Кейс по продукту SMSintel для магазинов по продаже одежды и обуви
Сервис: SMSintelОтзывов: 2
Кейсов: 23
Читать обзор про «SMSintel»
Самые распространенные рассылки – сообщения от магазинов одежды и обуви обладателям дисконтных карт, которые заполнили анкету и дали согласие на получение смс-сообщений.
По собранным номерам вы можете выполнять рассылку разной тематики с привлекательными предложениями клиентам – оповещения об акциях, распродажах или поступлениях новых коллекций. Помимо этого, если вы располагаете информацией об их датах рождения, можете делать рассылки, обещая скидку имениннику.
Пример осуществления рекламной компании
«Распродажа зимней коллекции одежды – только для СВОИХ!
Владельцам дисконтных карт – скидки ОТ 50%! Всегда Ваш, Garderob»
Расчет рекламной компании
Количество сообщений : 375 двойных сообщений
Цена за 1 сообщение: 0,47 рублей
Получатели: обладатели дисконтных карт магазина
Процент конверсии: 9,8%
Количество привлеченных человек : 37
Средний чек: 1500 рублей
Прибыль: 55 500 рублей
Расходы на кампанию: 352,5 рублей
Чистая прибыль: 55 147,5 рублей