Москва
(499) 704-65-60
Главная » Кейсы » SMS маркетинг » Кейс по продукту SMSintel для кафе

Кейс по продукту SMSintel для кафе

Сервис: SMSintel
Отзывов: 2
Кейсов: 23
Читать обзор про «SMSintel»

Мы можем предложить несколько способов, как благодаря смс-рассылке можно использовать телефонную базу для повышения эффективности бизнеса:
 
1.Анонсировать интересные мероприятия в вашем заведении, обновление меню или приезды шеф-повара. Это способствует росту лояльности клиентов.
2.Делать скидки при предъявлении сообщений. Так вам удастся вернуть ушедших клиентов.
 
Поздравлять клиентов с Днем Рождения (если вы располагаете этой информацией) и другими праздниками, а также предлагать скидки на проведение банкета при предъявлении сообщения. Это, снова же, увеличивает лояльность.
 
Пример выполнения рекламной кампании
«Скидка 30% на бизнес-ланч при заказе от 500 рублей! Ваш Resto»
Расчет рекламной компании
Количество сообщений: 1 534 sms
Цена за 1 сообщение: 0,57 рублей
Получатели: обладатели дисконтных карт, которые дали свое согласие на смс-оповещение
Процент конверсии: 4,5%
Привлеченные люди: 69 чел.
Средний чек: 350 рублей
Прибыль: 24 150 рублей
Расходы на кампанию: 874,38 рублей
Чистая прибыль: 23 275,62 рублей
 
Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


Спасибо! Я уже подписан