Категории
- 8 конкретных преимуществ онлайн CRM для менеджеров по продажам
- Конкретные преимущества СРМ для руководителей и топ-менеджеров
- Обзор популярной amoCRM
- Обзор популярной CRM Битрикс24
- Непредвзятый взгляд на автоматизированную CRM Freshoffice
- Сравнительный обзор лучших облачных CRM
- 50% успеха и 50% разочарования от Mango Office. Честный тест-драйв системы
- Обзор популярной CRM Мегаплан
- Факты и визуальный анализ Terrasoft
- Что делает Yoolla CRM популярной? Раскрываем секреты
Обзор популярной CRM Мегаплан
Мегаплан – корпоративная CRM-система. Предназначена для роста продаж и ведения финансов в веб-интерфейсе. Помимо непосредственно сервиса, создатели предлагают полезный блог о бизнесе.
Содержание статьи
Мегаплан достаточно известна на российском рынке. Мы решили написать статью для тех людей, которые заинтересованы в сотрудничестве, но пока сомневаются. Мы изучили компанию в разрезе ее сильных и слабых сторон, а также глубоко проанализировали функционал.
- Сайт компании
- Интерфейс админки
- Описание функционала
- Тарифы
- Работа с задачами
- Телефония
- Интеграции
- Управление сотрудниками
- Управление продажами
- Техническая поддержка
- Тестовый период/бесплатная версия
- Отзывы
- Выводы
- Итоговая оценка
- Обзоры других сервисов
- Постcкриптум
Сайт компании
Сайт Мегаплан сделан с расчетом на то, чтобы познакомить людей с конкурентными преимуществами платформы. Понятным языком потенциальным клиентам доносятся преимущества использования платформы.
Меню сайта включает тарифы и возможности. Можно заказать обратный звонок или написать в чат. Среди конкурентов есть сайты более сильные и явные, как у Mango Office, например, но мы оценили ясность подачи информации и описание целевого предназначения.
Оценка: 5
Интерфейс админки
Для регистрации нажмем зеленую кнопку в центре главной страницы Попробовать бесплатно.
Заполняем реквизиты.
Подтверждаем регистрацию кодом из смс.
Вот так выглядит знакомство с рабочим кабинетом Мегаплан.
Листая курсор вправо, можно прочесть инструкцию по работе в сервисе.
Чтобы добавить задачу, кликнем Задачи в верхнем меню панели.
Снова видим подсказку.
Вот так выглядит меню задач:
В левой стороне админки представлена демонстрационная задача «Начать работу в Мегаплане». Как же нам добавить новую задачу?
Виджета «Добавить новую задачу» при ближайшем рассмотрении не обнаружено. Воспользуемся помощью технической поддержки.
Сотрудник пытается помочь. Мы сами догадываемся повторно кликнуть на Задачи -> Мои задачи и меню обновляется.
Нажмем кнопку Поставить задачу.
Все очень просто.
Давайте заглянем в меню Сделки.
Здесь можно посмотреть имеющиеся и добавить новую сделку.
Вот так выглядит процесс добавления сделки.
Вывод: Хороший конкурентоспособный интерфейс. Не нагроможден элементами. Работать по-настоящему удобно.
Оценка: 5
Описание функционала
Функционал | Мегаплан |
---|---|
Работа со сделкой |
Добавлять сделки, управлять, отслеживать статистику |
Телефония |
Да |
Чат и видео |
Чат |
Календари |
Да |
Живая лента |
- |
Управление задачами |
Контроль сроков, делегирование, отчеты, учет времени по задачам, шаблоны задач, задачи-согласования |
Оповещения |
Да |
Экстранет |
- |
Объявления |
- |
Фотогалереи |
Да |
Бизнес-процессы |
Настройка оплаты счетов, заявлений на отпуск и командировку, учет исходящих документов, получения подрасчетных авансов и другие задачи. |
Задачи |
Ставить задачу, отслеживать, добавлять в избранное |
E-mail-клиент |
Да |
Настройка интерфейса |
Частично |
Права доступа |
Да |
Отчетность |
Выставленные счета, активность сотрудников, выручка, отчеты по коммуникациям и др. |
Воронка продаж |
Да |
CRM-формы |
- |
Работа с документами |
Создание и редактирование документов, назначение разных прав доступа |
HR |
Структура компании, профили сотрудников |
Интеграции |
Телефония, 1С, гугл-календарь |
Приложения |
Android, iOS, Windows, Mac |
Установить логотип компании |
Да |
Интеграция с социальными сетями |
Нет |
Оценка: 4
Тарифы
Тариф/Характеристика тарифа | Совместная работа | Совместная работа+ | CRM: Клиенты и продажи | CRM: Клиенты и продажи+ |
---|---|---|---|---|
Цена в месяц, рубли |
279 |
349 |
454 |
629 |
Контроль задач и сроков |
+ |
+ |
+ |
+ |
Рабочий стол |
+ |
+ |
+ |
+ |
Отчеты |
+ |
+ |
+ |
+ |
Гибкая настройка прав сотрудников |
+ |
+ |
+ |
+ |
Обмен документами |
+ |
+ |
+ |
+ |
Бизнес-чат |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисковое пространство |
неограничено |
неограничено |
неограничено |
неограничено |
Количество сотрудников |
неограничено |
неограничено |
неограничено |
неограничено |
Количество клиентов |
- |
- |
неограничено |
неограничено |
Воронка продаж |
- |
- |
+ |
+ |
Управление финансами |
- |
- |
- |
+ |
Отличия в цене на разных тарифах минимальны. То же самое можно сказать о функционале. Существенный недостаток первых двух тарифов — отсутствие воронки продаж. Тем не менее присутствуют другие важные функции. Вполне вероятно, что самые бюджетные тарифы вам подойдут. А наращивая опыт в бизнесе, можно переходить к более дорогостоящим тарифам.
