Обзор сервисов для размещения медийной баннерной рекламы Traffic. Отзывы, примеры, инструкция, тарифы, цены и оценки
Главная » Медийная реклама » Полезные статьи » Обзор рекламной сети Traffic

Обзор рекламной сети Traffic

Рекламная сеть Traffic – это качественный баннерный сервис, который предоставляет рекламодателям и вебмастерам уникальные опции для проведения эффективных рекламных кампаний и монетизации площадок.

Здесь можно настроить всевозможные схемы управления и проанализировать источники трафика, при этом максимально повысить прибыль от рекламы. На этом ресурсе более 20 видов форматов, вы однозначно подберете необходимый вид.

Содержание

В статье вас ждет подробное описание рекламной сети, сравнительная таблица аналогичных площадок. Информация была взята из официальных источников и связи с технической поддержкой сети.

Интерфейс сайта

Вот это и вся главная страница сайта

Traffic - главная страница сайта

Если пройтись по шапке сайта, щелкнув, на статистику, рекламодателя, вебмастера, появляется тезисное описание преимуществ сети.

В подвале страницы расположен сервис вопросов-ответов, правила, контакты, блог и форум.

Сайт не тормозит, переходит по страницам быстро, цветовое решение приятное, все достаточно лаконично. Но функционально заполнен под завязку, не сразу удалось все понять.

Оценка: 4

Пошаговая инструкция

Регистрируемся в сети, вводим почту, логин и подтверждаем, что действия проводит человек. На почту приходит письмо с ссылкой для активации аккаунта и данными пароля.

Traffic - регистрация

Немного времени и попадаем в личный кабинет. С этого аккаунта можно одновременно работать как рекламодателю, так и владельцу рекламных мест.

Traffic - личный кабинет

Профиль пользователя состоит из нескольких вкладок: мои кампании, служба поддержки, настройка, FAQ и баланс.

  • В «Мои кампании» рекламодатели и вебмастера создают рекламную кампанию.
  • В разделе «Служба поддержки» происходит общение с саппортом через тикеты.
  • В настройках можно редактировать и дополнять личные данные.
  • В разделе «Баланс» проходит пополнение и вывод средств.

В любом случае работа начинается с создания рекламной кампании. В разделе «Мои кампании» предлагают создать учебную, рассмотрим подробнее

Traffic - Мои кампании

У нас еще нет рабочих блоков для рекламодателя. Кликаете на слово «Кампания»и выбираете направление. Даже выскочила подсказка, следуем ее руководству

Traffic - новая компания

Попадаем в настройки

Traffic - настройки новой компании

Нужно задать параметры таргетинга. Нажимаем на иконку редактирования. Не забывайте везде нажимать кнопку применить, для сохранения ваших настроек.

Traffic - параметры таргетинга

Перед вами географические настройки: страна, область, город

Traffic - географические настройки

Переходим в настройки браузера: технический, мобильный, базовый.

Traffic - настройки браузера

Настраиваем платформы

Traffic - платформы

Далее вводим настройки по дням и часам

Traffic - настройки по дням и часам

Выбираем тематику рекламной кампании

Traffic - тематика рекламной кампании

Вводим настройки мест

Traffic - настройка мест

Выбираем язык

Traffic - выбор языка

Указываем ограничения по показам, переходам, ценам и времени.

Traffic - ограничения

Можно выбрать провайдеров либо всех, либо только российских

Traffic - выбор провайдера

Выбираем тип размещения:

– на всех местах сети.

Traffic - тип размещения

Далее нам предлагают установить цену за 1000 переходов,1000 показов и определиться, нужно ли останавливать рекламу на определенном этапе, чтобы оценить ее эффективность. Если желаете настроить рекламу только по одному параметру (переходы или клики), тогда в ячейке с ценой выставляете 0.

Traffic - стартовые цены

Выбираем пункт на отобранных вручную местах сети

Traffic - настройка размещения

Сразу попадаем в каталог мест и уже вручную фильтруем нужные ресурсы и добавляем в корзину.

Traffic - каталог мест

В корзине указываем цены и отправляем их в выбранный таргетинг.

Traffic - корзина

Следующий шаг – добавляем баннер или создаем целую группу.

В первой вкладке определяемся с направлением.

Traffic - направление

Система предлагает три варианта:

  • Отправить по ссылке – отправить посетителя по указанной ссылке.
  • "Отправить в распределение и отправить во внешнее распределение" – эта ссылка для сложной настройки направлений, данное поле нужно заполнять только тогда, когда Вам внутри распределения трафика необходимо добавить еще одно распределение.

