Москва
(499) 704-65-60
Главная » Кейсы » SMS маркетинг » Кейс по продукту SMSintel для автошколы

Кейс по продукту SMSintel для автошколы

Сервис: SMSintel
Отзывов: 2
Кейсов: 23
Читать обзор про «SMSintel»

В крупных городах сегодня активно обучаются в автомобильных школах и получают водительские права. Теперь все хотят водить: от подростка до человека преклонного возраста. Используя смс-рекламу, вам удастся привлечь новых студентов в автомобильную школу. Одновременно анонсируя набор новой группы и заманчивую акцию, вы сможете привлечь больше клиентов.
 
Добротный вариант – это отправка сообщений по студентам 1-го сентября с предложением скидок. Это даст возможность привлечь первокурсников, которые только что стали студентами и могут воспользоваться скидкой. Вместе с тем многие студенты еще не обзавелись правами.
 
Пример осуществления рекламной компании
 «Автошкола DriveSchool! Скидка студентам 3000 рублей до 1.10! т.*******»
 
Расчет рекламной компании
Количество сообщений : 15 000 
Цена за 1 сообщение: 1,1 рублей
Получатели: абоненты, которые живут на улицах рядом с автошколой, а также на улицах рядом с главными университетами города
Процент конверсии: 0,3%
Привлеченные студенты: 45 чел.
Стоимость обучения с учетом скидки: 13 000 рублей
Прибыль: 585 000 рублей
Расходы на кампанию: 16 500 рублей
Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


Спасибо! Я уже подписан