Отзыв vitas1111 о сервисе Redconnect
Главная » Отзывы » Отзыв vitas1111 о сервисе Redconnect

Отзыв vitas1111 о сервисе Redconnect


vitas1111
Автор: vitas1111
Сервис: redconnect.ru
Отзывов: 3
Кейсов: 3
Читать обзор про redconnect.ru »
После регистрации получил в системе 30 пробных минут, которые благополучно использовал, поэтому могу рассказать 
Сначала о сайте, где стоял виджет редконнекта — нишевый интернет-магазин, продажа товара с маржой 2000 р. Отсюда главный момент — ориентируйтесь так, чтобы контакт стоимостью около 50 рублей у вас отбивался. Допустим на основной интернет-магазин запчастей и аксессуаров я б не рискнул его ставить — во-первых, бюджет был бы слит неэффективно, во-вторых, менеджеры не справились бы с нагрузкой (аудитория старше, утомительнее, а трафа 2 к человек). Тут же было всего 100 чел в сутки, пара звонков в день конкретно через виджет. 
Самое главное опасение — боялся, что будут "пустые" звонки, т.е. люди будут звонить с какими-то вопросами, получать ответы, говорить спасибо подумаем и исчезать в небытие. Но конверсия оказалась космической — из звонивших только 1 человек не осуществил покупку. Возможно, тут заслуга самого проекта, потому что трафик идет целевой с поисковиков по запросам купить товар и т.д. в этом роде 
По сервису — удобно, что можно указать 2 телефона (1 раз случилось, что позвонили почти одновременно 2 человека, поэтому их и раскидало по двум операторам. + Если первый не отвечает — идет соединение с другим. 
Удобно, что на почту приходит информация по звонку — телефон, время. В личном кабинете доступны записи разговоров. По пропущенным звонкам также приходит телефон — можно перезвонить (бывали умники, звонившие ночью, но в кабинете установили время работы, чтобы ночью не беспокоили). 
Удивило, что у людей вау-эффекта не было, все просто общались и задавали свои вопросы (я все ждал, когда хотя бы кто-то скажет офигеть, вы действительно перезвонили мне за 30 секунд, но не было такого). 
Конечно, есть еще куча направлений по дополнительному развитию этого виджета и кастомизации (кидал все свои советы по тестированию им в саппорт). 
В общем, на своем проекте остался доволен тестированием, но опять же повторюсь — что не для всех ниш подойдет. Если вы продаете мелочевку или у вас большой ассортимент, скорее всего оно будет не очень эффективно (но тут тестировать нужно). 
Для нишевых проектов — это находка, продолжу использование 
P.s. redhelper с "активными продажами" оказался неэффективен (слал индивидуальные приглашения людям в чат в зависимости от города/страницы нахождения/источника трафа — конверсия минимальная, очень много людей убегали с сайта сразу же.