Сравнение с другими тарифами
Название сервиса/ параметр | AmoCrm | Битрикс24 | Freshoffice | Мегаплан | Mango Office | Terrasoft | Yoolla |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество тарифов |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
8 |
1 |
Стоимость самого дорогого тарифа |
1499 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено) |
9112 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено) |
750 рублей в месяц за 1 пользователя |
629 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено) |
4500 рублей в месяц за 12 пользователей |
Свыше 82 000 рублей в месяц за 30 пользователей |
300 рублей в месяц за 1 пользователя |
Стоимость самого дешевого тарифа |
499 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено) |
Бесплатно (количество пользователей не ограничено) |
750 рублей в месяц за одного пользователя |
279 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено) |
2000 рублей в месяц за 6 пользователей |
980 рублей в месяц за 1 пользователя |
300 рублей в месяц за 1 пользователя |
Отличия в функционале на разных тарифах |
Значительны |
Значительны |
- |
Минимальны |
Средние |
Существенное |
- |
Соотношение функционал/ |
Хорошее |
Хорошее |
Хорошее |
Хорошее |
Плохое |
Среднее |
Хорошее |
Из таблицы вы можете увидеть, что Мегаплан предлагает одни из самых бюджетных тарифов. В сочетании с неплохой функциональностью, это настоящий подарок многим предпринимателям.
Оценка: 5
Работа с задачами
Функционал | Мегаплан |
---|---|
Управление задачами, проектами |
Да |
Диаграмма Ганта |
- |
Контроль сроков |
Да |
Делегирование |
Да |
Отчеты |
Да |
Учет времени по задачам |
Да |
Шаблоны задач |
Да |
Чек-листы |
Да |
Задачи из живой ленты |
- |
Занятость сотрудников |
Да |
Зависимости между задачами в диаграмме Ганта |
- |
Присутствуют практически все самые важные моменты управления задачами кроме некоторых специфических.
Оценка: 5
Телефония
Оценка: 5
Интеграции
Параметр | Мегаплан |
---|---|
Количество доступных интеграций |
10: бухгалтерия, почтовые рассылки, финансовые операции, уведомление о тендерах |
Бухгалтерия |
2 версии 1С |
Рассылки |
- |
Социальные сети |
- |
Мегаплан находится примерно посередине между конкурентами. Хорошо, что кое-что присутствует, но список мог бы быть более полным.
Оценка: 4
Управление сотрудниками
Параметр | Мегаплан |
---|---|
Визуальное управление структурой компании |
Да |
Список сотрудников, контакты |
Да |
Синхронизация контактов с агентами |
- |
Телефонный справочник |
- |
Персональная страница сотрудника |
Да |
Права доступов сотрудников к информации |
Да |
График отсутствий сотрудников |
Да |
Объявления с подтверждением о прочтении |
- |
Инструменты мотивации, геймификация |
Учет бонусов |
Пульс компании |
Да |
Оценка: 4
Управление продажами
База контактов и клиентов |
Да |
Управление сделками |
Да |
Отправка коммерческих предложений |
- |
Работа со счетами |
Да |
Счета онлайн |
Да |
Каталог товаров |
Да |
Импорт данных |
Да |
Планирование работы |
Да |
Аналитические отчеты |
- |
Интеграция с интернет-магазином |
- |
Воронка продаж |
Да |
Мультиворонки |
- |
1С-трекер |
- |
Виджет на сайт: чат, форма, обратный звонок |
- |
Конвертация предложений в сделку и счет |
- |
Расширенный поиск дубликатов |
- |
История всех изменений с возможностью восстановления |
- |
Автоматизация процессов |
- |
Обзвон клиентов по списку |
- |
Оценка: 3
Техническая поддержка
Время работы |
С 9 до 19 Мск (пн-пт) |
Способы связи |
Почта, заявка в личном аккаунте, онлайн-консультант |
Средняя скорость ответов |
Почта – час; онлайн-консультант — мгновенно |
Информативность ответов |
Низкая |
Социальные сети |
Техническую поддержку Мегаплан нельзя назвать отзывчивой в информационном плане. Когда у нас не получалось работать в аккаунте, то в онлайн-консультанте среагировали мгновенно и это замечательно. Техническую помощь старались оказать по-максимуму. К слову, писали мы в онлайн-консультант не единожды и всегда отвечали через пару секунд.
