Кейс по продукту SMSintel для микрофинансирования
Сервис: SMSintelОтзывов: 2
Кейсов: 23
Читать обзор про «SMSintel»
Компании, занимающиеся микрокредитованием, часто используют рассылку смс-сообщений. Услуга также популярна у ломбардов.
Эта услуга дает возможность охватить клиентов, которым ваша компания неизвестна, но они нуждаются в ваших услугах. Самое главное – адресовать верный посыл: предлагайте помощь, а не деньги!
Пример осуществления рекламной компании
«Поможем в трудной ситуации - ДЕНЬГИ под 2%. т. ***-**-**. BystroZaim»
Расчет рекламной компании
Количество сообщений : 10 000 сообщений
Цена за 1 сообщение: 1,1 рублей
Получатели: абоненты, положившие на счет не больше 100 рублей
Процент конверсии: 1,4%
Количество привлеченных человек : 14 человек
Средняя маржа: 2 800 рублей
Прибыль: 39 200 рублей
Расходы на кампанию: 11 000 рублей
Чистая прибыль: 28 200 рублей