Категории
- 8 конкретных преимуществ онлайн CRM для менеджеров по продажам
- Конкретные преимущества СРМ для руководителей и топ-менеджеров
- Обзор популярной amoCRM
- Обзор популярной CRM Битрикс24
- Непредвзятый взгляд на автоматизированную CRM Freshoffice
- Сравнительный обзор лучших облачных CRM
- 50% успеха и 50% разочарования от Mango Office. Честный тест-драйв системы
- Обзор популярной CRM Мегаплан
- Факты и визуальный анализ Terrasoft
- Что делает Yoolla CRM популярной? Раскрываем секреты
Что делает Yoolla CRM популярной? Раскрываем секреты
Yoolla – проводник в мир автоматизации бизнеса. С помощью сервиса вы сможете управлять продажами и выполнять другие важные операции.
Содержание статьи
Только у нас вы найдете очень детальный обзор сервиса. Здесь вас ждет текстовая информация, таблицы, личное знакомство с системой. Информативный и детальный обзор поможет вам принять решение: стоит ли связывать отношения с Yoolla или обратить внимание на другой сервис.
- Сайт компании
- Интерфейс админки
- Описание функционала
- Тарифы
- Работа с задачами
- Телефония
- Интеграции
- Управление сотрудниками
- Управление продажами
- Техническая поддержка
- Тестовый период/бесплатная версия
- Отзывы
- Выводы
- Итоговая оценка
- Обзоры других сервисов
- Постcкриптум
Сайт компании
На первый взгляд Yoolla дает о себе минимум информации.
Однако если прокрутить сайт вниз, то можно увидеть описание возможностей сервиса.
Можно также посмотреть тур по системе и просмотреть гарантии сервиса.
Оценка: 5
Интерфейс админки
Регистрируемся в сервисе, нажав на кнопку Регистрация (SAAS). Придется немного потрудится и заполнить несколько строк.
На почте нас ждет уведомление с кодом активации аккаунта. Подтверждаем регистрацию по ссылке.
Авторизуемся.
Каждый рабочий стол CRM уникален. У Yoolla он выглядит так:
Отметим наглядность. В верхнем меню представлены такие разделы: Клиенты, Продажи, Дела, Отчеты.
Нажмем Клиенты, далее Добавить клиента.
Как видите, есть возможность заполнить реквизиты клиента, а также указать источник лида и ответственного.
Вот так выглядит добавление сделки в системе Yoolla.
Оценка: 5
Описание функционала
Функционал | Yoolla |
---|---|
Работа со сделкой |
Добавлять сделки, управлять, отслеживать статистику |
Телефония |
SIP-телефония |
Чат и видео |
Чат |
Календари |
Да |
Живая лента |
- |
Управление задачами |
Контроль сроков, делегирование, отчеты, учет времени по задачам, шаблоны задач, чек-листы, занятость сотрудников |
Оповещения |
Да |
Экстранет |
- |
Объявления |
- |
Фотогалереи |
- |
Бизнес-процессы |
Настройка оплаты счетов, заявлений на отпуск и командировку, учет исходящих документов, получения подрасчетных авансов и другие задачи. |
Задачи |
Ставить задачу, комментировать, устанавливать сроки, выбор этапа сделки |
E-mail-клиент |
- |
Настройка интерфейса |
Да |
Права доступа |
В рабочие группы, отделы, к документам, контактам, CRM и почти всем элементам системы |
Отчетность |
Счета, авансовые отчеты |
Воронка продаж |
Да |
CRM-формы |
- |
Работа с документами |
Совместная работа с документами, обсуждение документов |
HR |
- |
Интеграции |
6 интеграций |
Приложения |
Android, iOS, Windows, Mac |
Установить логотип компании |
- |
Интеграция с социальными сетями |
- |
Оценка: 4
Тарифы
Yoolla |
---|
Облако |
300 рублей в месяц за 1 пользователя |
Техническая поддержка |
Ежедневный биллинг |
Резервное копирование |
Защищенное соединение с 256-битным шифрованием (SSL) |
Сравнение с другими тарифами
Название сервиса/ параметр | AmoCrm | Битрикс24 | Freshoffice | Мегаплан | Mango Office | Terrasoft | Yoolla |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество тарифов |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
8 |
1 |
Стоимость самого дорогого тарифа |
1499 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено) |
9112 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено) |
750 рублей в месяц за 1 пользователя |
629 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено) |
4500 рублей в месяц за 12 пользователей |
Свыше 82 000 рублей в месяц за 30 пользователей |
300 рублей в месяц за 1 пользователя |
Стоимость самого дешевого тарифа |
499 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено) |
Бесплатно (количество пользователей не ограничено) |
750 рублей в месяц за одного пользователя |
279 рублей в месяц (количество пользователей не ограничено) |
2000 рублей в месяц за 6 пользователей |
980 рублей в месяц за 1 пользователя |
300 рублей в месяц за 1 пользователя |
Отличия в функционале на разных тарифах |
Значительны |
Значительны |
- |
Минимальны |
Средние |
Существенное |
- |
Соотношение функционал/ |
Хорошее |
Хорошее |
Хорошее |
Хорошее |
Плохое |
Среднее |
Хорошее |
Yoolla — один из сервисов, который делает готовую CRM по-настоящему доступной. Это не рекламный слоган, а реальные факты :) Ее функционал далек от идеала, но зато и расходы на содержание невелики.
