Категории
- 8 конкретных преимуществ онлайн CRM для менеджеров по продажам
- Конкретные преимущества СРМ для руководителей и топ-менеджеров
- Обзор популярной amoCRM
- Обзор популярной CRM Битрикс24
- Непредвзятый взгляд на автоматизированную CRM Freshoffice
- Сравнительный обзор лучших облачных CRM
- 50% успеха и 50% разочарования от Mango Office. Честный тест-драйв системы
- Обзор популярной CRM Мегаплан
- Факты и визуальный анализ Terrasoft
- Что делает Yoolla CRM популярной? Раскрываем секреты
Непредвзятый взгляд на автоматизированную CRM Freshoffice
Freshoffice – система управления бизнесом онлайн. Предложение далеко не единственное на рынке, но имеет в своем арсенале известных клиентов.
Содержание статьи
Мы исследуем сервис с самого начала и до конца. Пройдемся по всем основным функциям, проведем тест-драйв технической поддержки, оценим стоимостную линейку и вместе решим: подходит вам этот сервис или лучше взглянуть в сторону конкурентов.
- Сайт компании
- Интерфейс админки
- Описание функционала
- Тарифы
- Работа с задачами
- Телефония
- Интеграции
- Управление сотрудниками
- Управление продажами
- Техническая поддержка
- Тестовый период/бесплатная версия
- Отзывы
- Выводы
- Итоговая оценка
- Обзоры других сервисов
- Постcкриптум
Сайт компании
Знакомство с сайтом компании Freshoffice предлагается начать с видео-презентации. Продолжить описанием возможностей, дополнительных услуг и перечня знаменитых клиентов.
Мы оценили сайт как информативный, хотя его презентабельность далека от самых высоких стандартов.
Оценка: 5
Интерфейс админки
Для регистрации нужно пролистнуть сайт практически в подвал и найти там форму для заполнения контактных данных.
Затем нажать кнопку «Попробовать бесплатно».
Подтверждаем регистрацию в письме, отправленном на почту.
Получаем сообщение:
Письмо было получено в течение нескольких минут. Переходим по ссылке «Перейти в приложение».
Ждем, пока запустится система.
Вот так лаконично выглядит начало работы с системой Freshoffice.
Переходим в панель управления Freshoffice.
Нажмем на Старт. Смотрим небольшую презентацию о работе сервиса.
Чтобы добавить встречу нажмем на кнопку Добавить. Заполняем название «Встреча».
Реквизиты заполнения задачи выглядят так:
Добавлять сделку в Freshoffice нужно так:
В разделе Финансы можно указать приход, расход, движение денежных средств.
Вывод: Удобный интерфейс. С ним справится далекий от программирования человек.
Оценка: 5
Описание функционала
Функционал | Freshoffice |
---|---|
Работа со сделкой |
Добавлять сделки, управлять, отслеживать статистику |
Телефония |
SIP-телефония |
Чат и видео |
Чат |
Календари |
Да |
Живая лента |
- |
Управление задачами |
Контроль сроков, делегирование, отчеты, учет времени по задачам, шаблоны задач, чек-листы, занятость сотрудников |
Оповещения |
Да |
Экстранет |
- |
Объявления |
- |
Фотогалереи |
- |
Бизнес-процессы |
Отражение событий: ее сроков и участников |
Задачи |
Ставить задачу, комментировать, лайкать |
E-mail-клиент |
Да |
Настройка интерфейса |
- |
Права доступа |
- |
Отчетность |
Счета, авансовые отчеты |
Воронка продаж |
Да |
CRM-формы |
- |
Работа с документами |
Совместная работа с документами, обсуждение документов |
HR |
- |
Интеграции |
Да |
Приложения |
Android, iOS, Windows, Mac |
Установить логотип компании |
- |
Интеграция с социальными сетями |
Да |
Оценка: 4
Тарифы
Тариф/Характеристика тарифа |
При оплате за месяц 1 пользователь |
---|---|
Цена в месяц, рубли |
750 рублей |
Функционал |
Все модули* Web-интерфейс Встроенная телефония Онлайн-чат на сайт E-mail рассылки Мобильное приложение Интеграции Поддержка |
*Все модули: CRM, маркетинг, документы, финансовый учет, проекты и заказы, складской учет, аналитика, телефония.
