Главная » Кейсы » IP ATC » Кейс по продукту МТТ Бизнес для интернет-магазинов

Кейс по продукту МТТ Бизнес для интернет-магазинов

Сервис: МТТ
Отзывов: 3
Кейсов: 5
Читать обзор про «МТТ»

Для успешного развития интернет-магазина необходима  надёжная многоканальная входящая и исходящая связь, а также возможность круглосуточно обрабатывать большое количество заявок. Кроме того, нужен качественный сервис приёма заявок и доставки товаров. 
Все необходимые для увеличения количества клиентов и роста продаж интернет-магазина инструменты включены в Виртуальную АТС МТТ Бизнес
Номера 8-800 и 8-804 позволяют клиентам бесплатно звонить в магазин со всей России. Федеральные номера легко запоминаются и придают интернет-магазину солидный имидж. Номера 8-800 и 8-804 увеличивают число входящих заявок в среднем на 30% за счёт охвата клиентов из регионов.  
Многоканальные городские номера делают интернет-магазин ближе к потенциальным покупателям из конкретного региона. Клиенты привыкли, что в местную компанию проще обратиться в случае проблем с доставкой товара или оказанием услуги. 35% потребителей чаще выбирают компанию с местным городским номером среди конкурентов. 
Не пропустить ни одного звонка и не потерять ни одного клиента помогают голосовое меню IVR и переадресация вызовов. Голосовое меню IVR обрабатывает входящие звонки без участия оператора. Может включать приветствие и голосовую презентацию компании. Клиент получает информацию в автоматическом режиме или выбирает диалог с менеджером. Переадресация входящих звонков на городские и мобильные номера позволяет не упустить ни одной заявки, даже если никого нет на рабочем месте.
Значительно повысить конверсию посетителей в клиентов помогает Callback - кнопка заказа бесплатного обратного звонка на сайте. Функция способствует росту продаж с сайта в среднем на 40% за счёт прямого диалога менеджера с клиентом.
Для повышения качества обслуживания клиентов интернет-магазина в Виртуальной АТС МТТ Бизнес предусмотрены интеграция с CRM-системами и функция записи переговоров. 
Запись разговоров производится в формате MP3. Файл сохраняется в личном кабинете, где можно его прослушать или скачать. Улучшайте свои скрипты продаж и получите доказательство в спорной ситуации, прослушивая разговоры с клиентами. 
Интеграция Виртуальной АТС с CRM-системами позволяет зафиксировать любой контакт с заказчиком. Это помогает не забыть детали и статус обработки каждой заявки. С Виртуальной АТС все необходимые данные можно получать прямо в ходе диалога с клиентом.
 
Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


Спасибо! Я уже подписан