Обзор о сервисе amoCRM. Отзывы, примеры, инструкция, тарифы, цены и оценки
Главная » CRM » Полезные статьи » Обзор популярной amoCRM

Обзор популярной amoCRM

AmoCrm – это система управления задачами и взаимоотношениями с клиентами. Предусматривает интеграцию с почтой, телефонией, аналитику продаж и множество других функций.

Содержание статьи

Эта статья познакомит вас с внутренним содержимым сервиса AmoCrm. Вы узнаете все о функционале, его плохих и хороших сторонах. Познакомитесь с работой технической поддержки и сможете составить точное мнение о том, насколько подходит вам сервис.

Сайт компании

У AmoCrm сайт выполнен в бело-голубой цветовой гамме. Нам сразу же без всяких намеков и полутонов сообщают все выгоды от сотрудничества с сервисом.

Сайт компании

Меню сайта достаточно обширное. Пусть вас не смущают четыре пункта. Нажав на кнопку «две белые черточки», вы увидите расширенное меню.

Меню сайта

Все описано четко и доступно. Сразу видно, что имеешь дело с серьезной компанией.

Оценка: 5

Интерфейс админки

Для регистрации нажмем кнопку Пробная версия. Вводим почту, пароль и телефон. Сразу оказываемся в административной панели.

Для окончания регистрации нам предлагают ответить на несколько вопросов

Регистрация

Теперь нужно заполнить адреса коллег.

Регистрация

Нам предлагают заполнить информацию по первой сделке.

Регистрация

Интересно, что AmoCrm предлагает сразу увидеть, как будет выглядеть процесс работы в сервисе. Далее предложено настроить воронку продаж.

Регистрация

И разместить форму сбора заявок на сайте.

Регистрация

Разумеется, можно просто нажать Далее и сделать это позднее. Вот теперь можно увидеть, как выглядеть настроенная панель управления в AmoCrm.

Панель управления

Давайте создадим задачу в AmoCrm. Нажимаем на кнопку Задачи -> Добавить задачу.

Заполняем информацию

Задачи

Задача добавлена в ежедневник.

Задачи

Вывод: Меню интуитивно-понятное. Все реализовано легко и наглядно. Никаких трудностей в работе у нас не возникло.

Оценка: 5

Описание функционала

Функционал

Функционал AmoCrm

Работа со сделкой

Добавлять сделки, управлять, отслеживать статистику

Телефония

SIP-телефония

Чат и видео

Чат

Календари

Да

Живая лента

-

Управление задачами

Контроль сроков, делегирование, отчеты, учет времени по задачам, шаблоны задач, чек-листы, занятость сотрудников

Оповещения

Да

Экстранет

-

Объявления

-

Фотогалереи

-

Бизнес-процессы

Настройка оплаты счетов, заявлений на отпуск и командировку, учет исходящих документов, получения подрасчетных авансов и другие задачи.

Задачи

Ставить задачу, комментировать, делегировать

E-mail-клиент

Да

Настройка интерфейса

Да

Права доступа

Настройка прав доступа для менеджеров

Отчетность

Счета, авансовые отчеты

Воронка продаж

Да

CRM-формы

Да

Работа с документами

-

HR

-

Интеграции

169

Приложения

Android, iOS, Windows, Mac

Установить логотип компании

Да

Интеграция с социальными сетями

Да

Оценка: 4

Тарифы

Тарифы

Тариф/Характеристика тарифа Базовый Расширенный Функциональный

Целевая аудитория

Для больших компаний с небольшим отделом продаж

Для тех, кто хочет оптимизировать конверсию

Для тех, кто занимается обработкой большого количества лидов

Цена в месяц/рубли

499

799

1499

Создание сделок и контактов

+

+

+

Интеграция с сайтом и Google Universal

+

+

+

Поиск и объединение дубликатов

+

+

+

Настройка этапов продаж и работа с воронкой

+

+

+

Бизнес процессы с автоматическим созданием задач

 

+

+

Обязательность заполнения полей

 

+

+

KPI и план продаж для менеджеров

 

+

+

Возможность доработки рабочего стола

 

+

+

Скоринг лидов

 

 

+

Периодический Backup данных с отправкой архива на почту

 

 

+

Сравнение с другими тарифами

Название сервиса/
параметр
AmoCrm Битрикс24 Freshoffice Мегаплан Mango Office Terrasoft Yoolla

Количество тарифов

3

4

3

4

2

8

1

Стоимость самого дорогого тарифа

1499 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено)

10990 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено)

550 рублей в месяц за 1 пользователя

640 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено)

4500 рублей в месяц за 12 пользователей

Свыше 82 000 рублей в месяц за 30 пользователей

300 рублей в месяц за 1 пользователя

Стоимость самого дешевого тарифа

499 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено)

Бесплатно (количество пользователей не ограничено)

450 рублей в месяц за одного пользователя

330 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено)

2000 рублей в месяц за 6 пользователей

850 рублей в месяц за 1 пользователя

300 рублей в месяц за 1 пользователя

Отличия в функционале на разных тарифах

Значительны

Значительны

Нет отличий

Минимальны

Средние

Существенное

-

Соотношение функционал/
стоимость

Хорошее

Хорошее

Хорошее

Хорошее

Плохое

Среднее

Хорошее

AmoCrm предлагает выгодный тариф, учитывая, что за 499 рублей вы можете подключить к CRM неограниченное количество пользователей. Максимальный тариф тоже неплохо выглядит на фоне конкурентов.

