Главная » Блог

Блог

20 ноября 2015г.

Обзор сервиса обратного звонка RedConnect (RedHelper)

Мы протестировали сервис, рассмотрели все фишки, которые могут заинтересовать клиентов. RedConnect - Главная страница

19 ноября 2015г.

Обзор системы UpToCall

Мы протестировали сервис на предмет качества связи, исследовали его функциональность вдоль и поперек.
UpToCall - Интерфейс

24 октября 2015г.

IT Avenue 10 лет!!!

Как быстро летит время. Сегодня нам исполнилось 10 лет!!!
Спасибо всем сотрудникам, клиентам и партнерам.
IT Avenue 10 лет

15 октября 2015г.

Хладнокровный обзор сервиса обратного звонка Leadhacker

Чтобы ловить лиды, нужно оказывать сервис высокого уровня. Мы решили проверить, насколько он хорош у LeadHacker.ru. Цель написания этого обзора — ознакомить вас с детальной не предвзятой характеристикой сервиса. Прочитав обзор полностью, вы сможете понять — подходит вам сервис или лучше воспользоваться другим.
Leadchacker - Главная страница

12 октября 2015г.

Детальный обзор сервиса Callbackhunter

Мы решили протестировать продукт и разобраться в деталях. Узнать, соответствуют ли их слова действительности. Мы детально рассмотрели каждую сторону проекта и предлагаем вам ознакомиться с полученной информацией.
Callbackhunter - Главная страница

10 сентября 2015г.

Обзор платформы по созданию интернет-магазинов Jimdo

Jimdo это платформа, созданная в 2004 году. Усилиями талантливых технарей был создан интерфейс, который позволил каждому пользователю легко и просто обновлять интернет-магазины. Именно это стало причиной общедоступности ресурса. На сегодняшний момент на Jimdo создано более 12 млн. сайтов.
Jimdo - Интерфейс

08 сентября 2015г.

Обзор платформы по созданию интернет-магазинов Fo.ru

Предлагаем вашему вниманию обзор популярного сервиса по созданию интернет-магазинов Fo.ru. Мы создали сайт в системе и узнали положительные и отрицательные стороны платформы.
Fo - Главная страница

07 сентября 2015г.

Обзор платформы по созданию интернет-магазинов A5.ru

Мы создали магазин на платформе в режиме онлайн, проверив её на наличие возможностей и узких мест. Платформу нельзя назвать отличным решением для каждого, но кого-то он обязательно заинтересует.
А5 - Создать интернет-магазин в аренду

04 сентября 2015г.

Обзор платформы по созданию интернет-магазинов Nethouse

Вы узнаете плюсы и минусы конструкта NetHouse
Создайте сайт с NetHouse

11 августа 2015г.

Обзор платформы по созданию интернет-магазинов Umi

Мы всесторонне рассмотрели популярный конструктор интернет-магазинов Umi. Мы на себе проверили, каково это пользоваться интернет-магазином на этой платформе и постарались быть максимально объективными в оценках. За время подготовки статьи были найдены как плюсы, так и минусы конструктора.
Обзор системы UMI

28 июля 2015г.

Обзор конструкторов для создания интернет-магазинов

Из этой статьи вы узнаете, что собой представляют конструкторы для создания интернет-магазинов, в чем их главная польза и где лежат подводные камни.
Статистика запросов

27 июля 2015г.

Возможности виртуальной АТС

Это вид современной корпоративной связи, базирующейся на IP-телефонии. Включает в себя полный функциональный набор программной АТС, но без приобретения и обслуживания дорогой техники. Для начала работы предприятию требуется только выход в интернет и системный блок.
Возможности виртуальной АТС

24 июля 2015г.

Обзорная статья о конструкторе интернет-магазинов Setup

На базе бесплатного конструктора сайтов Setup.ru к моменту написания статьи было создано более миллиона площадок. Мы решили разобраться в причинах такой огромной популярности сервиса, всесторонне рассмотрев его в этой статье.
Обзорная статья о конструкторе интернет-магазинов Setup

15 июля 2015г.

Обзорная статья, отзывы и примеры Landing Page на базе Bazium.ru

В этой статье мы хотим рассказать о сервисе Bazium.ru — о его возможностях, услугах, стоимости, постараемся выделить преимущества и, если получиться, выявить недостатки, а также попробуем создать тестовую страничку и показать, как все это работает.
Создать ЛП на Bazium

14 июля 2015г.

Обзорная статья сервиса LPmotor - отзывы, примеры и многое другое

В этой статье мы хотим поподробнее рассказать о сервисе под названием LPMotor — о его возможностях, услугах, стоимости, постараемся выделить преимущества и, если получиться, выявить недостатки, а также попробуем создать тестовую страничку и показать как это работает.
Создать ЛП с помощью LPmotor

13 июля 2015г.

Обзорная статья сервиса по созданию Landing Page UMI.RU

В обзорной статье мы рассматривали создание лендинг пейдж с помощью популярных веб-сервисов, среди которых был и сервис по созданию сайтов UMI.ru. Строго говоря, и созданием сайтов не охарактеризовать этот сервис, ведь UMI.ru предлагает готовые сайты — сайты специалиста, лендинги, коропоративные сайты и интернет-магазины. Однажды мы напишем обзор о создании интернет-магазинов, но не сейчас нам интересно узнать и рассказать о том, как создать лендинг с помощью UMI.ru

08 июля 2015г.

Мы провели тест системы InSales.ru

Чтобы получить полное представление, мы создали интернет-магазин с помощью конструктора, начав с регистрации и закончив публикацией. В результате мы увидели все преимущества и недостатки сервиса и сделали вывод.
Обзор системы InSales.ru

06 июля 2015г.

Обзорная статья конструктора одностраничных сайтов Landingi.ru

Сейчас мы расскажем о сервисе Landingi.ru, который помимо простоты и удобства обладает рядом преимуществ, которые могли бы быть интересны и подготовленным пользователям, и веб-студиям.
Обзор конструктора по созданию Landing Page Landingi.ru

02 июля 2015г.

Обзорная статья о сервисе по созданию одностраничных сайтов lptrend.com

"Крайне клиенториентированный сервис!" Вот такой отзыв от довольного клиента есть на главной страничке сервиса LPTrend.com. Но вдруг это все ненастоящее, подумали мы, и тут же решили проверить взаимодействие LPTrend.com с пользователями на деле ( да-да, такие мы недоверчивые).
Обзорная статья о сервисе по созданию одностраничных сайтов lptrend.com

01 июля 2015г.

Как вести себя в чате, чтобы клиент чувствовал себя уникальным

Одним из самых используемых решений поддержки клиентов по-прежнему является чат – им пользуются малые и крупные фирмы. Несмотря на кажущуюся легкость, общение в чате имеет ряд нюансов. В этой статье мы поделимся полезными советами, которые помогут удержать клиентов. Узнайте, какие мысли бродят в голове у посетителя во время общения, как лучше с ним говорить и чего нужно избегать!
Как вести себя в чате, чтобы клиен...</p>
		</div>
				
		<div class=12345678910