Категории
- 8 конкретных преимуществ онлайн CRM для менеджеров по продажам
- Конкретные преимущества СРМ для руководителей и топ-менеджеров
- Обзор популярной amoCRM
- Обзор популярной CRM Битрикс24
- Непредвзятый взгляд на автоматизированную CRM Freshoffice
- Сравнительный обзор лучших облачных CRM
- 50% успеха и 50% разочарования от Mango Office. Честный тест-драйв системы
- Обзор популярной CRM Мегаплан
- Факты и визуальный анализ Terrasoft
- Что делает Yoolla CRM популярной? Раскрываем секреты
Что делает Yoolla CRM популярной? Раскрываем секреты
Yoolla – проводник в мир автоматизации бизнеса. С помощью сервиса вы сможете управлять продажами и выполнять другие важные операции.
Содержание статьи
Только у нас вы найдете очень детальный обзор сервиса. Здесь вас ждет текстовая информация, таблицы, личное знакомство с системой. Информативный и детальный обзор поможет вам принять решение: стоит ли связывать отношения с Yoolla или обратить внимание на другой сервис.
- Сайт компании
- Интерфейс админки
- Описание функционала
- Тарифы
- Работа с задачами
- Телефония
- Интеграции
- Управление сотрудниками
- Управление продажами
- Техническая поддержка
- Тестовый период/бесплатная версия
- Отзывы
- Выводы
- Итоговая оценка
- Обзоры других сервисов
- Постcкриптум
Сайт компании
На первый взгляд Yoolla дает о себе минимум информации.

Однако если прокрутить сайт вниз, то можно увидеть описание возможностей сервиса.

Можно также посмотреть тур по системе и просмотреть гарантии сервиса.
Оценка: 5
Интерфейс админки
Регистрируемся в сервисе, нажав на кнопку Регистрация (SAAS). Придется немного потрудится и заполнить несколько строк.

На почте нас ждет уведомление с кодом активации аккаунта. Подтверждаем регистрацию по ссылке.
Авторизуемся.

Каждый рабочий стол CRM уникален. У Yoolla он выглядит так:

Отметим наглядность. В верхнем меню представлены такие разделы: Клиенты, Продажи, Дела, Отчеты.
Нажмем Клиенты, далее Добавить клиента.

Как видите, есть возможность заполнить реквизиты клиента, а также указать источник лида и ответственного.

Вот так выглядит добавление сделки в системе Yoolla.

Оценка: 5
Описание функционала

| Функционал | Yoolla |
|---|---|
|
Работа со сделкой |
Добавлять сделки, управлять, отслеживать статистику |
|
Телефония |
SIP-телефония |
|
Чат и видео |
Чат |
|
Календари |
Да |
|
Живая лента |
- |
|
Управление задачами |
Контроль сроков, делегирование, отчеты, учет времени по задачам, шаблоны задач, чек-листы, занятость сотрудников |
|
Оповещения |
Да |
|
Экстранет |
- |
|
Объявления |
- |
|
Фотогалереи |
- |
|
Бизнес-процессы |
Настройка оплаты счетов, заявлений на отпуск и командировку, учет исходящих документов, получения подрасчетных авансов и другие задачи. |
|
Задачи |
Ставить задачу, комментировать, устанавливать сроки, выбор этапа сделки |
|
E-mail-клиент |
- |
|
Настройка интерфейса |
Да |
|
Права доступа |
В рабочие группы, отделы, к документам, контактам, CRM и почти всем элементам системы |
|
Отчетность |
Счета, авансовые отчеты |
|
Воронка продаж |
Да |
|
CRM-формы |
- |
|
Работа с документами |
Совместная работа с документами, обсуждение документов |
|
HR |
- |
|
Интеграции |
6 интеграций |
|
Приложения |
Android, iOS, Windows, Mac |
|
Установить логотип компании |
- |
|
Интеграция с социальными сетями |
- |
Оценка: 4
Тарифы

| Yoolla |
|---|
|
Облако |
|
300 рублей в месяц за 1 пользователя |
|
Техническая поддержка |
|
Ежедневный биллинг |
|
Резервное копирование |
|
Защищенное соединение с 256-битным шифрованием (SSL) |
Сравнение с другими тарифами
| Название сервиса/ параметр | AmoCrm | Битрикс24 | Freshoffice | Мегаплан | Mango Office | Terrasoft | Yoolla |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Количество тарифов |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
8 |
1 |
|
Стоимость самого дорогого тарифа |
1499 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено) |
9112 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено) |
750 рублей в месяц за 1 пользователя |
629 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено) |
4500 рублей в месяц за 12 пользователей |
Свыше 82 000 рублей в месяц за 30 пользователей |
300 рублей в месяц за 1 пользователя |
|
Стоимость самого дешевого тарифа |
499 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено) |
Бесплатно (количество пользователей не ограничено) |
750 рублей в месяц за одного пользователя |
279 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено) |
2000 рублей в месяц за 6 пользователей |
980 рублей в месяц за 1 пользователя |
300 рублей в месяц за 1 пользователя |
|
Отличия в функционале на разных тарифах |
Значительны |
Значительны |
- |
Минимальны |
Средние |
Существенное |
- |
|
Соотношение функционал/ |
Хорошее |
Хорошее |
Хорошее |
Хорошее |
Плохое |
Среднее |
Хорошее |
Yoolla — один из сервисов, который делает готовую CRM по-настоящему доступной. Это не рекламный слоган, а реальные факты :) Ее функционал далек от идеала, но зато и расходы на содержание невелики.
Оценка: 5
Работа с задачами
| Функционал | Yoolla |
|---|---|
|
Управление задачами, проектами |
Да |
|
Диаграмма Ганта |
- |
|
Контроль сроков |
Да |
|
Делегирование |
Да |
|
Отчеты |
Да |
|
Учет времени по задачам |
Да |
|
Шаблоны задач |
- |
|
Чек-листы |
- |
|
Задачи из живой ленты |
- |
|
Занятость сотрудников |
- |
|
Зависимости между задачами в диаграмме Ганта |
- |
Оценка: 4
Телефония
Оценка: 5
Интеграции