Тариф только один.
Сравнение с другими тарифами
Название сервиса/ параметр |
AmoCrm | Битрикс24 | Freshoffice | Мегаплан | Mango Office | Terrasoft | Yoolla |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество тарифов |
3 |
4 |
1 |
4 |
2 |
8 |
1 |
Стоимость самого дорогого тарифа |
1499 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено) |
9112 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено) |
750 рублей в месяц за 1 пользователя |
629 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено) |
4500 рублей в месяц за 12 пользователей |
Свыше 82 000 рублей в месяц за 30 пользователей |
300 рублей в месяц за 1 пользователя |
Стоимость самого дешевого тарифа |
499 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено) |
Бесплатно (количество пользователей не ограничено) |
750 рублей в месяц за одного пользователя |
279 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено) |
2000 рублей в месяц за 6 пользователей |
980 рублей в месяц за 1 пользователя |
300 рублей в месяц за 1 пользователя |
Отличия в функционале на разных тарифах |
Значительны |
Значительны |
- |
Минимальны |
Средние |
Существенное |
- |
Соотношение функционал/ стоимость |
Хорошее |
Хорошее |
Хорошее |
Хорошее |
Плохое |
Среднее |
Хорошее |
Фрешофис предлагает одни из самых дешевых цен. Функциональность сервиса далека от идеала, но и цена бюджетная, поэтому мы оценили соотношение функционал/стоимость как “хорошее”. Но ради справедливости нужно сказать, что Мегаплан предлагает тарифы немного дешевле, но функциональнее.
Оценка: 5
Работа с задачами
Функционал | Freshoffice |
---|---|
Управление задачами, проектами |
Да |
Диаграмма Ганта |
- |
Контроль сроков |
Да |
Делегирование |
Да |
Отчеты |
Да |
Учет времени по задачам |
Да |
Шаблоны задач |
Да |
Чек-листы |
- |
Задачи из живой ленты |
- |
Занятость сотрудников |
- |
Зависимости между задачами в диаграмме Ганта |
- |
Пользовательские поля |
- |
Оценка: 4
Телефония
Функционал | Freshoffice |
---|---|
Своя телефония |
Да |
Интеграция сторонней телефонии |
Да |
Оценка: 5
Интеграции
Параметр | Freshoffice |
---|---|
Количество доступных интеграций
|
10 |
Бухгалтерия |
1С |
Рассылки |
|
Социальные сети |
|
Оценка: 4
Управление сотрудниками
Параметр | Freshoffice |
---|---|
Визуальное управление структурой компании |
- |
Список сотрудников, контакты |
- |
Синхронизация контактов с агентами |
- |
Телефонный справочник |
- |
Персональная страница сотрудника |
- |
Права доступов сотрудников к информации |
Да |
График отсутствий сотрудников |
- |
Объявления с подтверждением о прочтении |
- |
Инструменты мотивации, геймификация |
- |
Пульс компании |
- |
Оценка: 2
Управление продажами
База контактов и клиентов | Да |
---|---|
Управление сделками |
Да |
Отправка коммерческих предложений |
- |
Работа со счетами |
Да |
Счета онлайн |
Да |
Каталог товаров |
Да |
Импорт данных |
Да |
Планирование работы |
Да |
Аналитические отчеты |
Да |
Интеграция с интернет-магазином |
Да |
Воронка продаж |
Да |
Мультиворонки |
- |
1С-трекер |
- |
Виджет на сайт: чат, форма, обратный звонок |
Обратный звонок, чат |
Конвертация предложений в сделку и счет |
- |
Расширенный поиск дубликатов |
- |
История всех изменений с возможностью восстановления |
- |
Автоматизация процессов |
- |
Обзвон клиентов по списку |
- |
Оценка: 4
Техническая поддержка
Время работы |
C 10 до 18 Мск, пн-пт |
Способы связи |
Связь в личном аккаунте, почта, онлайн-консультант; |
Средняя скорость ответов |
2 часа — почта; онлайн-консультант — мгновенно |
Информативность ответов |
Низкая |
Социальные сети |
Техническая поддержка создала двойственные ощущения. По почте нам ответили быстро, но не ответили ничего. Вы можете увидеть это на скрине. Помимо ссылки, на которую нас отправили, там были и другие вопросы, на которые по ссылке ответов нет. Но, видимо, техническая поддержка решила не дочитывать письмо до конца.
