Отзыв Елены Хармы о сервисе Digital Contact
Автор: Елена Харма
Сервис: Digital Contact Отзывов: 2 Читать обзор про Digital Contact » |
Плюсы:
1. Очень удобный интерфейс. Достаточно быстро верстаются рассылки, при этом все элементы выглядят достаточно органично
2. Есть кнопки всех социальных сетей
3. Неплохой робот проверки спама
4. Теперь уже оперативная тех.поддержка.
5. Возможность проводить тестирование.
6. Удобное управление изображениями.
Ну, и в целом учтены все необходимые функции (подстановка имени, автопроставление "отписаться", "получиди потому что" и тд)
Минусы:
1. После перехода на новый интерфейс были небольшие сбои. У нас график рассылки одного дня.
2. Хотелось бы чуть больше подсказок. Например, при выборе тега "имя", хотелось бы всплывашку с подсказкой "проверьте соответствующий артибут в базе". Это бы помогло нам избежать одного неприятного момента. Я понимаю, что нормальные люди вначале проходят обучение сервису, а потом лезут в редактор, но мы ненормальные :) И думаю, что не одни мы :)
Честно, во время сбоя хотели уже уходить. И экстренно посадили нашего менеджера искать альтернативу. Проблема была в том, что сообщение было уже сверстано, а вот с отправкой были проблемы. В итоге мы до чертиков достали и абон.отдел и тех.поддержку, но нам все объяснили,показали, подправили. И теперь все хорошо, а я очень люблю, когда все хорошо.
Отзывы