Главная » Кейсы » E-mail маркетинг » Кейс по продукту Sendpulse для консалтинговых центров

Кейс по продукту Sendpulse для консалтинговых центров

Сервис: SendPulse
Отзывов: 3
Кейсов: 6
Читать обзор про «SendPulse»

Сегодня хороший специалист не может быть узкоспециализированным, если он стремится достичь определенной высоты. Большая конкуренция на рынке побуждает постоянно развиваться и изучать новые аспекты, связанные с главной деятельностью. В эти моменты самообразование приобретает очень важную значимость в карьерном росте. Как говорится, спрос порождает предложение: есть потребность в самообразовании – появляются консалтинговые центры и образовательные порталы. О пользе интернет-образования и как продвигать уроки на примере клиента – образовательно-косалтиногового центра Branck Markering.
 
Главная цель Branck Markering – предоставлять образовательную помощь и профессиональную поддержку предпринимателям и представителям бизнеса из разных сфер. Постоянное проведение бизнес завтраков, мастер-классов, дает возможность представителям бизнеса овладевать новыми практическими знаниями и улучшать свою компетенцию. Согласитесь, завязывать профессиональные знакомства и получать новые знания – одна из главных потребностей любого специалиста. Но как дать возможность узнать, что вы будете проводить семинар? Все просто – воспользоваться услугами почтового маркетинга.
 
Плюсы почтового маркетинга для образовательного портала
Польза почтового маркетинга для образовательного портала видна сразу:
  1. Точное попадание в целевую аудиторию (если пользователь подписался на рассылку, значит он хочет получать новые уроки).
  2. Можно сегментировать по сферам деятельности и интересам (бизнес-завтраки для владельцев бизнеса, мероприятия для маркетологов и пр.).
  3. Повышение узнаваемости бренда.

Главная цель рассылки, если ее делают образовательные компании – рассказать о будущих мероприятиях. Вот как поступает Branch Marketing.

 
 
Итак, какая картина:
  1. Информация разделена на блоки: собственные мероприятия центра и оффлайновые мероприятия различным городам. Чтобы человек сразу осознавал, какие мероприятия будут самыми удобными в посещении.
  2. В шапке сообщения указаны кнопки социальных сетей, чтобы у подписчиков была возможность следить за анонсами мероприятий не только через рассылку, но и самостоятельно.
  3. Выделяющиеся и понятные кнопки действий: заинтересовался – регистрируйся.
  4. В конце почтового сообщения указаны контакты. Как видим администрация образовательного центра Branch Marketing открыта к пожеланиям подписчиков.
  5. Главное условие каждой рассылки – возможность отписаться. Какой бы лояльной не была база, всегда будет тот, кому не понравится рассылка. Пусть лучше отпишутся, чем отправят в спам.