Главная » Кейсы » E-mail маркетинг » Кейс по продукту Печкин - mail для компаний по продаже цветных металлов.
Кейс по продукту Печкин - mail для компаний по продаже цветных металлов.
Сервис: Печкин - mailОтзывов: 3
Кейсов: 9
Читать обзор про «Печкин - mail»
Почтовые рассылки бывают разные. Существуют промо-рассылки со скидками, акциями и распродажами. Существуют обучающие рассылки с советами, кейсами и инструкциями. Есть также целый класс информационных рассылок. Они являются почтовыми рассылками с актуальной, ценной информацией, которая нужна здесь и сейчас. К примеру, с биржевыми котировками. Такие рассылки ждут с нетерпением, быстро открывают и активно кликают в случае интереса.
Сегодня хочу представить вам эталон такой рассылки от сайта infogeo.ru
Сайт представляет минималистичный новостной ресурс о цветных металлах.
Только текст и ничего лишнего. Само собой, заходить на сайт в регулярном режиме не совсем удобно, а быть в курсе последних сведений рынка, на котором ты работаешь – хочется. Поэтому рассылка приходит на помощь. Создатели сайта применили форму подписки от Печкина, которую с легкостью расположили у себя с помощью нашего конструктора форм.
Непосредственно рассылка отличается элегантным оформлением и дизайном, информация доступна и легко читается. Наполнена активными ссылками на котировки на сайте, клики по которым элементарно можно проанализировать в статистике Печкина.
Мы радуемся, что у нас есть такие клиенты. Они привносят в мир почтового маркетинга смысл, облегчают людям жизнь и повышают их эффективность, а значит улучшают этот мир. Браво!
Вот такая вот замечательная рассылка.
С любовью, Даша