Категории
- 8 конкретных преимуществ онлайн CRM для менеджеров по продажам
- Конкретные преимущества СРМ для руководителей и топ-менеджеров
- Обзор популярной amoCRM
- Обзор популярной CRM Битрикс24
- Непредвзятый взгляд на автоматизированную CRM Freshoffice
- Сравнительный обзор лучших облачных CRM
- 50% успеха и 50% разочарования от Mango Office. Честный тест-драйв системы
- Обзор популярной CRM Мегаплан
- Факты и визуальный анализ Terrasoft
- Что делает Yoolla CRM популярной? Раскрываем секреты
Обзор популярной amoCRM
AmoCrm – это система управления задачами и взаимоотношениями с клиентами. Предусматривает интеграцию с почтой, телефонией, аналитику продаж и множество других функций.
Содержание статьи
Эта статья познакомит вас с внутренним содержимым сервиса AmoCrm. Вы узнаете все о функционале, его плохих и хороших сторонах. Познакомитесь с работой технической поддержки и сможете составить точное мнение о том, насколько подходит вам сервис.
- Сайт компании
- Интерфейс админки
- Описание функционала
- Тарифы
- Работа с задачами
- Телефония
- Интеграции
- Управление сотрудниками
- Управление продажами
- Техническая поддержка
- Тестовый период/бесплатная версия
- Отзывы
- Выводы
- Итоговая оценка
- Обзоры других сервисов
- Постcкриптум
Сайт компании
У AmoCrm сайт выполнен в бело-голубой цветовой гамме. Нам сразу же без всяких намеков и полутонов сообщают все выгоды от сотрудничества с сервисом.
Меню сайта достаточно обширное. Пусть вас не смущают четыре пункта. Нажав на кнопку «две белые черточки», вы увидите расширенное меню.
Все описано четко и доступно. Сразу видно, что имеешь дело с серьезной компанией.
Оценка: 5
Интерфейс админки
Для регистрации нажмем кнопку Пробная версия. Вводим почту, пароль и телефон. Сразу оказываемся в административной панели.
Для окончания регистрации нам предлагают ответить на несколько вопросов
Теперь нужно заполнить адреса коллег.
Нам предлагают заполнить информацию по первой сделке.
Интересно, что AmoCrm предлагает сразу увидеть, как будет выглядеть процесс работы в сервисе. Далее предложено настроить воронку продаж.
И разместить форму сбора заявок на сайте.
Разумеется, можно просто нажать Далее и сделать это позднее. Вот теперь можно увидеть, как выглядеть настроенная панель управления в AmoCrm.
Давайте создадим задачу в AmoCrm. Нажимаем на кнопку Задачи -> Добавить задачу.
Заполняем информацию
Задача добавлена в ежедневник.
Вывод: Меню интуитивно-понятное. Все реализовано легко и наглядно. Никаких трудностей в работе у нас не возникло.