Во второй – материалы

Traffic - материалы

Настройки ротации нужны, если вы загружаете несколько баннеров и необходимо определиться в каком порядке и по каким правилам они будут показываться пользователю.

Можно настроить уникальность группы

Traffic - уникальность группы

По показам, по переходам. Каждому пользователю будет показан материал или он будет перенаправлен на страницу заданное количество раз, после чего идет переключение на другую группу.

Traffic - уникальность

Чем интересна эта рекламная сеть, здесь вы можете создать несколько групп баннеров в рамках одного таргетинга и настроить их перебор.

Нажимаем на иконку настроек

Traffic - покупка рекламных мест

И отмечаем: выбор группы – последовательный, по порядку их расположения, по CTR (от наибольшего к наименьшему) или случайный, по весу и CTR

Traffic - настройка перебора групп

В разделе мои кампании, есть небольшое меню: управление, настройки, счетчики действий, статистика, модерация. Оно также рассчитано и на владельцев сайтов, только выбираются подходящие функции.

  • Управление мы выше описали, здесь вводятся все параметры таргетинга, баннеры, создаются группы, настраиваются уникальность и ротация. Регистрируются баннерные места и распределяется трафик.
  • В настройках задаете параметры кампании.
  • Счетчик действий нужен для отслеживания эффективности рекламных источников исходя из действий, которые пользователи делают на рекламируемой странице. Настраивается с помощью размещения JavaScript-кода.
  • В разделе статистика, можно просмотреть данные по показам, кликам, по временным промежуткам и аналитические сведения.

Точно также создается компания по покупке директлинк трафика.

Как уже описывалось выше, в этой рекламной сети один профиль для рекламодателей и вебмастеров. Поэтому форма создания рекламного места совсем немного отличается.

После добавления блока «Мои рекламные места» в новую кампанию, система переводит на распределение мест.

Traffic - распределение рекламных мест

Далее добавляете их по тематике площадок, формату, выставляете заглушку. Вводите подробные настройки таргетинга, даже создаете целые группы рекламных мест.

Чтобы разобраться в рекламной сети Traffic пришлось почитать раздел помощи, обращаться в службу поддержки, функционал нагруженный, много разных настроек, а самое интересное здесь можно создавать несколько групп в рамках одного таргетинга и настраивать их относительно друг друга.

Оценка: 4

Характеристики

Характеристики Наличие/Значение
Выбор площадки Система сама подбирает площадки согласно указанному таргетингу и подбор вручную. Урлы можно посмотреть в разделе настройки цен.
Настройки:  
Клики +
Показы +
Ключевые слова -
Цена +
Фильтрация трафика:  
Посещаемость сайта Нет
Тематика площадок Да
Аудитория Нет
Браузер Да
Операционная система Да
Черный\белый список +
Страны Да
Оптимизация по времени, дням недели и часам Да
Формат рекламы Рич, текстовый, баннер, flash баннер, clickunder, директлинк.
Система скидок Нет
Статистика Есть
Комиссия системы 20%
Реферальная программа нет
Способы пополнения баланса (для рекламодателей) WebMoney (рубли, доллары, гривны), Интеркасса
Вывод средств (для вебмастеров) WebMoney (рубли)
Модерация добавляемых сайтов Да
Минимальный рекламный бюджет 150 рублей
Условие для размещения сайта в базе по количеству посещений в сутки Не менее 100 уникалов
Не регистрируют сайты Привлекающие трафик с помощью спама E-mail, социальных сетей и месседжеров, которые противоречат действующему законодательству Российской Федерации.
Проверка баннеров Да
Отслеживание транзакций в разделе баланс находится история финансовых операций

В этой рекламной сети есть возможность создавать целые группы баннеров в одном таргетенге и настраивать их между собой. Благодаря серьезному функционалу, здесь можно привлечь целевую аудиторию за короткий промежуток времени.

Жаль, что здесь нельзя выбрать площадки для своих баннеров по посещаемости, а ведь это один из важных показателей.

Для того, чтобы лично просмотреть список ресурсов, нужно войти в блок цены, здесь же выставляете тип размещения – вручную и появится база сайтов. По тематике отфильтровываете и просматриваете на каких площадках возможно размещение баннера.

