Главная » Кейсы » E-mail маркетинг » Кейс по продукту Sendpulse для информационного сайта

Кейс по продукту Sendpulse для информационного сайта

Сервис: SendPulse
Отзывов: 3
Кейсов: 6
Читать обзор про «SendPulse»

Во времена «до интернета» получить выгодную скидку могли только настоящие умельцы и словесные хитрецы. Но даже они не могли мечтать о скидке больше чем в 50%. Сейчас ситуация значительно улучшилась. Спрос порождает предложение, поэтому начали возникать скидочные порталы. Но кто узнает об огромных скидках для клиентов, если продвижение ведется не правильно? О том, как двигать скидочные ресурсы на примере клиента SendPulse, фирмы Goodplace.
 
Портал goodplace.kh.ua представляет собой сайт, позволяющий подписчикам выбрать лучшего стоматолога, салона красоты, фитнес-клуб, тренажерный зал, прочувствовать атмосферу экзотических ресторанов и всевозможных кафе, да и просто открыть новые возможности активного досуга (туризм, конные прогулки, дельтапланеризм и др.) по выгодным расценкам.
 
Механизм простой: портал договаривается о скидках и акционных предложениях с хорошими заведениями в городах и выкладывает их у себя. Такие скидочные площадки сегодня пользуются большой популярностью, ведь благодаря таким акциям можно получить услугу в несколько раз дешевле. Конечно, те, кто заинтересован в скидках, хотят узнать о них первыми. По этой причине администрация сайта Goodplace решила прибегнуть к возможностям почтового маркетинга и сервису успешных рассылок SendPulse.
 
Клиент ставил перед собой такие задачи:
  1. Улучшение лояльности посетителей.
  2. Рост посещаемости сайта.
  3. Своевременное анонсирование акций.
Помимо этого, перед GoodPlace появлялась необходимость сортировать рассылки по городам проживания подписчиков, чтобы у читателей были только подходящие им предложения. Рассылка SendPulse смогла им это предоставить.
 
В результате получились такие рассылки:
 
 
Анализ
  1. Четко продемонстрированный фирменный стиль (слоган, логотип в шапке, цвета).
  2. Бросающиеся в глаза главные выгоды акционных предложений (обратите внимание, что сумма скидки заметнее цены предложения).
  3. Понятный призыв к действию, выделенный в кнопке перехода.
Вот и вся суть успешного почтового маркетинга для скидочных сайтов. Отклик по таким почтовым кампаниям можно получить почти сразу – как только подписчик открыл сообщение и перешел по ссылке. Согласитесь, что использовать почтовый маркетинг намного бюджетнее остальных каналов коммуникации, а эффективность – выше. В результате, цитируя слоган сайта GoodPlace «Дело не в деньгах, а в том, как эти деньги помогают достичь поставленных целей.»