Оценка: 5
Описание функционала
Функционал | AmoCrm |
---|---|
Работа со сделкой |
Добавлять сделки, управлять, отслеживать статистику |
Телефония |
SIP-телефония |
Чат и видео |
Чат |
Календари |
Да |
Живая лента |
- |
Управление задачами |
Контроль сроков, делегирование, отчеты, учет времени по задачам, шаблоны задач, чек-листы, занятость сотрудников |
Оповещения |
Да |
Экстранет |
- |
Объявления |
- |
Фотогалереи |
- |
Бизнес-процессы |
Настройка оплаты счетов, заявлений на отпуск и командировку, учет исходящих документов, получения подрасчетных авансов и другие задачи. |
Задачи |
Ставить задачу, комментировать, делегировать |
E-mail-клиент |
Да |
Настройка интерфейса |
Да |
Права доступа |
Настройка прав доступа для менеджеров |
Отчетность |
Счета, авансовые отчеты |
Воронка продаж |
Да |
CRM-формы |
Да |
Работа с документами |
- |
HR |
- |
Интеграции |
169 |
Приложения |
Android, iOS, Windows, Mac |
Установить логотип компании |
Да |
Интеграция с социальными сетями |
Да |
Оценка: 4
Тарифы
Тариф/Характеристика тарифа | Базовый | Расширенный | Функциональный |
---|---|---|---|
Целевая аудитория |
Для больших компаний с небольшим отделом продаж |
Для тех, кто хочет оптимизировать конверсию |
Для тех, кто занимается обработкой большого количества лидов |
Цена в месяц/рубли |
499 |
999 |
1499 |
Создание сделок и контактов |
+ |
+ |
+ |
Интеграция с сайтом и Google Universal |
+ |
+ |
+ |
Поиск и объединение дубликатов |
+ |
+ |
+ |
Настройка этапов продаж и работа с воронкой |
+ |
+ |
+ |
Бизнес процессы с автоматическим созданием задач |
|
+ |
+ |
Обязательность заполнения полей |
|
+ |
+ |
KPI и план продаж для менеджеров |
|
+ |
+ |
Возможность доработки рабочего стола |
|
+ |
+ |
Скоринг лидов |
|
|
+ |
Периодический Backup данных с отправкой архива на почту |
|
|
+ |
Сравнение с другими тарифами
Название сервиса/ параметр |
AmoCrm | Битрикс24 | Freshoffice | Мегаплан | Mango Office | Terrasoft | Yoolla |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество тарифов |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
8 |
1 |
Стоимость самого дорогого тарифа |
1499 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено) |
9112 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено) |
750 рублей в месяц за 1 пользователя |
629 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено) |
4500 рублей в месяц за 12 пользователей |
Свыше 82 000 рублей в месяц за 30 пользователей |
300 рублей в месяц за 1 пользователя |
Стоимость самого дешевого тарифа |
499 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено) |
Бесплатно (количество пользователей не ограничено) |
750 рублей в месяц за одного пользователя |
279 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено) |
2000 рублей в месяц за 6 пользователей |
980 рублей в месяц за 1 пользователя |
300 рублей в месяц за 1 пользователя |
Отличия в функционале на разных тарифах |
Значительны |
Значительны |
- |
Минимальны |
Средние |
Существенное |
- |
Соотношение функционал/ |
Хорошее |
Хорошее |
Хорошее |
Хорошее |
Плохое |
Среднее |
Хорошее |
AmoCrm предлагает выгодный тариф, учитывая, что за 499 рублей вы можете подключить к CRM неограниченное количество пользователей. Максимальный тариф тоже неплохо выглядит на фоне конкурентов.
Оценка: 5
Работа с задачами
Функционал | AmoCrm |
---|---|
Управление задачами, проектами |
Да |
Диаграмма Ганта |
- |
Контроль сроков |
Да |
Делегирование |
Да |
Отчеты |
Да |
Учет времени по задачам |
Да |
Шаблоны задач |
Да |
Чек-листы |
- |
Задачи из живой ленты |
- |
Занятость сотрудников |
- |
Зависимости между задачами в диаграмме Ганта |
- |
Оценка: 4
Телефония
Функционал | AmoCrm |
---|---|
Собственная виртуальная телефония |
Нет |
Интеграция сторонней телефонии |
Да |
Оценка: 5
Интеграции
Параметр | AmoCrm |
---|---|
Количество доступных интеграций |
169 |
Бухгалтерия |
1С |
Рассылки |
6 сервисов |
Социальные сети |
Фейсбук, ВКонтакте |
Полный перечень доступных интеграций |
В личном кабинете/Настройки/Интеграции |
Платформа AmoCrm — одна из самых интегрированных на рынке. В этом пункте заслуживает только положительные оценки.