Оценка: 4

Тарифы

Traffic - Тарифы

Название тарифа/функционал Показы Клики
Минимальная цена за 1000 шт, рубли 1 1

Ценообразование формируется в виде аукциона, приведенные значения в таблице взяты из рекламной сети и являются примерными. Чем выше посещаемость площадки для размещения баннера, тем выше стоимость рекламных мест. Поэтому при формировании своего бюджета старайтесь ставить ставки выше, вероятность попасть на хорошие веб-ресурсы увеличивается. С бюджетом всего в 150 рублей можно уже начинать работу Комиссия сайта составляет 20%. Способов пополнения несколько: WebMoney, Интеркасса.

Сравнение тарифов

Характеристика/Название сервиса Advbox Advmaker ADSkape BodyClick RotaBan Traffic
Комиссия системы 10% 25% , вип мастера- 20% Нет информации 20% 15% 20%
Процент реферальных выплат Доход 1% от пополнения рекламодателей,1% от прибыли вебмастеров Доход от 5-10% от прибыли Присутствует, доход 7% (+7% от затрат рекламодателя) Доход 3% от пополнения рекламодателей,5% от прибыли вебмастеров Присутствует, доход 1% от прибыли Нет такой программы
Минимальный рекламный бюджет 59,4 рублей 2000 рублей Нет информации 150 рублей 30 рублей 150 руб
Оплата за показы от 10,69 рублей За 1000 показов от 1 руб до 300 руб За 1000 показов от 4,34 до 30,38 (на примере формата 100*100) - - За 1000 показов от 1 руб.
Оплата за клики За 10 кликов от 11,88 рублей За 1000 кликов от 200 руб до 4000 руб. За 1 клик от 0,87 до 6,08 (на примере формата 100*100) За 1 клик низкое качество площадки от 0,33 руб высокое от 4 руб - За 1000 кликов от 1 руб
Оплата за длительность сутки\неделя\месяц от 0,42\2,97\11,88 - - - За 30 дней от 30 руб – 65000 руб. -

Оценка: 4

Техническая поддержка

Traffic - Техническая поддержка

Traffic
Время работы С 10:00 – 19:00 по МСК
Способы связи тикеты
Средняя скорость ответов 15 мин
Информативность ответов исчерпывающая
Социальные сети Форум
Доступные справочные материалы https://traffic.ru/main/faq

Во время работы техническая поддержка оказала огромную помощь, ресурс насыщен функционалом, поэтому возникали вопросы. Хорошо развит раздел FAQ, много процессов описано подробно, вся информация разбита на темы, так что ориентируешься достаточно быстро. Общаются вежливо, приятно работать.

Оценка: 5

Клиенты и награды

Нам не удалось выяснить какие пользователи используют этот ресурс, но судя по обсуждениям на форуме, он пользуется популярностью. Рекламная сеть начала свою работу с 2012 года и постепенно набирает обороты.

Отзывы

Отзывов в сети не так много, встречались некоторые обсуждения на форумах. Исходя из этого компания развивается и завоевывает свою аудиторию.

Ссылка на отзыв

Musterzzi

«На первом этапе заказывал и покупал трафик в Traffic.ru, а уже позже стал продавать трафик со своих информационных сайтов. Что сказать – никогда не было задержек с выплатами или отсрочек. Денежки еженедельно по понедельникам переводятся. Техподдержка на обращения отвечает.»

Подведение итогов

С помощью данной сети можно получить хороший трафик. Со слов техподдержки: «Весь трафик в системе качественный, так как он постоянно проверяется по более 20 пересекающимся алгоритмам и различные нарушения – блокируются»

Преимущества:

  1. Цена стартует за показы\клики от 1 рубля
  2. Адекватная техподдержка, всегда консультируют вежливо и емко.
  3. Настройки таргетинга
  4. Возможность управлять баннерными группами
  5. Более 20 форматов баннеров
  6. Возможность просмотра ресурсов для размещения, система дает доступ к урлам.

Недостатки:

  1. Отсутствие выбора площадок по количеству посещений в сутки.
  2. Комиссия системы 20 % – одна из самых высоких на рынке.
  3. Отсутствие реферальной программы.

Итоговая оценка

Итоговая оценка: (4+4+4+4+5)\5= 4,2

Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры популярных баннерных сетей

Постcкриптум

Обзор написан на основании информации с сайтов банков и той, которую дала нам техническая поддержка. Мы мониторили сайты в поисках самой свежей и интересной информации. С технической поддержкой почти каждого сервиса общались неоднократно.

Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.

Если вы являетесь представителем сервиса и не согласны с какими-либо данными в этом обзоре, то просим все свои замечания и аргументы отправлять на support@avenuesoft.ru.

Опубликовано 17.08.2017г.



Ставь лайк, если понравилась статья:)

Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


Спасибо! Я уже подписан