Кейс по продукту CoMagic для рекламных агентств
Сервис: CoMagicОтзывов: 2
Кейсов: 6
Читать обзор про «CoMagic»
Рекламным агентствам важно устанавливать прочные связи со своими потенциальными клиентами, чтобы составлять коммерческие предложения максимально соответствующие их потребностям. И поскольку ICQ или Skype не всегда говорят о профессионализме офиса, следует обратить внимание на более надежные форматы связи. Сервис CoMagic предоставляет все средства коммуникации на сайте, а также предоставляет полный анализ эффективности рекламных кампаний.
1. Увеличивайте количество заявок в агентство
Чтобы потенциальный клиент не блуждал по страницам сайта в поисках информации о конкретной рекламной услуге, установите окошко онлайн-консультанта . Через форму чата можно рассказать потенциальному клиенту о рекламе на транспорте или в СМИ, сообщить, занимаетесь ли вы дизайном и т.д. Своевременная помощь подтолкнет посетителя к оформлению заказа.
2. Собирайте заявки в нерабочее время
Если на сайт рекламного агентства часто заходят посетители в вечернее время или выходные, своеобразную “консультацию” можно провести по заявке с сайта . Посетителю стоит только ввести свои контакты и вопрос и отправить форму. На следующий день с ним свяжется представитель агентства и сообщит необходимую информацию.
3. Распределяйте клиентские звонки по отделам
Чтобы клиент не путался в “зоопарке” телефонных номеров вашего рекламного агентства и всегда знал, к кому обратиться, распределяйте звонки по отделам. Переадресовывая их на конкретных сотрудников в сервисе виртуальной АТС , вы снизите количество пропущенных звонков и скоординируете работу офиса.
В зависимости от цели разговора можно перевести звонок на аккаунт-отдел или отдел проектов, не заставляя при этом посетителя висеть на телефоне или слышать “занято”. Если сотрудника агентства нет на рабочем месте и трубку телефона никто не берет, звонок переадресуется на мобильный телефон.
4. Вкладывайте деньги только в эффективную рекламу
Онлайн-рекламу своих услуг дает каждое рекламное агентство. Чтобы не тратить деньги на кампании, которые не приносят продаж, но приводят на сайт случайных посетителей, необходимо отслеживать эффективность рекламы. Колл-трекинг сервиса CoMagic зафиксирует и проанализирует все звонки из рекламы и покажет ту, которая принесла больше всего целевых обращений, а также ту, которая принесла мало клиентов или не привела их вообще. Зная это, можно удалить неприбыльную рекламу и вложить деньги в эффективные кампании.