Оценка: 5
Управление сотрудниками
Параметр | AmoCrm |
---|---|
Визуальное управление структурой компании |
- |
Список сотрудников, контакты |
- |
Синхронизация контактов с агентами |
- |
Телефонный справочник |
- |
Персональная страница сотрудника |
- |
Права доступов сотрудников к информации |
Да |
График отсутствий сотрудников |
- |
Объявления с подтверждением о прочтении |
- |
Инструменты мотивации, геймификация |
- |
Пульс компании |
- |
Оценка: 2
Управление продажами
База контактов и клиентов | Да |
---|---|
Управление сделками |
Да |
Отправка коммерческих предложений |
- |
Работа со счетами |
- |
Счета онлайн |
- |
Каталог товаров |
- |
Импорт данных |
Да |
Планирование работы |
Да |
Аналитические отчеты |
Да |
Интеграция с интернет-магазином |
- |
Воронка продаж |
Да |
Мультиворонки |
- |
1С-трекер |
Да |
Виджет на сайт: чат, форма, обратный звонок |
Да |
Конвертация предложений в сделку и счет |
- |
Расширенный поиск дубликатов |
- |
История всех изменений с возможностью восстановления |
- |
Автоматизация процессов |
- |
Обзвон клиентов по списку |
- |
Оценка: 4
Техническая поддержка
Время работы |
9 до 18 по Мск, понедельник-пятница |
Способы связи |
Телефон, почта |
Средняя скорость ответов |
1 час |
Информативность ответов |
Средняя |
Доступные справочные материалы |
|
Социальные сети |
|
Мы написали в AmoCrm по почте. Отреагировали быстро, но ответов не дали. Мы попросили направить ответы почтой, но в ответ нас все равно попросили телефон. Нам кажется это не очень вежливым.
Раздел помощи на сайте проработан тщательно.
Оценка: 3
Тестовый период/бесплатная версия
Наличие тестового периода | Да/14 дней |
---|---|
Ограничения на бесплатном периоде |
Нет |
Бесплатная версия |
Нет |
Ограничения бесплатной версии |
Нет |
Оценка: 5
Отзывы
Ральников Андрей,
www.hiphone.ru
https://vk.com/id9672
Я использую AmoCrm в своей компании около 3 месяцев и понял, что работа менеджеров стала намного эффективнее. Главные плюсы данной системы в том, что все интуитивно понятно что и как делать! Очень доволен продуктом, надеюсь, что компания продолжит развиваться.
Маркелова Наталья,
Единая служба аренды
Эта программа является очень простой в эксплуатации. За полгода работы с этой программой мы смогли организовать общую клиентскую базу компании. AmoCrm для нас — прекрасное решение, удобное в использовании, богатое функциональными возможностями и быстрое в настройке и внедрении.
Иван Хмелевской,
RealWeb
Достаточная для наших задач функциональность, легкий, понятный интерфейс позволили нам с минимальными издержками внедрить систему в отделе продаж и привести нашу большую клиентскую базу в идеальный порядок. Немаловажным плюсом в пользу выбора AmoCrm стало так же наличие у системы iOS-версии.
Выводы
AmoCrm — не самая функциональная платформа среди готовых CRM, но в то же время у нее есть свои плюсы.
Плюсы
- Продолжительный тестовый период.
- Выгодные тарифы.
- Удобный интерфейс.
Минусы
- Слабо-проработанный функционал.
- Не очень профессиональная техническая поддержка.
Итоговая оценка
Итоговая оценка: (5+5+4+5+4+5+5+2+4+3+5):11=3,4
Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры облачных CRM
- Что делает Yoolla CRM популярной? Раскрываем секреты
- Непредвзятый взгляд на автоматизированную CRM Freshoffice
- Факты и визуальный анализ Terrasoft
- 50% успеха и 50% разочарования от Mango Office. Честный тест-драйв системы
- CRM Битрикс24 в цифрах и описаниях. Тест-драйв системы
- Тест-драйв облачной CRM Мегаплан и полное описание ее характеристик
- Сравнительный обзор лучших облачных CRM
Постcкриптум
Для написания обзоров мы использовали информацию из официальных источников. Мы связывались с технической поддержкой напрямую, а также изучали сайты и официальные группы сервисов.
Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.
Если вы являетесь представителем сервиса и не согласны с какими-либо данными в этом обзоре, то просим все свои замечания и аргументы отправлять на support@avenuesoft.ru.
Опубликовано 14.03.2017г.
Ставь лайк, если понравилась статья:)