Но что касается информационной открытости, то здесь Мегаплан проявил себя не идеально. Ответы о функционале оказались совсем не раскрыты. Нам предложили зарегистрироваться в системе и получить консультацию персонального менеджера. То же самое ответили в онлайн-консультанте. Но что если я хочу получить информацию еще до регистрации в системе? Если я выбираю? То почему не могу быть информирована в той мере, в какой мне этого хочется. Вот такой небольшой недостаток. Но в остальном все хорошо: материалы присутствуют, группы в соцсетях, онлайн-консультант для быстрой связи. Другими словами, все не так уж плохо.
Оценка: 4
Тестовый период/бесплатная версия
Наличие тестового периода |
Да/10 дней |
Ограничения на бесплатном периоде |
Отсутствуют |
Бесплатная версия |
- |
Ограничения бесплатной версии |
- |
Оценка: 5
Отзывы
Сергей Цой
Плюсы: Удобный планировщик работы, можно выставить счет
Минусы: Пока нельзя редактировать документы в программе
Очень удобное приложение для меня как для сотрудника. В нем видно какие задания на данный момент я должен выполнить и в какие сроки, можно выставить приоритет той или иной задачи. Вовремя напомнит о звонках, которые я должен совершить. Самое удобное для меня то, что можно выставить счет!
Екатерина Журавлева
Плюсы: Можно группировать клиентов, вести историю по клиенту, отчеты по клиентам формировать любые, выставлять счета. Стало удобнее работать с клиентами и быстрее.
Минусы: Нет перекрестных счетов и учета склада
Пытались вести учет клиентов в 1С, программист 1С после обновлений не смог восстановить отчеты, историю по клиенту, вообщем не удобно, установили программу Мегаплан, руководство очень довольно.
Павел Рябов
Плюсы: Гибкость настройки, мобильное приложение, интеграция со множеством сервисов. Есть бесплатный тариф.
Пробовали работать со множеством CRM. Мегаплан — одна из двух систем, которые более-менее прижились в наших компаниях. Сервис постоянно развивается и улучшается. Как мне кажется, Мегаплан это одна из первых подобных систем на рынке, поэтому опыта у них больше и поэтому развиваются они в правильную сторону. С помощью Мегаплана сразу видно, кто в компании делом занимается, а кто бездельничает.
Выводы
Мегаплан — интересная система. Будет востребована у многих предпринимателей. Однако у нее есть свои недостатки.
Плюсы
- Функционал охватывает почти все направления: работу с задачами, продажи, работу с персоналом, интеграции.
- В технической поддержке отвечают очень быстро.
- Тарифы одни из самых низких по рынку.
Минусы
- Плохо проработаны продажи.
- Количество доступных интеграций могло быть больше.
Итоговая оценка
Итоговая оценка: (5+5+4+5+5+5+4+4+3+4+5):11=4,4
Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры облачных CRM
- Что делает Yoolla CRM популярной? Раскрываем секреты
- Непредвзятый взгляд на автоматизированную CRM Freshoffice
- Факты и визуальный анализ Terrasoft
- 50% успеха и 50% разочарования от Mango Office. Честный тест-драйв системы
- CRM Битрикс24 в цифрах и описаниях. Тест-драйв системы
- Анализ облачной amoCRM: цифры, сравнения, глубокое погружение в функционал
- Сравнительный обзор лучших облачных CRM
Постcкриптум
Для написания обзоров мы использовали информацию из официальных источников. Мы связывались с технической поддержкой напрямую, а также изучали сайты и официальные группы сервисов.
Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.
Если вы являетесь представителем сервиса и не согласны с какими-либо данными в этом обзоре, то просим все свои замечания и аргументы отправлять на support@avenuesoft.ru.
Опубликовано 14.03.2017г.
Ставь лайк, если понравилась статья:)