Кейс по продукту SMSintel для автоцентра
Сервис: SMSintelОтзывов: 2
Кейсов: 23
Читать обзор про «SMSintel»
	Для автомобильного центра особенно важно собирать и оберегать клиентскую базу для применения ее в рамках послепродажного обслуживания.
	Главными функциями, которые осуществляет sms-маркетинг в этом случае, будут информирование, привлечение и рост лояльности.
	Пример осуществления рекламной компании
	 «Скоро подходит срок ТО, не забудьте записаться!
	Ваш Автоцентр ***»
	Расчет рекламной компании
	Количество сообщений : 250 сообщений
	Цена одного сообщения: 0,67 рублей
	Получатели: покупатели машин автоцентра, которые дали согласие на получение сообщений. Сообщение приходит за две недели до годовщины покупки машины
	Расходы на кампанию: 167,5 рублей
	Клиенты, которые не пришли бы на ТО без напоминания (по результатам отпроса): 69 человек
	Средний чек: 8 500 рублей
	«Премия за напоминание»:  586 500 рублей





