Непредвзятый взгляд на автоматизированную CRM Freshoffice
Москва
(499) 704-65-60
Главная » CRM » Полезные статьи » Непредвзятый взгляд на автоматизированную CRM Freshoffice

Непредвзятый взгляд на автоматизированную CRM Freshoffice

Freshoffice – система управления бизнесом онлайн. Предложение далеко не единственное на рынке, но имеет в своем арсенале известных клиентов.

Содержание статьи

Мы исследуем сервис с самого начала и до конца. Пройдемся по всем основным функциям, проведем тест-драйв технической поддержки, оценим стоимостную линейку и вместе решим: подходит вам этот сервис или лучше взглянуть в сторону конкурентов.

Сайт компании

Знакомство с сайтом компании Freshoffice предлагается начать с видео-презентации. Продолжить описанием возможностей, дополнительных услуг и перечня знаменитых клиентов.

Сайт компании

Мы оценили сайт как информативный, хотя его презентабельность далека от самых высоких стандартов.

Оценка: 5

Интерфейс админки

Для регистрации нужно пролистнуть сайт практически в подвал и найти там форму для заполнения контактных данных.

Регистрация

Затем нажать кнопку «Попробовать бесплатно».

Подтверждаем регистрацию в письме, отправленном на почту.

Получаем сообщение:

Регистрация

Письмо было получено в течение нескольких минут. Переходим по ссылке «Перейти в приложение».

Регистрация

Ждем, пока запустится система.

Ждем, пока запустится система

Вот так лаконично выглядит начало работы с системой Freshoffice.

начало работы

Переходим в панель управления Freshoffice.

Панель управления

Нажмем на Старт. Смотрим небольшую презентацию о работе сервиса.

Чтобы добавить встречу нажмем на кнопку Добавить. Заполняем название «Встреча».

Интерфейс админки

Реквизиты заполнения задачи выглядят так:

Интерфейс админки

Добавлять сделку в Freshoffice нужно так:

Интерфейс админки

В разделе Финансы можно указать приход, расход, движение денежных средств.

Интерфейс админки

Вывод: Удобный интерфейс. С ним справится далекий от программирования человек.

Оценка: 5

Описание функционала

Функционал

Функционал Freshoffice

Работа со сделкой

Добавлять сделки, управлять, отслеживать статистику

Телефония

SIP-телефония

Чат и видео

Чат

Календари

Да

Живая лента

-

Управление задачами

Контроль сроков, делегирование, отчеты, учет времени по задачам, шаблоны задач, чек-листы, занятость сотрудников

Оповещения

Да

Экстранет

-

Объявления

-

Фотогалереи

-

Бизнес-процессы

Отражение событий: ее сроков и участников

Задачи

Ставить задачу, комментировать, лайкать

E-mail-клиент

Да

Настройка интерфейса

-

Права доступа

-

Отчетность

Счета, авансовые отчеты

Воронка продаж

Да

CRM-формы

-

Работа с документами

Совместная работа с документами, обсуждение документов

HR

-

Интеграции

Да

Приложения

Android, iOS, Windows, Mac

Установить логотип компании

-

Интеграция с социальными сетями

Да

Оценка: 4

Тарифы

Тарифы

Тарифы Freshoffice.

Тариф/Характеристика тарифа При оплате за месяц
1 пользователь
При оплате за полгода
1 пользователь
При оплате за год
1 пользователь

Цена в месяц, рубли

550 рублей

500 рублей

450 рублей

Функционал

Все модули*

Web-интерфейс

Встроенная телефония

Онлайн-чат на сайт

E-mail рассылки

Мобильное приложение

Интеграции

Поддержка

Все модули*

Web-интерфейс

Встроенная телефония

Онлайн-чат на сайт

E-mail рассылки

Мобильное приложение

Интеграции

Поддержка

Все модули*

Web-интерфейс

Встроенная телефония

Онлайн-чат на сайт

E-mail рассылки

Мобильное приложение

Интеграции

Поддержка

*Все модули: CRM, маркетинг, документы, финансовый учет, проекты и заказы, складской учет, аналитика, телефония.

