Категории
- Общий обзор популярных онлайн-касс
- Обзор сервиса онлайн-кассы МодульКасса
- Обзор онлайн-кассы Poster
- Обзор онлайн-кассы LiteBox
- Обзор онлайн-кассы Эвотор
- Обзор онлайн-кассы Бифит.Касса
Обзор онлайн-кассы Poster
Poster – программа учета для ресторанного бизнеса и магазинов – «облачная» касса на iPad и Android. Включает в себя такие сервисы: онлайн-касса, склад, финансы, аналитика, CRM.
Содержание
В обзоре мы рассказали обо всех параметрах сервиса: интерфейсе, функционале, доступных интеграциях и других. Мы выставили оценку за каждый пункт. В конце статьи вы увидите подведение итогов и средний балл сервису.
- Интерфейс
- Функционал
- Отчеты
- Интеграции
- Тарифы
- Сравнение цен в сервисах
- Техническая поддержка
- Тестовый период
- Юзабилити
- Отзывы
- Подведение итогов
- Итоговая оценка
- Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры популярных онлайн-фоторедакторов
- Постcкриптум
Интерфейс
Для регистрации в сервисе заходим на официальный сайт и нажимаем кнопку Попробовать бесплатно.
Сначала нужно указать сведения о предприятии.
Спустя несколько секунд мы оказались в личном кабинете сервиса.
Раздел “Категории” выглядит так:
На любую строку можно нажать и отредактировать имеющуюся категорию.
Можно изменить название категории, место отображения (главный экран, выпечка, холодные напитки), а также фотографию.
Чтобы создать новую категорию, воспользуйтесь кнопкой Создать категорию.
В разделе Ингредиенты мы видим продукты, из которых готовятся блюда и напитки. Они также перечислены списком.
По ингредиентам можно выполнить поиск, указав категорию, единицу измерения и соответствующий фильтр.
Следующий раздел Тех. карты выглядит так:
Тех. карты это блюда и напитки, которые готовят в заведении. Они состоят из ингредиентов и полуфабрикатов.
Раздел “Поставки” создан, чтобы отправлять товары и ингредиенты на склад, чтобы следить за их себестоимостью и остатками. После добавления поставки, себестоимость блюд рассчитается автоматически.
Можно нажать на любую строку и увидеть подробности конкретной поставки.
Раздел Продажи у нас пока пустой. Здесь располагается статистика: отчеты по выручке, валовой прибыли, среднему чеку и другая полезная информация.
Кроме того, отчеты можно сформировать по таким параметрам: продажи, клиенты, официанты, цеха, столы, категории, АВС-анализ, чеки, оплаты, налоги.
Раздел Финансы включает несколько подразделов: транзакции, отчет, кассовые смены, счета, категории.
Транзакции – это доход или расход денег заведения. Здесь будут все транзакции, которые создали официанты на терминале и транзакции, которые вы добавляете через админ-панель.
В подразделе “Отчеты” можно увидеть отчеты по категориям.
Раздел “Кассовые смены” показывает информацию по ним: открытие смены, закрытие, начало, инкассации, в кассе, разница.
В разделе “Склад” мы видим отчеты по таким характеристикам: поставки, перемещения, списания, отчет по движению, инвентаризация, поставщики, склады, фасовки.
Раздел “Маркетинг” включает в себя такие подразделы: группы клиентов, программы лояльности, исключения, акции.
В подразделе “Программы лояльности” можно отредактировать бонусную систему, созданную по умолчанию.
В разделе Настройки можно отредактировать различные важные параметры, в том числе карту зала.
И настройки чека.
Интерфейс Poster понравился. Очень наглядно, доступно. Меню хорошо структурировано. В процессе работы сбоев не случалось.
Оценка: 5
Функционал
Название функции | Poster |
---|---|
Тип оборудования |
Фискальный регистратор, устройство для подключение фискального регистратора |
Выбор товара (по коду, из каталога, автоматически по штрих-коду) |
Из каталога |
Количество товаров | Не ограничено |
Оперативный учет остатков | Да |
Синхронизация с компьютером | Да |
Работа с ЕГАИС | Да |
Требуется ли подключение к сети | Да |
Интеграции | 1С и приложения сервиса |
Подсчет стоимости по весу | Нет |
Отображение адреса и комментариев к заказу в личном кабинете |
Нет |
Изменить чек на месте | Да |
Вес кассы | Нет |
Оценка: 4
Отчеты
Тип отчетов | Poster |
---|---|
Отчеты о продажах | Да |
Отчеты о сменах | Нет |
Отчеты о чеках | Да |
Отчеты о товарах | Да |
Отчеты по оплатам | Да |
Отчеты по налогам | Да |
Оценка: 5
Интеграции
Интеграции | Poster |
---|---|
Программы складского учета | 1 С |
Платежные системы | Нет |
CRM | Нет |
Приложения сервиса |
Poster Boss (отчеты по продажам), KitchenKit (дополнение для замены бегунков), PosterShop (облачный сайт-витрина) |
Оценка: 5
Тарифы
Название тарифа/Функционал | Startup | Mini | Business | Pro |
---|---|---|---|---|
Цена в месяц, рубли | 1090 | 1660 | 2240 | 3390 |
Статистика | + | + | + | + |
Складской учет | + | + | + | + |
Пользователи | + | + | + | + |
Транзакции | + | + | + | + |
Кассовые смены | + | + | + | |
Модификация технических карт | + | + | ||
Экран на кухню | + | |||
Бронирование столиков | + |
Стоимость терминалов:
Базовый – 30 600 рублей.