| Параметр | Yoolla |
|---|---|
|
Количество доступных интеграций |
6 (телефония и почтовые рассылки) |
|
Бухгалтерия |
- |
|
Рассылки |
|
|
Социальные сети |
- |
|
|
Оценка: 3
Управление сотрудниками
| Параметр | Yoolla |
|---|---|
|
Визуальное управление структурой компании |
- |
|
Список сотрудников, контакты |
- |
|
Синхронизация контактов с агентами |
- |
|
Телефонный справочник |
- |
|
Персональная страница сотрудника |
- |
|
Права доступов сотрудников к информации |
- |
|
График отсутствий сотрудников |
- |
|
Объявления с подтверждением о прочтении |
- |
|
Инструменты мотивации, геймификация |
- |
|
Пульс компании |
- |
Оценка: 2
Управление продажами
|
База контактов и клиентов |
Да |
|
Управление сделками |
Да |
|
Отправка коммерческих предложений |
- |
|
Работа со счетами |
- |
|
Счета онлайн |
Да |
|
Каталог товаров |
Да |
|
Импорт данных |
Да |
|
Планирование работы |
Да |
|
Аналитические отчеты |
Да |
|
Интеграция с интернет-магазином |
Да |
|
Воронка продаж |
Да |
|
Мультиворонки |
- |
|
1С-трекер |
- |
|
Виджет на сайт: чат, форма, обратный звонок |
- |
|
Конвертация предложений в сделку и счет |
- |
|
Расширенный поиск дубликатов |
- |
|
История всех изменений с возможностью восстановления |
Да |
|
Автоматизация процессов |
- |
|
Обзвон клиентов по списку |
- |
Оценка: 4
Техническая поддержка

|
Время работы |
- |
|
Способы связи |
Почта, Фейсбук |
|
Средняя скорость ответов |
1 день |
|
Информативность ответов |
Отсутствует |
|
Социальные сети |
|
Письмо по почте было проигнорировано. Мы подумали: как же еще можно связаться с Yoolla? Нашли группу на Фейсбуке и кинули в личное сообщение вопрос, где можно прояснить вопросы по Yoolla. Там нам ответили, что можно прямо здесь. Мы задали вопросы. Но нам никто так и не ответил. Сложно гарантировать, что, если вам понадобится поддержка, то Yoolla вам ее окажет :(
Оценка: 2
Тестовый период/бесплатная версия
|
Наличие тестового периода |
Да/14 дней |
|
Ограничения на бесплатном периоде |
Нет |
|
Бесплатная версия |
Нет |
|
Ограничения бесплатной версии |
Нет |
Оценка: 5
Отзывы
Natalie Dryutova

30 октября 2015 года
Ссылка на отзыв
Простая, интуитивно понятная, если среди пользователей есть очень "неопытные юзеры", то даже с ними внедрение Yoolla пройдет более-менее гладко. Много готовых отчетов для аналитики. Возможность создания дополнительных форм (например, профилирование клиента) без привлечения программистов и разработчиков. Разработчики быстро реагируют на вопросы и комментарии. Хорошая техническая поддержка.
Местами сыровато. Но со временем я полагаю система будет совершенствоваться. Было бы здорово иметь возможность индивидуально настраивать параметры виджетов на дашборде. В целом — очень хорошо.
Николай Харин

18 августа 2015 года
Ссылка на отзыв
Отличная CRM но немного сыровата.
Плюсы: Отличная интеграция с ip телефоние, множество настроек
Минусы: есть баги со временем это будет действительно крутой продукт.
Выводы
Плюсы
- Имеется тестовый период. Аккаунтом пользоваться удобно.
- Доступные цены.
- Неплохо проработан раздел “Продажи”. Присутствует воронка продаж.
Минусы
- Техническая поддержка не выполняет свою работу.
- Если оценивать техническую поддержку в целом, то она слабовата.
- В системе отсутствует учет сотрудников.
Итоговая оценка
Итоговая оценка: (5+5+4+5+4+5+3+2+4+2+5):11=4,1
Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры облачных CRM
- Непредвзятый взгляд на автоматизированную CRM Freshoffice
- Факты и визуальный анализ Terrasoft
- 50% успеха и 50% разочарования от Mango Office. Честный тест-драйв системы
- CRM Битрикс24 в цифрах и описаниях. Тест-драйв системы
- Анализ облачной amoCRM: цифры, сравнения, глубокое погружение в функционал
- Тест-драйв облачной CRM Мегаплан и полное описание ее характеристик
- Сравнительный обзор лучших облачных CRM
Постcкриптум
Для написания обзоров мы использовали информацию из официальных источников. Мы связывались с технической поддержкой напрямую, а также изучали сайты и официальные группы сервисов.
Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.
Если вы являетесь представителем сервиса и не согласны с какими-либо данными в этом обзоре, то просим все свои замечания и аргументы отправлять на support@avenuesoft.ru.
Опубликовано 14.03.2017г.
Ставь лайк, если понравилась статья:)





