Главная » Кейсы » E-mail маркетинг » Кейс по продукту Sendpulse для детских магазинов

Кейс по продукту Sendpulse для детских магазинов

Сервис: SendPulse
Отзывов: 3
Кейсов: 6
Читать обзор про «SendPulse»

Почтовый маркетинг – эффективный и важный инструмент для продвижения магазина в интернете. Сегодня все больше B2B кампаний развивают свой почтовый маркетинг.
 
Статистика говорит о том, что 93% В2В маркетологов используют почтовую рассылку. Из них 42% говорят, что почта - это самый эффективный инструмент для пополнения клиентской базы.  
 
Детский оптовый гипермаркет Kidsmod решил прибегнуть к почтовому маркетингу с целью перевода посетителей сайта в клиентов, роста прибыли, удержания клиентов, а также создания имиджа фирмы.
 
 
Клиентская база Kidsmod включает больше 30 тыс. адресов по которым делается регулярная рассылка 2-4 раза в месяц. Для рассылки практикуют такой шаблон:
 
 
Выполним небольшой анализ:
  1. Имеются элементы фирменного стиля – контактные данные и лого.
  2. Призыв к действию по каждым продуктом фирмы. Таким образом, клиент имеет возможность сразу же заказать продукт.
  3. Минимальное количество текста. Все знают, что на первую заинтересованность и восприятие предложения уходит только 3 секунды.
  4. Четкая структура почтового сообщения – шапка, предложение, призыв к действию.
Владелец интернет-магазина Kidsmod отмечает, что одна рассылка приносит 40-50 заказов в неделю со средним чеком – 300 долларов. Сервис SendPulse оказал компании комплексную услуги, помогли сформировать шаблон с содержимым, сформировали рассылку и достигли больше 3700% возврата  инвестиций.
Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


Спасибо! Я уже подписан