Главная » Кейсы » SMS маркетинг » Кейс по продукту SMSintel для языковых школ

Кейс по продукту SMSintel для языковых школ

Сервис: SMSintel
Отзывов: 2
Кейсов: 23
Читать обзор про «SMSintel»

Вы когда-нибудь собирали номера студентов языковой школы или их родителей? Если да, то это прекрасное начало! Один из самых активно используемых вариантов смс-рассылки по собранным номерам для школы иностранных языков – это уведомления об истечении периода уплаты за следующий месяц. Это дает возможность сократить дебиторскую задолженность, своевременно получая оплату о клиентов. Помимо этого, можно рассказывать об интересных мероприятиях в школе. К примеру, День испанской культуры, который даст возможность привлечь внимание студентов других языковых групп к испанскому и таким способом увеличить продажи.
 
Пример осуществления рекламной компании
 «День Испанской Культуры в Languages – общение с носителем языка,
закуски, танцы, подарки всем участникам! Зовите друзей! т.***-**-**»
 
Расчет рекламной компании
Количество сообщений : 344 
Цена за 1 сообщение: 0,57 рублей
Получатели: все студенты языковой школы и их родители
Процент конверсии: 1,4%
Привлеченные студенты: 5 человек
Средняя цены курса: 1 500 рублей/мес.
Прибыль: 7 500 рублей/мес.
Расходы на кампанию: 392,16 рублей
Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


Спасибо! Я уже подписан