Главная » Кейсы » SMS маркетинг » Кейс по продукту SMSintel для микрофинансирования

Кейс по продукту SMSintel для микрофинансирования

Сервис: SMSintel
Отзывов: 2
Кейсов: 23
Читать обзор про «SMSintel»

Компании, занимающиеся микрокредитованием, часто используют рассылку смс-сообщений. Услуга также популярна у ломбардов. 
 
Эта услуга дает возможность охватить клиентов, которым ваша компания неизвестна, но они нуждаются в ваших услугах. Самое главное – адресовать верный посыл: предлагайте помощь, а не деньги!
 
Пример осуществления рекламной компании
«Поможем в трудной ситуации - ДЕНЬГИ под 2%. т. ***-**-**. BystroZaim»
 
Расчет рекламной компании
Количество сообщений : 10 000 сообщений
Цена за 1 сообщение: 1,1 рублей
Получатели: абоненты, положившие на счет не больше 100 рублей
Процент конверсии: 1,4%
Количество привлеченных человек : 14 человек
Средняя маржа: 2 800 рублей
Прибыль: 39 200 рублей
Расходы на кампанию: 11 000 рублей
Чистая прибыль: 28 200 рублей
Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


Спасибо! Я уже подписан