласитесь, что эти показатели не могут не сказываться на доходе фирмы.
 
Советуем вам вступить в официальную группу Печкина ВКонтакте. Там вы найдете обзоры функций Печкина и советы, которые помогут сделать ваши почтовые рассылки эффективными.
 
Учитесь у лучших и делайте великие дела.
 
С любовью, коллектив рассылки Pechkin-mail.ru
Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


Спасибо! Я уже подписан