Тариф по сути один. По функционалу тарифы не отличаются вовсе. Если оплачивать тариф на полгода/год, то оплата выйдет дешевле.

Сравнение с другими тарифами

Название сервиса/
параметр
AmoCrm Битрикс24 Freshoffice Мегаплан Mango Office Terrasoft Yoolla

Количество тарифов

3

4

3

4

2

8

1

Стоимость самого дорогого тарифа

1499 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено)

10990 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено)

550 рублей в месяц за 1 пользователя

640 рублей в месяц (количество  пользователей не ограничено)

4500 рублей в месяц за 12 пользователей

Свыше 82 000 рублей в месяц за 30 пользователей

300 рублей в месяц за 1 пользователя

Стоимость самого дешевого тарифа

499 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено)

Бесплатно (количество пользователей не ограничено)

450 рублей в месяц за одного пользователя

330 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено)

2000 рублей в месяц за 6 пользователей

6643 рублей в месяц за неограниченное количество пользователей

300 рублей в месяц за 1 пользователя

Отличия в функционале на разных тарифах

Значительны

Значительны

Нет отличий

Минимальны

Средние

Существенное

-

Соотношение функционал/
стоимость

Хорошее

Хорошее

Хорошее

Хорошее

Плохое

Среднее

Хорошее

Разница между самым дорогим и дешевым тарифом составляет всего 100 рублей. Фрешофис предлагает одни из самых дешевых цен. Функциональность сервиса далека от идеала, но и цена бюджетная, поэтому мы оценили соотношение функционал/стоимость как “хорошее”. Но ради справедливости нужно сказать, что Мегаплан предлагает тарифы немного дешевле, но функциональнее.

Оценка: 5

Работа с задачами

Функционал Freshoffice

Управление задачами, проектами

Да

Диаграмма Ганта

-

Контроль сроков

Да

Делегирование

Да

Отчеты

Да

Учет времени по задачам

Да

Шаблоны задач

Да

Чек-листы

-

Задачи из живой ленты

-

Занятость сотрудников

-

Зависимости между задачами в диаграмме Ганта

-

Пользовательские поля

-

Оценка: 4

Телефония

Телефония

Функционал Freshoffice

Своя телефония

Да

Интеграция сторонней телефонии

Да

Оценка: 5

Интеграции

Интеграции

Параметр Freshoffice

Количество доступных интеграций

 

10

Бухгалтерия

Рассылки

UniSender, MailChimp

Социальные сети

Фейсбук, ВКонтакте, Телеграм

 

Полный перечень доступных интеграций

Оценка: 4

Управление сотрудниками

Параметр Freshoffice

Визуальное управление структурой компании

-

Список сотрудников, контакты

-

Синхронизация контактов с агентами

-

Телефонный справочник

-

Персональная страница сотрудника

-

Права доступов сотрудников к информации

Да

График отсутствий сотрудников

-

Объявления с подтверждением о прочтении

-

Инструменты мотивации, геймификация

-

Пульс компании

-

Оценка: 2

Управление продажами

Управление продажами

База контактов и клиентов Да

Управление сделками

Да

Отправка коммерческих предложений

-

Работа со счетами

Да

Счета онлайн

Да

Каталог товаров

Да

Импорт данных

Да

Планирование работы

Да

Аналитические отчеты

Да

Интеграция с интернет-магазином

Да

Воронка продаж

Да

Мультиворонки

-

1С-трекер

-

Виджет на сайт: чат, форма, обратный звонок

Обратный звонок, чат

Конвертация предложений в сделку и счет

-

Расширенный поиск дубликатов

-

История всех изменений с возможностью восстановления

-

Автоматизация процессов

-

Обзвон клиентов по списку

-

Оценка: 4

Техническая поддержка

Техническая поддержка

Freshoffice

Время работы

C 10 до 18 Мск, пн-пт

Способы связи

Связь в личном аккаунте, почта, онлайн-консультант;

Средняя скорость ответов

2 часа — почта; онлайн-консультант — мгновенно

Информативность ответов

Низкая

 

Доступные справочные материалы

Социальные сети

ВКонтакте Фейсбук

Техническая поддержка создала двойственные ощущения. По почте нам ответили быстро, но не ответили ничего. Вы можете увидеть это на скрине. Помимо ссылки, на которую нас отправили, там были и другие вопросы, на которые по ссылке ответов нет. Но, видимо, техническая поддержка решила не дочитывать письмо до конца.

