Кейс по продукту SMSintel для магазинов по продаже цветов и подарков
Главная » Кейсы » SMS маркетинг » Кейс по продукту SMSintel для магазинов по продаже цветов и подарков

Кейс по продукту SMSintel для магазинов по продаже цветов и подарков

Сервис: SMSintel
Отзывов: 2
Кейсов: 23
Читать обзор про «SMSintel»

Замечательный вариант привлечения к себе внимание клиентов – акция в честь праздника. К примеру, скидка в преддверии 14 февраля. Выполнить рассылку по мужской части обладателей дисконтных карт цветочной сети за несколько дней до праздника – это не только привлечение людей, но и напоминание о предстоящем дне – ведь не секрет, что мужчины порой забывают об этих датах.
 
Пример осуществления рекламной компании
«Не забудьте порадовать свою половинку в День Валентина – 51 роза за 1999 рублей.
Предзаказ и доставка по т. ***-**-**. Салон «***»»
 
Расчет рекламной компании
Количество сообщений: 621 двойных сообщений
Цена за 1 сообщение: 0,57 рублей
Получатели: обладатели дисконтных карт цветочного салона, мужчины
Процент конверсии: 2%
Количество привлеченных человек : 13 чел.
Средний чек: 1999 рублей
Прибыль: 25 987 рублей
Расходы на кампанию: 707,94 рублей
Чистая прибыль: 25 279,06 рублей
Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


Спасибо! Я уже подписан