Отзыв Дмитрия Пыжика о сервисе Freshoffice
Главная » Отзывы » Отзыв Дмитрия Пыжика о сервисе Freshoffice

Отзыв Дмитрия Пыжика о сервисе Freshoffice


Дмитрий Пыжик
Автор: Дмитрий Пыжик
Сервис: FreshOffice
Отзывов: 2
Читать обзор про FreshOffice »
Мучались пол года, реакции никакой. Лучше не связываться
 
Плюсы: Есть рад плюсов, один из которых это цена и наличие большего количества модулей.
 
Минусы: Плюсы заканчиваются сразу как только вы понимаете, что большинство модулей просто не предназначены для работы с ними. Аргументов будет много — плохой фрилансер делал, сами знаем что Г но продаем и т.д.
 
Главный вывод который мы сделали, что за видимой доступностью системы кроется сырая и недоработанная платформа, которая постоянно падает. Не помню ни месяца, чтобы Frechoffice  упал и я не получил сообщения, что он снова работает.
 
Оговоренный в апреле план по устранению явных недоработок господин Сугнач счет, что может не выполнять, хотя в начале все звучало адекватно. Тем не менее пол года прошло, а мы сидим с етм же с чем и были.
 
Конкретнее: Рассылки не работают — клиенты не получат письма или вложения, кто и что не получил вы не узнаете. Письмо через определенный срок не посмотрите, придется тренировать память.
 
Телефония: к сожалению если клиент не заведен записи разговора не будет, разговоры с новыми клиентами не фиксируются.
 
Воронка продаж: Нет не слышали? Бывает воронка продаж по сделкам? Представляете бывает и ей пользуются. Но в этой срм ее нет.
 
Финансы: модуль 1С нужно подпиливать
 
Стабильность: может долго не работать в течение дня