50% успеха и 50% разочарования от Mango Office. Честный тест-драйв системы
Москва
(499) 704-65-60
Главная » CRM » Полезные статьи » 50% успеха и 50% разочарования от Mango Office. Честный тест-драйв системы

50% успеха и 50% разочарования от Mango Office. Честный тест-драйв системы

Mango Office – довольно известная облачная CRM. Помимо автоматизации бизнеса специалисты Mango предлагают виртуальную телефонию, а также другие услуги для бизнеса.

Содержание статьи

Мы внимательно изучили сервис Mango Office: его функционал, обработку сделок, техническую поддержку, юзабилити. Мы подготовили этот разбор для тех, кто планирует работать с CRM, но пока не сделал свой выбор.

Сайт компании

Сайт Mango Office выглядит респектабельно и серьезно. Без лишнего пафоса, но громко и убедительно, указано, почему стоит выбрать CRM Mango Office.

Сайт компании

Оценка: 5

Интерфейс админки

Чтобы получить доступ к демо-версии CRM Mango Office нужно сначала заполнить форму обратной связи на сайте, указав вашу фамилию и имя, емейл и контактный телефон.

Мы так и поступили. Специалисты связались с нами в течение дня, предоставив программу, а также логин/пароль доступа к ней.

Регистрация

Устанавливаем и логинимся в программе.

Регистрация

Все достаточно наглядно.

Если нажать плюсик под Контрагенты, то можно добавить нового контрагента (создать его карточку).

Интерфейс админки

В разделе Сделки можно посмотреть сделки, сгруппированные по стадиям.

Интерфейс админки

В разделе коммуникации можно увидеть контакты клиентов.

Интерфейс админки

Раздел Задачи предназначен для отслеживания задач по времени.

Интерфейс админки

Оценка: 5

Описание функционала

Функционал

Функционал

Mango Office

Работа со сделкой

Добавлять сделки, управлять, отслеживать статистику

Телефония

SIP-телефония

Чат и видео

-

Календари

Да

Живая лента

-

Управление задачами

Контроль сроков, делегирование, отчеты, учет времени по задачам, комментирование задач

Оповещения

Да

Экстранет

-

Объявления

-

Фотогалереи

-

Бизнес-процессы

Шаблоны рабочих процессов, выбор приоритета, выбор контрагента

Задачи

Ставить задачу, создавать описание, устанавливать статус, назначать ответственного

E-mail-клиент

Да

Настройка интерфейса

-

Права доступа

Да

Отчетность

Счета, авансовые отчеты, конструктор отчетов, сделки в работе

Воронка продаж

-

CRM-формы

-

Работа с документами

-

HR

-

Интеграции

Приложения

Десктопное

Установить логотип компании

-

Интеграция с социальными сетями

-

Оценка: 3

Тарифы

Тарифы

Тариф/Характеристика тарифа Отдел Офис

Целевая аудитория

Домашний офис или компания небольшого размера

Сбалансированное решение для малого и среднего бизнеса

Цена в месяц, рубли

2000

4500

Пользователи

6 пользователей

12 пользователей

Базовая функциональность

+

+

Внутренняя почта

+

+

Дополнительно 1000 мб ежемесячно

100 рублей

100 рублей

Каждый дополнительный пользователь

300 рублей в месяц

400 рублей в месяц

Объем диска

2000 Мб

4000 Мб

Органайзер

+

+

Процессы

-

+

Рабочий стол

-

+

Тарифы Mango Office отличаются по количеству пользователей и функциональности.

Сравнение с другими тарифами

Название сервиса/ параметр AmoCrm Битрикс24 Freshoffice Мегаплан Mango Office Terrasoft Yoolla

Количество тарифов

3

4

3

4

2

8

1

Стоимость самого дорогого тарифа

1499 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено)

10990 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено)

550 рублей в месяц за 1 пользователя

640 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено)

4500 рублей в месяц за 12 пользователей

Свыше 82 000 рублей в месяц за 30 пользователей

300 рублей в месяц за 1 пользователя

Стоимость самого дешевого тарифа

499 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено)

Бесплатно (количество пользователей не ограничено)

450 рублей в месяц за одного пользователя

330 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено)

2000 рублей в месяц за 6 пользователей

850 рублей в месяц за 1 пользователя

300 рублей в месяц за 1 пользователя

Отличия в функционале на разных тарифах

Значительны

Значительны

Нет отличий

Минимальны

Средние

Существенное

-

Соотношение функционал/
стоимость

Хорошее

Хорошее

Хорошее

Хорошее

Плохое

Среднее

Хорошее

Mango Office предлагает относительно недорогие тарифы. Если 2000 рублей разделим на 6 пользователей, то получим около 330 рублей — > оплата за одного пользователя. Однако, он выгоден в том случае, если вы будете подключать к работе 6 пользователей. Если их количество составит 2-3, то Mango Office не будет выгоден с экономической точки зрения.

