Обзор популярной CRM Мегаплан
Москва
(499) 704-65-60
Главная » CRM » Полезные статьи » Обзор популярной CRM Мегаплан

Обзор популярной CRM Мегаплан

Мегаплан – корпоративная CRM-система. Предназначена для роста продаж и ведения финансов в веб-интерфейсе. Помимо непосредственно сервиса, создатели предлагают полезный блог о бизнесе.

Содержание статьи

Мегаплан достаточно известна на российском рынке. Мы решили написать статью для тех людей, которые заинтересованы в сотрудничестве, но пока сомневаются. Мы изучили компанию в разрезе ее сильных и слабых сторон, а также глубоко проанализировали функционал.

Сайт компании

Сайт Мегаплан сделан с расчетом на то, чтобы познакомить людей с конкурентными преимуществами платформы. Понятным языком потенциальным клиентам доносятся преимущества использования платформы.

Сайт компании

Меню сайта включает тарифы и возможности. Можно заказать обратный звонок или написать в чат. Среди конкурентов есть сайты более сильные и явные, как у Mango Office, например, но мы оценили ясность подачи информации и описание целевого предназначения.

Оценка: 5

Интерфейс админки

Для регистрации нажмем зеленую кнопку в центре главной страницы Попробовать бесплатно.

Заполняем реквизиты.

Регистрация

Подтверждаем регистрацию кодом из смс.

Вот так выглядит знакомство с рабочим кабинетом Мегаплан.

Интерфейс админки

Листая курсор вправо, можно прочесть инструкцию по работе в сервисе.

Интерфейс админки

Чтобы добавить задачу, кликнем Задачи в верхнем меню панели.

Интерфейс админки

Снова видим подсказку.

Интерфейс админки

Вот так выглядит меню задач:

Интерфейс админки

В левой стороне админки представлена демонстрационная задача «Начать работу в Мегаплане». Как же нам добавить новую задачу?

Виджета «Добавить новую задачу» при ближайшем рассмотрении не обнаружено. Воспользуемся помощью технической поддержки.

Интерфейс админки

Сотрудник пытается помочь. Мы сами догадываемся повторно кликнуть на Задачи -> Мои задачи и меню обновляется.

Интерфейс админки

Нажмем кнопку Поставить задачу.

Интерфейс админки

Все очень просто.

Давайте заглянем в меню Сделки.

Здесь можно посмотреть имеющиеся и добавить новую сделку.

Интерфейс админки

Вот так выглядит процесс добавления сделки.

Интерфейс админки

Вывод: Хороший конкурентоспособный интерфейс. Не нагроможден элементами. Работать по-настоящему удобно.

Оценка: 5

Описание функционала

Функционал

Функционал Мегаплан

Работа со сделкой

Добавлять сделки, управлять, отслеживать статистику

Телефония

Да

Чат и видео

Чат

Календари

Да

Живая лента

-

Управление задачами

Контроль сроков, делегирование, отчеты, учет времени по задачам, шаблоны задач, задачи-согласования

Оповещения

Да

Экстранет

-

Объявления

-

Фотогалереи

Да

Бизнес-процессы

Настройка оплаты счетов, заявлений на отпуск и командировку, учет исходящих документов, получения подрасчетных авансов и другие задачи.

Задачи

Ставить задачу, отслеживать, добавлять в избранное

E-mail-клиент

Да

Настройка интерфейса

Частично

Права доступа

Да

Отчетность

Выставленные счета, активность сотрудников, выручка, отчеты по коммуникациям и др.

Воронка продаж

Да

CRM-формы

-

Работа с документами

Создание и редактирование документов, назначение разных прав доступа

HR

Структура компании, профили сотрудников

Интеграции

Телефония, 1С, гугл-календарь

Приложения

Android, iOS, Windows, Mac

Установить логотип компании

Да

Интеграция с социальными сетями

Нет

Оценка: 4

Тарифы

Тарифы

Тариф/Характеристика тарифа Совместная работа Совместная работа+ CRM: Клиенты и продажи CRM: Клиенты и продажи+

