Кейс по продукту SMSintel для агентств недвижимости
Сервис: SMSintelОтзывов: 2
Кейсов: 23
Читать обзор про «SMSintel»
В некоторых сферах довольно трудно использовать свою клиентскую базу, потому что потребление продаваемой услуги носит длительный характер. К примеру, квартиры.
В данном случае можно выполнить рассылку по терминальным базам. Она позволяет получить тех потенциальных клиентов, которые еще к Вам не обращались.
Пример проведения рекламной компании
«Шагни в реальную жизнь – сними квартиру! АН ***»
Расчет рекламной компании
Количество сообщений : 10 000 сообщений
Цена одного сообщения: 0,7 рублей
Получатели: жители улиц, на которых находятся корпуса университетов и студенческие общежития
Процент конверсии: 0,13%
Количество привлеченных человек : 13 чел.
Комиссия с одной сделки: 7000 рублей
Прибыль: 91 000 рублей
Расходы на кампанию: 7000 рублей
Чистая прибыль: 84 000 рублей