Оценка: 4

Работа с задачами

Работа с задачами

Функционал Mango Office
Управление задачами, проектами Да

Диаграмма Ганта

-

Контроль сроков

Да

Делегирование

Да

Отчеты

Да

Учет времени по задачам

Да

Шаблоны задач

Да

Чек-листы

-

Задачи из живой ленты

-

Занятость сотрудников

-

Зависимости между задачами в диаграмме Ганта

-

Оценка: 4

Телефония

Телефония

Функционал Mango Office

Собственная телефония

Да

Интеграция сторонней телефонии

Нет

Оценка: 5

Интеграции

Интеграции

Параметр Mango Office

Количество доступных интеграций

Одна

Бухгалтерия

Рассылки

-

Социальные сети

-

Полный перечень доступных интеграций

-

Оценка: 3

Управление сотрудниками

Параметр Mango Office

Визуальное управление структурой компании

-

Список сотрудников, контакты

-

Синхронизация контактов с агентами

-

Телефонный справочник

-

Персональная страница сотрудника

-

Права доступов сотрудников к информации

Да

График отсутствий сотрудников

-

Объявления с подтверждением о прочтении

-

Инструменты мотивации, геймификация

-

Пульс компании

-

Оценка: 2

Управление продажами

База контактов и клиентов

Да

Управление сделками

Да

Отправка коммерческих предложений

Да

Работа со счетами

Да

Счета онлайн

Да

Каталог товаров

-

Импорт данных

-

Планирование работы

Да

Аналитические отчеты

-

Интеграция с интернет-магазином

-

Воронка продаж

-

Мультиворонки

-

1С-трекер

Да

Виджет на сайт: чат, форма, обратный звонок

-

Конвертация предложений в сделку и счет

-

Расширенный поиск дубликатов

-

История всех изменений с возможностью восстановления

-

Автоматизация процессов

-

Обзвон клиентов по списку

-

Оценка: 4

Техническая поддержка

Техническая поддержка

Mango Office

Время работы

24/7

Способы связи

Телефон, почта , все знаменитые мессенджеры (вотсап, скайп, вайбер, телеграм и соц.сети

Средняя скорость ответов

Почта – 2 часа

Информативность ответов

Средняя

 

Доступные справочные материалы

Социальные сети

ВКонтакте Фейсбук

Справочные материалы

Справочные материалы представлены в виде текста+видео. Информация подана доступно и интересно. Мы отправили в Mango Office большое письмо с вопросами о функционале. Нам ответили кратко, в духе “мы вам не подходим”. Нельзя сказать, что этот подход нас очень порадовал.

Понравилось множество средств связи, наличие сервиса в социальных сетях и относительная оперативность.

Оценка: 4

Тестовый период/бесплатная версия

Тестовый период

Наличие тестового периода

Да/7 дней

Ограничения на бесплатном периоде

Нет

Бесплатная версия

Нет

Ограничения бесплатной версии

-

Конкурирующие сервисы предлагают тестовый период 10-14 дней. Mango Office немного “пожадничали” в этом вопросе. Однако порадовало отсутствие ограничений на бесплатном периоде. В целом, условия неплохие.

Оценка: 5

Отзывы

Халлимулин Ильнар

Ссылка на отзыв

11 марта 2016 года

Установили эту систему примерно год назад, первые месяца 2 постепенно осваивали программу и теперь могу с уверенностью сказать, что мы пользуемся ее функционалом процентов на 90! На самом деле, разобраться не так уж и сложно. Просто много разных функции, хочется все досконально изучить, чтобы в дальнейшем использование системы приносила максимальный результат! При выборе CRM в первую очередь, ориентировались на стоимость, во-вторых, на возможность настроить систему под наши требования. В основном, используем Манго для ведения клиентов, управления продажами, создания отчетности. Очень нравится органайзер – очень удобное решение. Да и вообще, вся система довольна удобная, за все работы никаких сложностей не возникло. Если и были вопросы, то все мы всегда обращались в техподдержку, которым особое спасибо. Советую тем, кто ищет надежную CRM для оптимизации всех бизнес-процессов!

Павлов А.С.

Ссылка на отзыв

12 февраля 2016 года

Система CRM Mango стоит у нас примерно пять месяцев. Установить ее достаточно быстро, достаточно скачать приложение на ПК. Для того чтобы в неё вникнуть, много времени не потребовалось. Сейчас её используют пять человек, платим 2 тыс. рублей в месяц. Радует, что сумма общая – не надо покупать отдельную лицензию на каждого пользователя! Возможности CRM Mango нас полностью устраивают, хотя честно признаюсь, что весь функционал программы мы полностью не используем и находимся в процессе постоянного обучения. Чаще всего используем систему для работы со звонками и письмами. Очень удобно оказывать в ней техническую поддержку и обрабатывать заказы. Отличная система!

Выводы

МангоОфис — удобная платформа, но ее функционал проработан недостаточно хорошо.

Плюсы

  1. Компактная и удобная программа для ведения автоматизированного учета.
  2. Выгодные тарифы.
  3. Возможность вести учет задач.

Минусы

  1. Отсутствие воронки продаж.
  2. Отсутствие раздела “управление персоналом”.
  3. Минимум интеграций.

Итоговая оценка

Итоговая оценка: (5+5+3+4+4+5+3+2+4+4+5):11=4

Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры облачных CRM

Постcкриптум

Для написания обзоров мы использовали информацию из официальных источников. Мы связывались с технической поддержкой напрямую, а также изучали сайты и официальные группы сервисов.

Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.

Если вы являетесь представителем сервиса и не согласны с какими-либо данными в этом обзоре, то просим все свои замечания и аргументы отправлять на support@avenuesoft.ru.

Опубликовано 14.03.2017г.

Ставь лайк, если понравилась статья:)

Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


Спасибо! Я уже подписан