Техническая поддержка

Потом мы обратились в онлайн-консультант. Реакция была мгновенной. В данном случае техническая поддержка оказалась компетентной. Нам предлагали варианты-замену функциям, которые отсутствуют. Творческий подход.

Оценка: 4

Тестовый период/бесплатная версия

Наличие тестового периода 14 дней

Ограничения на бесплатном периоде

Нет

Бесплатная версия

Нет

Ограничения бесплатной версии

Нет

Оценка: 5

Отзывы

Дмитрий Пыжик

22 июня 2016 года

Мучались пол года, реакции никакой. Лучше не связываться

Плюсы: Есть рад плюсов, один из которых это цена и наличие большего количества модулей.

Минусы: Плюсы заканчиваются сразу как только вы понимаете, что большинство модулей просто не предназначены для работы с ними. Аргументов будет много — плохой фрилансер делал, сами знаем что Г но продаем и т.д.

Главный вывод который мы сделали, что за видимой доступностью системы кроется сырая и недоработанная платформа, которая постоянно падает. Не помню ни месяца, чтобы Frechoffice  упал и я не получил сообщения, что он снова работает.

Оговоренный в апреле план по устранению явных недоработок господин Сугнач счет, что может не выполнять, хотя в начале все звучало адекватно. Тем не менее пол года прошло, а мы сидим с етм же с чем и были.

Конкретнее: Рассылки не работают — клиенты не получат письма или вложения, кто и что не получил вы не узнаете. Письмо через определенный срок не посмотрите, придется тренировать память.

Телефония: к сожалению если клиент не заведен записи разговора не будет, разговоры с новыми клиентами не фиксируются.

Воронка продаж: Нет не слышали? Бывает воронка продаж по сделкам? Представляете бывает и ей пользуются. Но в этой срм ее нет.

Финансы: модуль 1С нужно подпиливать

Стабильность: может долго не работать в течение дня

Ольга Захарова

12 октября 2016 года

Плюсы: удобство, все в одной системе, цена доступная

Минусы: скорость загрузки, телефония

понятная логика и гибкость системы дали возможность приучить всех сотрудников работать четко и на результат, который понятен, как и КПИ. Когда появилась возможность быстро слушать звонки продажников и отправлять письма из шаблонов, мы поняли, что этого сильно не хватало. Профессиональные РОПы не всегда могут выдрессировать менеджеров, конкретно эта система помогает закрыть многие подобные вопросы. Финпотоки и ключевые показатели в мобильной версии для директора вообще стали незаменимыми.

Выводы

Freshoffice подойдет многим компаниям. Она не обладает полным функционалом, но в ней реализовано много полезного.

Плюсы:

  1. Недорогие тарифы. Одни из самых низких на рынке. Хорошее соотношение цена-качество.
  2. Интеграция с телефонией, социальными сетями и почтовыми рассылками.
  3. Управление продажами и задачами реализованы на высоком уровне.

Минусы:

  1. Отсутствует раздел управление персоналом.

Итоговая оценка

Итоговая оценка: (5+5+4+5+4+5+4+2+4+4+5):11=4

Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры облачных CRM

Постcкриптум

Для написания обзоров мы использовали информацию из официальных источников. Мы связывались с технической поддержкой напрямую, а также изучали сайты и официальные группы сервисов.

Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.

Если вы являетесь представителем сервиса и не согласны с какими-либо данными в этом обзоре, то просим все свои замечания и аргументы отправлять на support@avenuesoft.ru.

Опубликовано 14.03.2017г.

Ставь лайк, если понравилась статья:)

Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


Спасибо! Я уже подписан