Главная » Кейсы » SMS маркетинг » Кейс по продукту SMSintel для магазинов по продаже цветов и подарков
Кейс по продукту SMSintel для магазинов по продаже цветов и подарков
Сервис: SMSintelОтзывов: 2
Кейсов: 23
Читать обзор про «SMSintel»
	Замечательный вариант привлечения к себе внимание клиентов – акция в честь праздника. К примеру, скидка в преддверии 14 февраля. Выполнить рассылку по мужской части обладателей дисконтных карт цветочной сети за несколько дней до праздника – это не только привлечение людей, но и напоминание о предстоящем дне – ведь не секрет, что мужчины порой забывают об этих датах.
	Пример осуществления рекламной компании
	«Не забудьте порадовать свою половинку в День Валентина – 51 роза за 1999 рублей.
	Предзаказ и доставка по т. ***-**-**. Салон «***»»
	Расчет рекламной компании
	Количество сообщений:  621 двойных сообщений
	Цена за 1 сообщение: 0,57 рублей
	Получатели: обладатели дисконтных карт цветочного салона, мужчины
	Процент конверсии: 2%
	Количество привлеченных человек : 13 чел.
	Средний чек: 1999 рублей
	Прибыль: 25 987 рублей
	Расходы на кампанию:  707,94 рублей
	Чистая прибыль:  25 279,06 рублей





