Кейс по продукту Sendpulse для клининговых фирм
Сервис: SendPulseОтзывов: 3
Кейсов: 6
Читать обзор про «SendPulse»
Исследование агентства Business Art показывают, что почтовый маркетинг лидирует в интернет-продажах. Так, именно этот канал коммуникации охватывают 56,8% всех покупок. Только на втором месте прямые попадания на сайт (около 17%). Согласитесь, почтовый маркетинг эффективен, раз показатели такие высокие. В доказательство приведем одного из клиентов – Karcher Украина.
Компания продает как комплексные эффективные решения для уборки и очистки промышленных и коммерческих объектов, так и надежной и высококачественной техники для дома. Надежность, компетентность и новаторство – главные принципы предприятия. Но, кто бы узнал об этом, если бы не грамотно спланированное продвижение. Конечно, стратегический перечень каналов продвижения бренда не ограничивается только одним почтовым маркетингом, хотя база насчитывает 10 тысяч подписчиков. Но он также является важной частью успешных продаж.
Какие цели ставит перед собой компания Karcher? Приблизительно такие же, как и любой другой интернет-магазин:
- Узнаваемость.
- Повышение лояльности бренду.
- Повышение уровня повторных продаж.
Вот и прекрасное решение поставленных целей, воплощенное с помощью сервиса рассылок SendPulse.
Выполним небольшой анализ:
- Уникальный фирменный дизайн рассылок практически сразу притягивает взгляд и ассоциируется конкретно с этой компанией, а не с остальными. Именно эти цвета и этот дизайн повторяются во всех рекламных сообщениях предприятия независимо от канала коммуникации.
- Расположение призыва к действию в первом окне сообщения дает возможность получить моментальный переход от заинтересованного покупателя.
- Минимальное количество текста. Помним, что на первое восприятие рассылки и решение о заинтересованности в продукте тратится всего 3 секунды.
- Четкая структура почтового сообщения – выгоды, призыв к действию, предложение, шапка.
- Помимо этого, в рассылках компании Karher всегда используется персонализация.