Кейс по продукту SMSintel для службы такси
Сервис: SMSintelОтзывов: 2
Кейсов: 23
Читать обзор про «SMSintel»
Если вы владеете службой такси, то смс-реклама – прекрасная возможность привлечь внимание и побудить потенциальных клиентов воспользоваться вашими услугами при первой необходимости.
Безусловный плюс такой услуги заключается не только в большом охвате аудитории, которые обеспечивают терминальные базы, но и получении клиентов, которые еще не пользовались вашими услугами. После поездки они смогут стать вашими лояльными клиентами. Стоит провести какую-нибудь акцию или ввести накопительную бонусную систему.
Пример выполнения рекламной компании
«Самое пунктуальное такси в городе - "***". За ожидание более 5 минут
от назначенного времени - бесплатная поездка! ***-**-**»
Расчет рекламной компании
Количество сообщений: 20 000 двойных сообщений
Цена за 1 сообщение: 0,60 рублей
Получатели: внесшие платеж от 100 рублей
Процент конверсии: 0,9%
Количество привлеченных человек: 181
Средний чек: 200 рублей
Прибыль: 36 200 рублей
Расходы на кампанию: 24 000 рублей
Чистая прибыль: 12 200 рублей