Главная » Кейсы » SMS маркетинг » Кейс по продукту SMSintel для туристического агентства

Кейс по продукту SMSintel для туристического агентства

Сервис: SMSintel
Отзывов: 2
Кейсов: 23
Читать обзор про «SMSintel»

Туристические агентства часто используют мобильную рекламу, когда нужно активизировать спрос на покупку путевок. Тем временем смс рассылка выполняется по базам наших терминальных партнеров, а не по клиентам агентства. Это дает возможность повысить узнаваемость бренда.
 
 
Пример осуществления рекламной компании
«Смени холодный ноябрь на ОАЭ или Египет!
Горящие туры по тел. ***-**-**»
Расчет рекламной компании
Количество сообщений: 50 000 sms
Цена за 1 сообщение: 0,50 рублей
Получатели: г. Москва, ЦАО; размер платежа: более 1 000 рублей
Процент конверсии: 0,5%
Количество привлеченных человек: 246 человек
Покупку сделали: 9 человек
Прибыль: более 500 000 рублей
Расходы на кампанию: 25 000 рублей
Чистая прибыль: более 475 000 рублей