Оценка: 5
Работа с задачами
Функционал | Yoolla |
---|---|
Управление задачами, проектами |
Да |
Диаграмма Ганта |
- |
Контроль сроков |
Да |
Делегирование |
Да |
Отчеты |
Да |
Учет времени по задачам |
Да |
Шаблоны задач |
- |
Чек-листы |
- |
Задачи из живой ленты |
- |
Занятость сотрудников |
- |
Зависимости между задачами в диаграмме Ганта |
- |
Оценка: 4
Телефония
Оценка: 5
Интеграции
Параметр | Yoolla |
---|---|
Количество доступных интеграций |
6 (телефония и почтовые рассылки) |
Бухгалтерия |
- |
Рассылки |
|
Социальные сети |
- |
|
Оценка: 3
Управление сотрудниками
Параметр | Yoolla |
---|---|
Визуальное управление структурой компании |
- |
Список сотрудников, контакты |
- |
Синхронизация контактов с агентами |
- |
Телефонный справочник |
- |
Персональная страница сотрудника |
- |
Права доступов сотрудников к информации |
- |
График отсутствий сотрудников |
- |
Объявления с подтверждением о прочтении |
- |
Инструменты мотивации, геймификация |
- |
Пульс компании |
- |
Оценка: 2
Управление продажами
База контактов и клиентов |
Да |
Управление сделками |
Да |
Отправка коммерческих предложений |
- |
Работа со счетами |
- |
Счета онлайн |
Да |
Каталог товаров |
Да |
Импорт данных |
Да |
Планирование работы |
Да |
Аналитические отчеты |
Да |
Интеграция с интернет-магазином |
Да |
Воронка продаж |
Да |
Мультиворонки |
- |
1С-трекер |
- |
Виджет на сайт: чат, форма, обратный звонок |
- |
Конвертация предложений в сделку и счет |
- |
Расширенный поиск дубликатов |
- |
История всех изменений с возможностью восстановления |
Да |
Автоматизация процессов |
- |
Обзвон клиентов по списку |
- |
Оценка: 4
Техническая поддержка
Время работы |
- |
Способы связи |
Почта, Фейсбук |
Средняя скорость ответов |
1 день |
Информативность ответов |
Отсутствует |
Социальные сети |
|
Письмо по почте было проигнорировано. Мы подумали: как же еще можно связаться с Yoolla? Нашли группу на Фейсбуке и кинули в личное сообщение вопрос, где можно прояснить вопросы по Yoolla. Там нам ответили, что можно прямо здесь. Мы задали вопросы. Но нам никто так и не ответил. Сложно гарантировать, что, если вам понадобится поддержка, то Yoolla вам ее окажет :(
Оценка: 2
Тестовый период/бесплатная версия
Наличие тестового периода |
Да/14 дней |
Ограничения на бесплатном периоде |
Нет |
Бесплатная версия |
Нет |
Ограничения бесплатной версии |
Нет |
Оценка: 5
Отзывы
Natalie Dryutova
30 октября 2015 года
Ссылка на отзыв
Простая, интуитивно понятная, если среди пользователей есть очень "неопытные юзеры", то даже с ними внедрение Yoolla пройдет более-менее гладко. Много готовых отчетов для аналитики. Возможность создания дополнительных форм (например, профилирование клиента) без привлечения программистов и разработчиков. Разработчики быстро реагируют на вопросы и комментарии. Хорошая техническая поддержка.
Местами сыровато. Но со временем я полагаю система будет совершенствоваться. Было бы здорово иметь возможность индивидуально настраивать параметры виджетов на дашборде. В целом — очень хорошо.
Николай Харин
18 августа 2015 года
Ссылка на отзыв
Отличная CRM но немного сыровата.
Плюсы: Отличная интеграция с ip телефоние, множество настроек
Минусы: есть баги со временем это будет действительно крутой продукт.
Выводы
Плюсы
- Имеется тестовый период. Аккаунтом пользоваться удобно.
- Доступные цены.
- Неплохо проработан раздел “Продажи”. Присутствует воронка продаж.
Минусы
- Техническая поддержка не выполняет свою работу.
- Если оценивать техническую поддержку в целом, то она слабовата.
- В системе отсутствует учет сотрудников.
Итоговая оценка
Итоговая оценка: (5+5+4+5+4+5+3+2+4+2+5):11=4,1
Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры облачных CRM
- Непредвзятый взгляд на автоматизированную CRM Freshoffice
- Факты и визуальный анализ Terrasoft
- 50% успеха и 50% разочарования от Mango Office. Честный тест-драйв системы
- CRM Битрикс24 в цифрах и описаниях. Тест-драйв системы
- Анализ облачной amoCRM: цифры, сравнения, глубокое погружение в функционал
- Тест-драйв облачной CRM Мегаплан и полное описание ее характеристик
- Сравнительный обзор лучших облачных CRM
Постcкриптум
Для написания обзоров мы использовали информацию из официальных источников. Мы связывались с технической поддержкой напрямую, а также изучали сайты и официальные группы сервисов.
Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.
Если вы являетесь представителем сервиса и не согласны с какими-либо данными в этом обзоре, то просим все свои замечания и аргументы отправлять на support@avenuesoft.ru.
Опубликовано 14.03.2017г.
Ставь лайк, если понравилась статья:)