Главная » Кейсы » SMS маркетинг » Кейс по продукту SMSintel для службы доставки

Кейс по продукту SMSintel для службы доставки

Сервис: SMSintel
Отзывов: 2
Кейсов: 23
Читать обзор про «SMSintel»

Если заказы к вам поступают через интернет, то можете собирать номера клиентов, а потом анонсировать разные скидки и акции по этой базе с помощью смс рассылки. Таким путем вы сможете пробудить спрос в «плохие времена» и увеличить лояльность потребителей. Кроме того, вы можете предлагать скидки в День Рождения (если у вас есть такая информация), анонсировать открытие новых точек или прочих обновлений компании.
 
Пример выполнения рекламной кампании
 «Сегодня скидка 30% на все меню по промокоду DP524SZ.
Онлайн-заказ на сайте www.dostavka.ru»
 
Расчет рекламной акции
Количество сообщений: 364 двойных sms
Цена 1 сообщение: 0,67 рублей
Получатели: клиенты, заказавшие доставку в течение последнего месяца и давшие согласие на рассылку
Процент конверсии: 3,3%
Средняя стоимость чека: 500 рублей
Количество привлеченных человек: 12
Прибыль: 6 000 рублей
Расходы на кампанию: 487,76 рублей
Чистая прибыль: 5 512,24 рублей
 
Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


Спасибо! Я уже подписан