Категории
- 8 конкретных преимуществ онлайн CRM для менеджеров по продажам
- Конкретные преимущества СРМ для руководителей и топ-менеджеров
- Обзор популярной amoCRM
- Обзор популярной CRM Битрикс24
- Непредвзятый взгляд на автоматизированную CRM Freshoffice
- Сравнительный обзор лучших облачных CRM
- 50% успеха и 50% разочарования от Mango Office. Честный тест-драйв системы
- Обзор популярной CRM Мегаплан
- Факты и визуальный анализ Terrasoft
- Что делает Yoolla CRM популярной? Раскрываем секреты
50% успеха и 50% разочарования от Mango Office. Честный тест-драйв системы
Mango Office – довольно известная облачная CRM. Помимо автоматизации бизнеса специалисты Mango предлагают виртуальную телефонию, а также другие услуги для бизнеса.
Содержание статьи
Мы внимательно изучили сервис Mango Office: его функционал, обработку сделок, техническую поддержку, юзабилити. Мы подготовили этот разбор для тех, кто планирует работать с CRM, но пока не сделал свой выбор.
- Сайт компании
- Интерфейс админки
- Описание функционала
- Тарифы
- Работа с задачами
- Телефония
- Интеграции
- Управление сотрудниками
- Управление продажами
- Техническая поддержка
- Тестовый период/бесплатная версия
- Отзывы
- Выводы
- Итоговая оценка
- Обзоры других сервисов
- Постcкриптум
Сайт компании
Сайт Mango Office выглядит респектабельно и серьезно. Без лишнего пафоса, но громко и убедительно, указано, почему стоит выбрать CRM Mango Office.

Оценка: 5
Интерфейс админки
Чтобы получить доступ к демо-версии CRM Mango Office нужно сначала заполнить форму обратной связи на сайте, указав вашу фамилию и имя, емейл и контактный телефон.
Мы так и поступили. Специалисты связались с нами в течение дня, предоставив программу, а также логин/пароль доступа к ней.

Устанавливаем и логинимся в программе.

Все достаточно наглядно.
Если нажать плюсик под Контрагенты, то можно добавить нового контрагента (создать его карточку).

В разделе Сделки можно посмотреть сделки, сгруппированные по стадиям.

В разделе коммуникации можно увидеть контакты клиентов.

Раздел Задачи предназначен для отслеживания задач по времени.

Оценка: 5
Описание функционала

|
Функционал |
|
|
Работа со сделкой |
Добавлять сделки, управлять, отслеживать статистику |
|
Телефония |
SIP-телефония |
|
Чат и видео |
- |
|
Календари |
Да |
|
Живая лента |
- |
|
Управление задачами |
Контроль сроков, делегирование, отчеты, учет времени по задачам, комментирование задач |
|
Оповещения |
Да |
|
Экстранет |
- |
|
Объявления |
- |
|
Фотогалереи |
- |
|
Бизнес-процессы |
Шаблоны рабочих процессов, выбор приоритета, выбор контрагента |
|
Задачи |
Ставить задачу, создавать описание, устанавливать статус, назначать ответственного |
|
E-mail-клиент |
Да |
|
Настройка интерфейса |
- |
|
Права доступа |
Да |
|
Отчетность |
Счета, авансовые отчеты, конструктор отчетов, сделки в работе |
|
Воронка продаж |
- |
|
CRM-формы |
- |
|
Работа с документами |
- |
|
HR |
- |
|
Интеграции |
1С |
|
Приложения |
Десктопное |
|
Установить логотип компании |
- |
|
Интеграция с социальными сетями |
- |
Оценка: 3
Тарифы

