Категории
- About my self или что написать в тексте о компании
- Какой должна быть структура корпоративного сайта?
- Цель создания корпоративного сайта
- Обзор конструктора для создания корпоративных сайтов Tilda
- Общий обзор платформ по созданию корпоративных сайтов
- Обзор конструктора для создания корпоративных сайтов Weebly
- Обзор платформы по созданию корпоративных сайтов А5.ru
- Обзор конструктора для создания корпоративных сайтов Wix
- Корпоративный сайт на Umi.ru. Инструкция по применению
- Обзор платформы по созданию корпоративных сайтов uKit
Цель создания корпоративного сайта
Быть или не быть корпоративному сайту? Конечно, быть! Среди безусловных преимуществ, говорящих за это можно выделить такие, как повышение имиджа компании, повышение узнаваемости бренда, доверия клиентов. Согласитесь, что наличие сайта – это определенный, пусть и не такой значимый показатель статуса компании на рынке, а вот его отсутствие – явный признак либо недостаточной осведомленности руководства компании о необходимости его создания (что заставляет клиентов задуматься), либо показатель отсутствия даже малых средств на его создание и поддержку (тут и говорить нечего, ненадежная какая-то компания). Именно так думают ваши потенциальные клиенты. Если у вас до сих пор нет представительства в сети, но вы располагаете средствами на его разработку, просто до конца не определились с назначением и целями корпоративного сайта, то эта статья для вас.
Одной из важных функций, которую выполняет корпоративный сайт, является «общение» с клиентами и партнерами. Сайт доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю и может предоставлять полезную информацию о вашей компании, товарах и услугах, отвечать на вопросы посетителей сайта, пока реальные сотрудники офиса отдыхают или обедают.
Во-вторых, корпоративный сайт – это интернет-презентация вашей компании, ее визитная карточка, доступная миллионам пользователям по всему миру. Пользователи могут просто зайти на сайт и посмотреть. А вы имеете возможность в спокойной для потенциального клиента обстановке (например, он вечером дома за компьютером или в машине через планшет) показать ему все ваши преимущества на рынке, продемонстрировать каталог продукции с ценами, рассказать о ваших достижениях, предстоящих акциях, выставках, семинарах и многое другое. Для этого вам достаточно однажды поместить всю необходимую информацию на сайте и в дальнейшем просто поддерживать ее актуальность.
Еще одна цель корпоративного сайта – это облегчить труд ваших сотрудников и освободить их время для решения более важных задач. Устали высылать реквизиты компании по электронной почте или того хуже по факсу, к которому итак выстроилась очередь? Поместите их на сайте, и больше вам не придется тратить на это время. А ваши менеджеры по продажам уже устали от звонков клиентов, которые хотят уточнить цену по тем или иным позициям? Аналогичный ответ, установите на корпоративном сайте ссылки для скачивания прайс-листов и время менеджеров будет уходить на звонки новым клиентам.
Еще одна, пусть и не самая явная цель корпоративного сайта – это последующее участие его в интернет-рекламе. Мы знаем, что ежедневно миллионы пользователей сети обращаются к поисковым системам с запросами о различных товарах и услугах. Наличие сайта открывает для вас огромный мир интернет-рекламы, преимущества которой по сравнению со всеми видами оффлайновой рекламы (ТВ, радио, наружная реклама) неоспоримы. Вы можете привлекать новых клиентов и партнеров, расширять географию продаж, выходить на новый рынок, развиваться. А началом этого развития может послужить создание корпоративного сайта. Все в ваших руках.