Отзыв Александра Шведова о сервисе Unisender
Главная » Отзывы » Отзыв Александра Шведова о сервисе Unisender

Отзыв Александра Шведова о сервисе Unisender


Александр Шведов
Автор: Александр Шведов , Интернет-магазин "Викки-Никки"
Сервис: UniSender
Отзывов: 2
Кейсов: 5
Читать обзор про UniSender »
Добившись приличной ежедневной посещаемости для данного вида бизнеса, я озаботился повышением конверсии. В базе более 1500 тысяч оптовых клиентов, однако из них активно работали 20%. Вроде стандартный закон Паррето, но захотелось нечто большее. 
Месяц назад я внес оплату на сайт и занялся e-mail маркетингом. Книг по копирайтингу прочел довольно много, но советы и обучающая рассылка от UniSender не показались лишними. 
Что получил? 
Посещаемость после рассылки выросла. Доставка писем на уровне 99,9%. Прочтений — 60-70%
Переходов 25-35% от общего количества подписчиков. Многие спящие клиенты проснулись и активно начали сотрудничество. Организовал обучающую рассылку, что пришлось по душе многим клиентам. 
Что не понравилось?
Был немного раздосадован, когда после нескольких успешных и мгновенных отправлений сообщений, пришлось ждать около часа, когда запустил рассылку по всей базе очень срочного сообщения. Оказалось, что проходит ручную модерацию. 
Что стоит доработать? 
Хотелось бы больше возможностей менять дизайн страницы подписки.