Главная » Кейсы » SMS маркетинг » Кейс по продукту SMSintel для медицинских клиник

Кейс по продукту SMSintel для медицинских клиник

Сервис: SMSintel
Отзывов: 2
Кейсов: 23
Читать обзор про «SMSintel»

В случае с медицинскими учреждениями, клиентская база может быть использована не только для того, чтобы нарастить посещаемость через отправку смс-напоминаний о записи на прием. Кроме этого, вы можете сообщать клиентам о сезонных мероприятиях, к примеру, противовирусных прививках – осенью, или консультациях аллерголога – весной.
 
Обратите внимание на то, что в ФЗ «О рекламе» регламентируется продвижение медицинских учреждений. 
 
Пример осуществления рекламной компании
«Только для клиентов ***! Скидка на прививки против гриппа! До 30.09!
Позаботьтесь о себе и своих близких! т.***-**-**»
 
Расчет рекламной компании
Количество сообщений: 1 500 двойных сообщений
Цена одного сообщения: 0,47 рублей
Получатели: клиенты клиники, которые дали согласие на получение sms-уведомлений
Процент конверсии: 1,5%
Количество привлеченных человек: 25 
Прибыль: 13 000 рублей
Расходы на кампанию 1 410 рублей
Чистая прибыль: 11 590 рублей
Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


Спасибо! Я уже подписан