Москва
(499) 704-65-60
Главная » Кейсы » SMS маркетинг » Кейс по продукту SMSintel. Инструкция по применению смс-маркетинга.

Кейс по продукту SMSintel. Инструкция по применению смс-маркетинга.

Сервис: SMSintel
Отзывов: 2
Кейсов: 23
Читать обзор про «SMSintel»

В первую очередь, все определяется вашей фантазией, но существует несколько готовых решений в этой сфере, которые мы можем вам посоветовать.
 
1.Отправка сообщений с акционными и скидочными предложениями.
2.Отправка смс-уведомлений о сумме, статусе заказа и времени доставки.
3.Отправка поздравлений с праздниками/днями рождениями, а также рассылка сообщений с персонифицированными скидками.
4.Смс-уведомления клиентов о значительных изменениях вашего сервиса.
5.Подтверждение по смс прихода платежа клиентам вашего сервиса.
6.Отправка сообщений с регистрационными сведениями клиента при оформлении заказа на сайте.
7.Восстановление потерянных сведений клиента через смс, к примеру, логина/пароля.
8.Отправка специальных тематических предложений для клиентов.
9.СМС-купон – формирование маркетинговой акции с рассылкой уникальных кодов всем клиентам.
 
К примеру: «Заказав торт с доставкой на дом, вы получите два кекса в подарок. Код подарочного купона – 721312». После получения клиентом смс с кодом и принятия решения сделать заказ, но выйдет на связь с вашими менеджерами. При оформлении заказа он покажет свой код – 721312. Все, что должен будет сделать менеджер – проверить код и прочесть инструкцию, к примеру: «Скажите клиенту, что в подарок ему полагается два кекса».
Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


Спасибо! Я уже подписан