Оценка: 5

Работа с задачами

Работа с задачами

Функционал AmoCrm

Управление задачами, проектами

Да

Диаграмма Ганта

-

Контроль сроков

Да

Делегирование

Да

Отчеты

Да

Учет времени по задачам

Да

Шаблоны задач

Да

Чек-листы

-

Задачи из живой ленты

-

Занятость сотрудников

-

Зависимости между задачами в диаграмме Ганта

-

Оценка: 4

Телефония

Телефония

Функционал AmoCrm
Собственная виртуальная телефония

Нет

Интеграция сторонней телефонии

Да

Оценка: 5

Интеграции

Интеграции

Параметр AmoCrm

Количество доступных интеграций

169

Бухгалтерия

Рассылки

6 сервисов

Социальные сети

Фейсбук, ВКонтакте

Полный перечень доступных интеграций

В личном кабинете/Настройки/Интеграции

Платформа AmoCrm — одна из самых интегрированных на рынке. В этом пункте заслуживает только положительные оценки.

Оценка: 5

Управление сотрудниками

Параметр AmoCrm

Визуальное управление структурой компании

-

Список сотрудников, контакты

-

Синхронизация контактов с агентами

-

Телефонный справочник

-

Персональная страница сотрудника

-

Права доступов сотрудников к информации

Да

График отсутствий сотрудников

-

Объявления с подтверждением о прочтении

-

Инструменты мотивации, геймификация

-

Пульс компании

-

Оценка: 2

Управление продажами

Управление продажами

База контактов и клиентов Да

Управление сделками

Да

Отправка коммерческих предложений

-

Работа со счетами

-

Счета онлайн

-

Каталог товаров

-

Импорт данных

Да

Планирование работы

Да

Аналитические отчеты

Да

Интеграция с интернет-магазином

-

Воронка продаж

Да

Мультиворонки

-

1С-трекер

Да

Виджет на сайт: чат, форма, обратный звонок

Да

Конвертация предложений в сделку и счет

-

Расширенный поиск дубликатов

-

История всех изменений с возможностью восстановления

-

Автоматизация процессов

-

Обзвон клиентов по списку

-

Оценка: 4

Техническая поддержка

Техническая поддержка

AmoCrm

Время работы

9 до 18 по Мск, понедельник-пятница

Способы связи

Телефон, почта

Средняя скорость ответов

1 час

Информативность ответов

Средняя

Доступные справочные материалы

FAQ

Социальные сети

ВКонтакте Фейсбук

 

Мы написали в AmoCrm по почте. Отреагировали быстро, но ответов не дали. Мы попросили направить ответы почтой, но в ответ нас все равно попросили телефон. Нам кажется это не очень вежливым.

Раздел помощи на сайте проработан тщательно.

Оценка: 3

Тестовый период/бесплатная версия

Наличие тестового периода Да/14 дней

Ограничения на бесплатном периоде

Нет

Бесплатная версия

Нет

Ограничения бесплатной версии

Нет

Оценка: 5

Отзывы

Ральников Андрей,
www.hiphone.ru
https://vk.com/id9672
hiphone
Я использую AmoCrm в своей компании около 3 месяцев и понял, что работа менеджеров стала намного эффективнее. Главные плюсы данной системы в том, что все интуитивно понятно что и как делать! Очень доволен продуктом, надеюсь, что компания продолжит развиваться.

Маркелова Наталья,
Единая служба аренды
hiphone
Эта программа является очень простой в эксплуатации. За полгода работы с этой программой мы смогли организовать общую клиентскую базу компании. AmoCrm для нас — прекрасное решение, удобное в использовании, богатое функциональными возможностями и быстрое в настройке и внедрении.

Иван Хмелевской,
RealWeb
hiphone
Достаточная для наших задач функциональность, легкий, понятный интерфейс позволили нам с минимальными издержками внедрить систему в отделе продаж и привести нашу большую клиентскую базу в идеальный порядок. Немаловажным плюсом в пользу выбора AmoCrm стало так же наличие у системы iOS-версии.

Выводы

AmoCrm — не самая функциональная платформа среди готовых CRM, но в то же время у нее есть свои плюсы.

Плюсы

  1. Продолжительный тестовый период.
  2. Выгодные тарифы.
  3. Удобный интерфейс.

Минусы

  1. Слабо-проработанный функционал.
  2. Не очень профессиональная техническая поддержка.

Итоговая оценка

Итоговая оценка: (5+5+4+5+4+5+5+2+4+3+5):11=3,4

Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры облачных CRM

Постcкриптум

Для написания обзоров мы использовали информацию из официальных источников. Мы связывались с технической поддержкой напрямую, а также изучали сайты и официальные группы сервисов.

Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.

Если вы являетесь представителем сервиса и не согласны с какими-либо данными в этом обзоре, то просим все свои замечания и аргументы отправлять на support@avenuesoft.ru.

Опубликовано 14.03.2017г.

Ставь лайк, если понравилась статья:)

Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


Спасибо! Я уже подписан