Цена в месяц, рубли

330

380

550

640

Контроль задач и сроков

 +

 +

 +

 +

Рабочий стол

 +

 +

 +

 +

Отчеты

 +

 +

 +

 +

Гибкая настройка прав сотрудников

 +

 +

 +

 +

Обмен документами

 +

 +

 +

 +

Бизнес-чат

 +

 +

 +

 +

Дисковое пространство

неограничено

неограничено

неограничено

неограничено

Количество сотрудников

неограничено

неограничено

неограничено

неограничено

Количество клиентов

-

-

неограничено

неограничено

Воронка продаж

-

-

+

+

Управление финансами

-

-

-

+

Отличия в цене на разных тарифах минимальны. То же самое можно сказать о функционале. Существенный недостаток первых двух тарифов — отсутствие воронки продаж. Тем не менее присутствуют другие важные функции. Вполне вероятно, что самые бюджетные тарифы вам подойдут. А наращивая опыт в бизнесе, можно переходить к более дорогостоящим тарифам.

Сравнение с другими тарифами

Название сервиса/ параметр AmoCrm Битрикс24 Freshoffice Мегаплан Mango Office Terrasoft Yoolla

Количество тарифов

3

4

3

4

2

8

1

Стоимость самого дорогого тарифа

1499 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено)

10990 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено)

550 рублей в месяц за 1 пользователя

640 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено)

4500 рублей в месяц за 12 пользователей

Свыше 82 000 рублей в месяц за 30 пользователей

300 рублей в месяц за 1 пользователя

Стоимость самого дешевого тарифа

499 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено)

Бесплатно (количество пользователей не ограничено)

450 рублей в месяц за одного пользователя

330 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено)

2000 рублей в месяц за 6 пользователей

850 рублей в месяц за 1 пользователя

300 рублей в месяц за 1 пользователя

Отличия в функционале на разных тарифах

Значительны

Значительны

Нет отличий

Минимальны

Средние

Существенное

-

Соотношение функционал/
стоимость

Хорошее

Хорошее

Хорошее

Хорошее

Плохое

Среднее

Хорошее

Из таблицы вы можете увидеть, что Мегаплан предлагает одни из самых бюджетных тарифов. В сочетании с неплохой функциональностью, это настоящий подарок многим предпринимателям.

Оценка: 5

Работа с задачами

Работа с задачами

Функционал Мегаплан

Управление задачами, проектами

Да

Диаграмма Ганта

-

Контроль сроков

Да

Делегирование

Да

Отчеты

Да

Учет времени по задачам

Да

Шаблоны задач

Да

Чек-листы

Да

Задачи из живой ленты

-

Занятость сотрудников

Да

Зависимости между задачами в диаграмме Ганта

-

Присутствуют практически все самые важные моменты управления задачами кроме некоторых специфических.

Оценка: 5

Телефония

Телефония

Функционал Мегаплан
Собственная телефония Нет
Готовая интеграция

Oktell, Telefum

Оценка: 5

Интеграции

Интеграции

Параметр Мегаплан

Количество доступных интеграций

10: бухгалтерия, почтовые рассылки, финансовые операции, уведомление о тендерах

Бухгалтерия

2 версии 1С

Рассылки

-

Социальные сети

-

 

Полный перечень доступных интеграций

Мегаплан находится примерно посередине между конкурентами. Хорошо, что кое-что присутствует, но список мог бы быть более полным.

Оценка: 4

Управление сотрудниками

Параметр Мегаплан

Визуальное управление структурой компании

Да

Список сотрудников, контакты

Да

Синхронизация контактов с агентами

-

Телефонный справочник

-

Персональная страница сотрудника

Да

Права доступов сотрудников к информации

Да

График отсутствий сотрудников

Да

Объявления с подтверждением о прочтении

-

Инструменты мотивации, геймификация

Учет бонусов

Пульс компании

Да

Оценка: 4

Управление продажами

Управление продажами

База контактов и клиентов

Да

Управление сделками

Да

Отправка коммерческих предложений

-

Работа со счетами

Да

Счета онлайн

Да

Каталог товаров

Да

Импорт данных

Да

Планирование работы

Да

Аналитические отчеты

-

Интеграция с интернет-магазином

-

Воронка продаж

Да

Мультиворонки

-

1С-трекер

-

Виджет на сайт: чат, форма, обратный звонок

-

Конвертация предложений в сделку и счет

-

Расширенный поиск дубликатов

-

История всех изменений с возможностью восстановления

-

Автоматизация процессов

-

Обзвон клиентов по списку

-

Оценка: 3

Техническая поддержка

Техническая поддержка

Мегаплан

Время работы

С 9 до 19 Мск (пн-пт)