| Тариф/Характеристика тарифа | Отдел | Офис |
|---|---|---|
|
Целевая аудитория |
Домашний офис или компания небольшого размера |
Сбалансированное решение для малого и среднего бизнеса |
|
Цена в месяц, рубли |
2000 |
4500 |
|
Пользователи |
6 пользователей |
12 пользователей |
|
Базовая функциональность |
+ |
+ |
|
Внутренняя почта |
+ |
+ |
|
Дополнительно 1000 мб ежемесячно |
100 рублей |
100 рублей |
|
Каждый дополнительный пользователь |
300 рублей в месяц |
400 рублей в месяц |
|
Объем диска |
2000 Мб |
4000 Мб |
|
Органайзер |
+ |
+ |
|
Процессы |
- |
+ |
|
Рабочий стол |
- |
+ |
Тарифы Mango Office отличаются по количеству пользователей и функциональности.
Сравнение с другими тарифами
| Название сервиса/ параметр | AmoCrm | Битрикс24 | Freshoffice | Мегаплан | Mango Office | Terrasoft | Yoolla |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Количество тарифов |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
8 |
1 |
|
Стоимость самого дорогого тарифа |
1499 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено) |
10990 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено) |
550 рублей в месяц за 1 пользователя |
640 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено) |
4500 рублей в месяц за 12 пользователей |
Свыше 82 000 рублей в месяц за 30 пользователей |
300 рублей в месяц за 1 пользователя |
|
Стоимость самого дешевого тарифа |
499 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено) |
Бесплатно (количество пользователей не ограничено) |
450 рублей в месяц за одного пользователя |
330 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено) |
2000 рублей в месяц за 6 пользователей |
850 рублей в месяц за 1 пользователя |
300 рублей в месяц за 1 пользователя |
|
Отличия в функционале на разных тарифах |
Значительны |
Значительны |
Нет отличий |
Минимальны |
Средние |
Существенное |
- |
|
Соотношение функционал/ |
Хорошее |
Хорошее |
Хорошее |
Хорошее |
Плохое |
Среднее |
Хорошее |
Mango Office предлагает относительно недорогие тарифы. Если 2000 рублей разделим на 6 пользователей, то получим около 330 рублей — > оплата за одного пользователя. Однако, он выгоден в том случае, если вы будете подключать к работе 6 пользователей. Если их количество составит 2-3, то Mango Office не будет выгоден с экономической точки зрения.
Оценка: 4
Работа с задачами

| Функционал | Mango Office |
|---|---|
| Управление задачами, проектами | Да |
|
Диаграмма Ганта |
- |
|
Контроль сроков |
Да |
|
Делегирование |
Да |
|
Отчеты |
Да |
|
Учет времени по задачам |
Да |
|
Шаблоны задач |
Да |
|
Чек-листы |
- |
|
Задачи из живой ленты |
- |
|
Занятость сотрудников |
- |
|
Зависимости между задачами в диаграмме Ганта |
- |
Оценка: 4
Телефония

| Функционал | Mango Office |
|---|---|
|
Собственная телефония |
Да |
|
Интеграция сторонней телефонии |
Нет |
Оценка: 5
Интеграции

| Параметр | Mango Office |
|---|---|
|
Количество доступных интеграций |
Одна |
|
Бухгалтерия |
1С |
|
Рассылки |
- |
|
Социальные сети |
- |
|
Полный перечень доступных интеграций |
- |
Оценка: 3
Управление сотрудниками
| Параметр | Mango Office |
|---|---|
|
Визуальное управление структурой компании |
- |
|
Список сотрудников, контакты |
- |
|
Синхронизация контактов с агентами |
- |
|
Телефонный справочник |
- |
|
Персональная страница сотрудника |
- |
|
Права доступов сотрудников к информации |
Да |
|
График отсутствий сотрудников |
- |
|
Объявления с подтверждением о прочтении |
- |
|
Инструменты мотивации, геймификация |
- |
|
Пульс компании |
- |
Оценка: 2
Управление продажами
|
База контактов и клиентов |
Да |
|
Управление сделками |
Да |
|
Отправка коммерческих предложений |
Да |
|
Работа со счетами |
Да |
|
Счета онлайн |
Да |
|
Каталог товаров |
- |
|
Импорт данных |
- |
|
Планирование работы |
Да |
|
Аналитические отчеты |
- |
|
Интеграция с интернет-магазином |
- |
|
Воронка продаж |
- |
|
Мультиворонки |
- |
|
1С-трекер |
Да |
|
Виджет на сайт: чат, форма, обратный звонок |
- |
|
Конвертация предложений в сделку и счет |
- |
|
Расширенный поиск дубликатов |
- |
|
История всех изменений с возможностью восстановления |
- |
|
Автоматизация процессов |
- |
|
Обзвон клиентов по списку |
- |
Оценка: 4
Техническая поддержка
|
Время работы |
24/7 |
|
Способы связи |
Телефон, почта , все знаменитые мессенджеры (вотсап, скайп, вайбер, телеграм и соц.сети |
|
Средняя скорость ответов |
Почта – 2 часа |
|
Информативность ответов |
Средняя |
|
Социальные сети |
|

