Главная » Кейсы » IP ATC » Кейс по продукту МТТ Бизнес для банков

Кейс по продукту МТТ Бизнес для банков

Сервис: МТТ
Отзывов: 3
Кейсов: 5
Читать обзор про «МТТ»

Для банков характерны разветвлённые филиальные сети во многих регионах России. Оказание страховых и финансовых услуг подразумевает наличие call-центра для информирования  и круглосуточной поддержки клиентов. Связь с клиентами по всей стране требует организации надёжной офисной телефонии и сервиса СМС-рассылок.
Виртуальная АТС МТТ Бизнес – простое, эффективное  и выгодное решение для банков, страховых и микрофинансовых организаций. 
Для приёма звонков абонентам МТТ Бизнес доступны номера 8-800 и 8-804. Клиенты банка связываются с вами бесплатно из любого региона России. Номера «Международного бесплатного вызова» IFS позволяют совершать звонки из заграницы во время поездок и идеальны для связи с иностранными клиентами. 
Все номера МТТ Бизнес – многоканальные, что  позволяет одновременно принимать и совершать множество звонков. При этом обработка большей части вызовов происходит без участия оператора, за это отвечает интеллектуальное голосовое меню IVR. Данную функцию можно настроить на автоматическое уведомление, например, о состоянии счёта клиента. 
Контролировать качество обслуживания клиентов и компетентность сотрудников помогает функция записи и прослушивания телефонных разговоров. Отследить пропущенные звонки позволяет детализация вызовов – отчёт о дате, времени, продолжительности и стоимости разговора с указанием контактных номеров. 
Кроме того, Виртуальная АТС МТТ Бизнес может массово рассылать СМС-сообщения нужным группам клиентов или по всей базе заказчиков. 
Безопасность обработки, передачи и хранения конфиденциальной информации обеспечивает услуга МТТ Бизнес «Организация защиты персональных данных». 
Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


Спасибо! Я уже подписан