Потом мы обратились в онлайн-консультант. Реакция была мгновенной. В данном случае техническая поддержка оказалась компетентной. Нам предлагали варианты-замену функциям, которые отсутствуют. Творческий подход.
Оценка: 4
Тестовый период/бесплатная версия
Наличие тестового периода | 14 дней |
---|---|
Ограничения на бесплатном периоде |
Нет |
Бесплатная версия |
Нет |
Ограничения бесплатной версии |
Нет |
Оценка: 5
Отзывы
Дмитрий Пыжик
22 июня 2016 года
Мучались пол года, реакции никакой. Лучше не связываться
Плюсы: Есть рад плюсов, один из которых это цена и наличие большего количества модулей.
Минусы: Плюсы заканчиваются сразу как только вы понимаете, что большинство модулей просто не предназначены для работы с ними. Аргументов будет много — плохой фрилансер делал, сами знаем что Г но продаем и т.д.
Главный вывод который мы сделали, что за видимой доступностью системы кроется сырая и недоработанная платформа, которая постоянно падает. Не помню ни месяца, чтобы Frechoffice упал и я не получил сообщения, что он снова работает.
Оговоренный в апреле план по устранению явных недоработок господин Сугнач счет, что может не выполнять, хотя в начале все звучало адекватно. Тем не менее пол года прошло, а мы сидим с етм же с чем и были.
Конкретнее: Рассылки не работают — клиенты не получат письма или вложения, кто и что не получил вы не узнаете. Письмо через определенный срок не посмотрите, придется тренировать память.
Телефония: к сожалению если клиент не заведен записи разговора не будет, разговоры с новыми клиентами не фиксируются.
Воронка продаж: Нет не слышали? Бывает воронка продаж по сделкам? Представляете бывает и ей пользуются. Но в этой срм ее нет.
Финансы: модуль 1С нужно подпиливать
Стабильность: может долго не работать в течение дня
Ольга Захарова
12 октября 2016 года
Плюсы: удобство, все в одной системе, цена доступная
Минусы: скорость загрузки, телефония
понятная логика и гибкость системы дали возможность приучить всех сотрудников работать четко и на результат, который понятен, как и КПИ. Когда появилась возможность быстро слушать звонки продажников и отправлять письма из шаблонов, мы поняли, что этого сильно не хватало. Профессиональные РОПы не всегда могут выдрессировать менеджеров, конкретно эта система помогает закрыть многие подобные вопросы. Финпотоки и ключевые показатели в мобильной версии для директора вообще стали незаменимыми.
Выводы
Freshoffice подойдет многим компаниям. Она не обладает полным функционалом, но в ней реализовано много полезного.
Плюсы:
- Недорогие тарифы. Одни из самых низких на рынке. Хорошее соотношение цена-качество.
- Интеграция с телефонией, социальными сетями и почтовыми рассылками.
- Управление продажами и задачами реализованы на высоком уровне.
Минусы:
- Отсутствует раздел управление персоналом.
Итоговая оценка
Итоговая оценка: (5+5+4+5+4+5+4+2+4+4+5):11=4
Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры облачных CRM
- Что делает Yoolla CRM популярной? Раскрываем секреты
- Факты и визуальный анализ Terrasoft
- 50% успеха и 50% разочарования от Mango Office. Честный тест-драйв системы
- CRM Битрикс24 в цифрах и описаниях. Тест-драйв системы
- Анализ облачной amoCRM: цифры, сравнения, глубокое погружение в функционал
- Тест-драйв облачной CRM Мегаплан и полное описание ее характеристик
- Сравнительный обзор лучших облачных CRM
Постcкриптум
Для написания обзоров мы использовали информацию из официальных источников. Мы связывались с технической поддержкой напрямую, а также изучали сайты и официальные группы сервисов.
Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.
Если вы являетесь представителем сервиса и не согласны с какими-либо данными в этом обзоре, то просим все свои замечания и аргументы отправлять на support@avenuesoft.ru.
Опубликовано 14.03.2017г.
Ставь лайк, если понравилась статья:)