Отзыв Станиславы Минаевой о сервисе Redconnect
Главная » Отзывы » Отзыв Станиславы Минаевой о сервисе Redconnect

Отзыв Станиславы Минаевой о сервисе Redconnect


Станислава Минаева
Автор: Станислава Минаева
Сервис: redconnect.ru
Отзывов: 3
Кейсов: 3
Читать обзор про redconnect.ru »
Плюсы: 
- кооперативный браузер. Самый огромный плюс. Плюсище просто. — Простая "тонкая" настройка. — Возможность убрать pop-up, его очень гибкая настройка. — Звонок за 30 секунд. На самом деле, даже быстрее. — возможность настроить линии звонка. — Эстетичность. Он не так раздражает клиентов, как кричащие и навязчивые "коллеги" — возможность встроить симпатичную кнопку, которая будет абсолютно естественно смотреться на сайте. 
Минусы: 
пожалуй, только стоимость и то, только в сравнении с остальными 
Сначала сомневалась какой выбрать RedConnect или CallBackHunter — в редконнекте и редхелпере не очень устраивала цена, но по сути — 900р. — это пара клиентов в месяц. А привлёк он намного больше. В основном за счет кооперативного браузера. Мои девочки из колл-центра могут что-нибудь подсветить чкерез него клиентам-потеряшкам или вообще устроить полноценную экскурсию по сайту и товарам — в прямом смысле открывать страницы сайта в браузере клиента. ;) Клиенты довольны (вау-эффект работает), продажи выросли, девчонки, наконец, не тратят столько времени чтобы объяснить где находится та "зелёненькая-кнопка-в-правом-углу". Ну и плюс мне самой приятно, что у меня на сайте стоит эстетичный виджет, а не кричаще-ядреная рамка, распугивающая клиентов.