Отзыв Natalie Dryutova о сервисе Yoolla
Автор: Natalie Dryutova
Сервис: Yoolla Отзывов: 2 Читать обзор про Yoolla » |
Простая, интуитивно понятная, если среди пользователей есть очень "неопытные юзеры", то даже с ними внедрение Yoolla пройдет более-менее гладко. Много готовых отчетов для аналитики. Возможность создания дополнительных форм (например, профилирование клиента) без привлечения программистов и разработчиков. Разработчики быстро реагируют на вопросы и комментарии. Хорошая техническая поддержка.
Местами сыровато. Но со временем я полагаю система будет совершенствоваться. Было бы здорово иметь возможность индивидуально настраивать параметры виджетов на дашборде. В целом — очень хорошо.
Отзывы