Продвинутый – 45 500 рублей.
Сравнение цен в сервисах
Название сервиса/Характеристики | Бифит.Касса | МодульКасса | Эвотор | LiteBox | Poster |
---|---|---|---|---|---|
Количество тарифов | 1 | 3 | 1 | 1 | 4 |
Стоимость самого дорогого тарифа, рублей в месяц |
- | 1090 | - | - | 3390 |
Стоимость самого дешевого тарифа, рублей в месяц |
0 | 0 | 0 | 0 | 1090 |
Оценка: 3
Техническая поддержка
Техническая поддержка | Poster |
---|---|
График работы | Ежедневно и круглосуточно |
Способы связи |
Чат, телефон, почта, обратный звонок |
Информативность ответов | Хорошая |
Справочный раздел | https://support.litebox.ru/ |
Мы направили письмо с вопросами в Poster в пятницу. Ответ пришел в тот же день. Уточнили номер телефона, но мы попросили дать ответы по почте. Следом пришел грамотный, структурированный и развернутый ответ. Сотрудники Poster очень хорошо справляются со своими обязанностями.
Оценка: 5
Тестовый период
Тестовый период | Poster |
---|---|
Длительность тестового периода | 15 дней |
Ограничения в функционале | Нет |
Оценка: 5
Юзабилити
Доступные приложения | Poster |
---|---|
Для компьютера | Нет |
Для мобильных устройств | iOs, Android |
Стоимость приложения | Бесплатно |
Оценка: 5
Отзывы
Михаил Ист
Программа для внедрения сыра.
Не точные данные в расчетах, программа не правильно считает статистику, на это реагируют разработчики, исправляется, но не сразу. – Это что касается автоматизации. Обратная связь очень плоха, в основном через чат, и то, иногда просто пропадает, приходится изловчатся через отдел продаж, внимания много до того пока не подпишитесь, (то есть, до оплаты), после, приходится туго. С кассой вообще отдельная история, оказывается подключится к программе не так просто, что бы печать чеки, нужен постер бокс, через который подключить можно кассу, стоит он 8 600, но не факт что он работает, вот уже скоро будет месяц как не могу подключить кассу, проблема с боксом, говорят проверяли перед отправкой, в чем сомневаюсь, теперь мне нужно его выслать обратно что бы они могли его заменить... В общем подписку оплатил годовую, прошло полгода, полноценно так и не работаю... в принципе заявлен продукт не плохой, только когда ты, за свои деньги, чувствуешь себя кроликом подопытным, не ахти... Желаю удачи с выбором, ну и разработчикам, прежде чем браться подумать, а коли наломали, так исправлять за свой счет хотя бы.
Лиза Постовая
Перешли уже пол года как и очень довольны. цены в рублях, функций больше. особенно радуют крутой модуль акций. ТП на высшем уровне. и багов нет. все очень стабильно и быстро.
Подведение итогов
Сервис Poster – удобный и функциональный сервис. Подходит для кафе, ресторанов и магазинов. Техническая поддержка отзывчивая.
Плюсы
- Работа с ЕГАИС.
- Понятное и детализированное меню.
- Собственные приложения и интеграция с 1 С.
Минусы
- Отсутствуют готовые интеграции с платежными системами.
- Дороговизна.
Итоговая оценка
Итоговая оценка: (5+4+5+5+3+5+5+5):8=4,6
Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры
- Обзор онлайн-кассы Бифит.Касса
- Обзор онлайн-кассы Эвотор
- Обзор онлайн-кассы LiteBox
- Обзор онлайн-кассы МодульКасса
- Общий обзор популярных онлайн-касс
Постcкриптум
Обзор составлялся путем исследования как сайта разработчика, так и самого сервиса. Вся информация в этом обзоре взята из открытых источников в интернете. Неявные технические моменты уточнялись у официальной технической поддержки сервиса.
Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.
Если вы являетесь представителем сервиса и не согласны с какими-либо данными в этом обзоре, то просим все свои замечания и аргументы отправлять на support@avenuesoft.ru.
Опубликовано 09.10.2018
Ставь лайк, если понравилась статья:)