Справочные материалы представлены в виде текста+видео. Информация подана доступно и интересно. Мы отправили в Mango Office большое письмо с вопросами о функционале. Нам ответили кратко, в духе “мы вам не подходим”. Нельзя сказать, что этот подход нас очень порадовал.
Понравилось множество средств связи, наличие сервиса в социальных сетях и относительная оперативность.
Оценка: 4
Тестовый период/бесплатная версия

|
Наличие тестового периода |
Да/7 дней |
|
Ограничения на бесплатном периоде |
Нет |
|
Бесплатная версия |
Нет |
|
Ограничения бесплатной версии |
- |
Конкурирующие сервисы предлагают тестовый период 10-14 дней. Mango Office немного “пожадничали” в этом вопросе. Однако порадовало отсутствие ограничений на бесплатном периоде. В целом, условия неплохие.
Оценка: 5
Отзывы
Халлимулин Ильнар
11 марта 2016 года
Установили эту систему примерно год назад, первые месяца 2 постепенно осваивали программу и теперь могу с уверенностью сказать, что мы пользуемся ее функционалом процентов на 90! На самом деле, разобраться не так уж и сложно. Просто много разных функции, хочется все досконально изучить, чтобы в дальнейшем использование системы приносила максимальный результат! При выборе CRM в первую очередь, ориентировались на стоимость, во-вторых, на возможность настроить систему под наши требования. В основном, используем Манго для ведения клиентов, управления продажами, создания отчетности. Очень нравится органайзер – очень удобное решение. Да и вообще, вся система довольна удобная, за все работы никаких сложностей не возникло. Если и были вопросы, то все мы всегда обращались в техподдержку, которым особое спасибо. Советую тем, кто ищет надежную CRM для оптимизации всех бизнес-процессов!
Павлов А.С.
12 февраля 2016 года
Система CRM Mango стоит у нас примерно пять месяцев. Установить ее достаточно быстро, достаточно скачать приложение на ПК. Для того чтобы в неё вникнуть, много времени не потребовалось. Сейчас её используют пять человек, платим 2 тыс. рублей в месяц. Радует, что сумма общая – не надо покупать отдельную лицензию на каждого пользователя! Возможности CRM Mango нас полностью устраивают, хотя честно признаюсь, что весь функционал программы мы полностью не используем и находимся в процессе постоянного обучения. Чаще всего используем систему для работы со звонками и письмами. Очень удобно оказывать в ней техническую поддержку и обрабатывать заказы. Отличная система!
Выводы
МангоОфис — удобная платформа, но ее функционал проработан недостаточно хорошо.
Плюсы
- Компактная и удобная программа для ведения автоматизированного учета.
- Выгодные тарифы.
- Возможность вести учет задач.
Минусы
- Отсутствие воронки продаж.
- Отсутствие раздела “управление персоналом”.
- Минимум интеграций.
Итоговая оценка
Итоговая оценка: (5+5+3+4+4+5+3+2+4+4+5):11=4
Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры облачных CRM
- Что делает Yoolla CRM популярной? Раскрываем секреты
- Непредвзятый взгляд на автоматизированную CRM Freshoffice
- Факты и визуальный анализ Terrasoft
- CRM Битрикс24 в цифрах и описаниях. Тест-драйв системы
- Анализ облачной amoCRM: цифры, сравнения, глубокое погружение в функционал
- Тест-драйв облачной CRM Мегаплан и полное описание ее характеристик
- Сравнительный обзор лучших облачных CRM
Постcкриптум
Для написания обзоров мы использовали информацию из официальных источников. Мы связывались с технической поддержкой напрямую, а также изучали сайты и официальные группы сервисов.
Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.
Если вы являетесь представителем сервиса и не согласны с какими-либо данными в этом обзоре, то просим все свои замечания и аргументы отправлять на support@avenuesoft.ru.
Опубликовано 14.03.2017г.
Ставь лайк, если понравилась статья:)





