Главная » Кейсы » SMS маркетинг » Кейс по продукту SMSintel для Spa-салонов

Кейс по продукту SMSintel для Spa-салонов

Сервис: SMSintel
Отзывов: 2
Кейсов: 23
Читать обзор про «SMSintel»

Наиболее частым вопросом, который задают при формировании заказа на СМС рекламу, является этот – «Какова эффективность рассылки?». Ответить однозначно невозможно, поскольку эффективность зависит от сферы деятельности и мотивации, которая была предложена потенциальным клиентам. Чтобы частично ответить на этот вопрос, рассмотрим реальную ситуацию одного из наших постоянных клиентов – SPA-салона из г. Самары. Салон работает с 2011 года, единственная точка территориально расположена в Октябрьском районе г. Самара. Компания предоставляет косметические и SPA-услуги, специализируется на оздоровительном массаже. Ориентируется на средний ценовой сегмент. Перед организацией встала задача привлечения новых клиентов. Для ее решения необходимо было выбрать канал для распространения информации об услугах фирмы. Заказчик остановился на смс рекламе, мотивируя это практически гарантированным донесением информации до потенциального клиента (по статистике 95% абонентов открывают и читают СМС-сообщения). Кроме того, информация остается в телефоне потенциального клиента, что стимулирует отложенный спрос.
 
Пример проведения рекламной компании
«Напряжение после работы? Салон «***» поможет забыть о нем раз и навсегда!
Cкидка 30% при предъявлении СМС. Звоните: *-***-***-**-**»
 
Расчет рекламной компании
Количество сообщений : 15 000 двойных сообщений
Цена за 1 сообщение: 1 рублей
Характеристики рассылки: г. Самара, Октябрьский район с 03.12 по 08.12 – по 2500 сообщений ежедневно с 15:00 до 18:00
Процент конверсии: 1,0%
Количество привлеченных человек : 15 
Новые лояльные клиенты: 5 человек
Прибыль: 61 500 рублей
Расходы на кампанию: 30 000 рублей
Чистая прибыль: 31 500 рублей
Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


Спасибо! Я уже подписан