Главная » Кейсы » E-mail маркетинг » Кейс по продукту Печкин - mail для магазинов нижнего белья

Кейс по продукту Печкин - mail для магазинов нижнего белья

Сервис: Печкин - mail
Отзывов: 3
Кейсов: 9
Читать обзор про «Печкин - mail»

Сегодня в нашей еженедельной рубрике «Кейсов от наших клиентов» не очень обычная рассылка. Это контентный проект от интернет-магазина нижнего белья для женщин Trusishki.com.
 
Что же представляет собой этот контентный проект? Дело в том, что рассылаются письма не совсем от интернет-магазина. Рассылка ведется от Кати Солнечной. Это реальный человек, с реальным аккаунтом в социальных сетях, которая ведет реальную жизнь. Она рассуждает на темы, актуальные и близкие женщинам. Это одежда, мужчины и многое другое.
 
Ссылки на сайт интернет-магазина, конечно, есть. Но они не преследуют непосредственной цели продать что-либо клиенту. Эти рассылки создаются, чтобы заинтересовать подписчика, вызвать его на обсуждения и диалог.
 
Конечно же, это сказывается на статистике – у этой почтовой рассылки отличные показатели по отпискам и жалобам на спам. Люди считают эту подписку нужной и полезной для себя.
 
 
Мы советуем нашим клиентам больше пробовать и этот формат рассылки вполне может существовать.
 
С любовью, Даша