Способы связи

Почта, заявка в личном аккаунте, онлайн-консультант

Средняя скорость ответов

Почта – час; онлайн-консультант — мгновенно

Информативность ответов

Низкая

 

Доступные справочные материалы

Социальные сети

ВКонтакте Фейсбук

Техническую поддержку Мегаплан нельзя назвать отзывчивой в информационном плане. Когда у нас не получалось работать в аккаунте, то в онлайн-консультанте среагировали мгновенно и это замечательно. Техническую помощь старались оказать по-максимуму. К слову, писали мы в онлайн-консультант не единожды и всегда отвечали через пару секунд.

Но что касается информационной открытости, то здесь Мегаплан проявил себя не идеально. Ответы о функционале оказались совсем не раскрыты. Нам предложили зарегистрироваться в системе и получить консультацию персонального менеджера. То же самое ответили в онлайн-консультанте. Но что если я хочу получить информацию еще до регистрации в системе? Если я выбираю? То почему не могу быть информирована в той мере, в какой мне этого хочется. Вот такой небольшой недостаток. Но в остальном все хорошо: материалы присутствуют, группы в соцсетях, онлайн-консультант для быстрой связи. Другими словами, все не так уж плохо.

Оценка: 4

Тестовый период/бесплатная версия

Наличие тестового периода

Да/10 дней

Ограничения на бесплатном периоде

Отсутствуют

Бесплатная версия

-

Ограничения бесплатной версии

-

Оценка: 5

Отзывы

Сергей Цой

Отзыв

Плюсы: Удобный планировщик работы, можно выставить счет

Минусы: Пока нельзя редактировать документы в программе

Очень удобное приложение для меня как для сотрудника. В нем видно какие задания на данный момент я должен выполнить и в какие сроки, можно выставить приоритет той или иной задачи. Вовремя напомнит о звонках, которые я должен совершить. Самое удобное для меня то, что можно выставить счет!

Екатерина Журавлева

Отзыв

Плюсы: Можно группировать клиентов, вести историю по клиенту, отчеты по клиентам формировать любые, выставлять счета. Стало удобнее работать с клиентами и быстрее.

Минусы: Нет перекрестных счетов и учета склада

Пытались вести учет клиентов в 1С, программист 1С после обновлений не смог восстановить отчеты, историю по клиенту, вообщем не удобно, установили программу Мегаплан, руководство очень довольно.

Павел Рябов

Плюсы: Гибкость настройки, мобильное приложение, интеграция со множеством сервисов. Есть бесплатный тариф.

Пробовали работать со множеством CRM. Мегаплан — одна из двух систем, которые более-менее прижились в наших компаниях. Сервис постоянно развивается и улучшается. Как мне кажется, Мегаплан это одна из первых подобных систем на рынке, поэтому опыта у них больше и поэтому развиваются они в правильную сторону. С помощью Мегаплана сразу видно, кто в компании делом занимается, а кто бездельничает.

Выводы

Мегаплан — интересная система. Будет востребована у многих предпринимателей. Однако у нее есть свои недостатки.

Плюсы

  1. Функционал охватывает почти все направления: работу с задачами, продажи, работу с персоналом, интеграции.
  2. В технической поддержке отвечают очень быстро.
  3. Тарифы одни из самых низких по рынку.

Минусы

  1. Плохо проработаны продажи.
  2. Количество доступных интеграций могло быть больше.

Итоговая оценка

Итоговая оценка: (5+5+4+5+5+5+4+4+3+4+5):11=4,4

Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры облачных CRM

Постcкриптум

Для написания обзоров мы использовали информацию из официальных источников. Мы связывались с технической поддержкой напрямую, а также изучали сайты и официальные группы сервисов.

Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.

Если вы являетесь представителем сервиса и не согласны с какими-либо данными в этом обзоре, то просим все свои замечания и аргументы отправлять на support@avenuesoft.ru.

Опубликовано 14.03.2017г.

Ставь лайк, если понравилась статья:)

Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


Спасибо! Я уже подписан