About my self или каким должен быть корпоративный текст о компании

Категории

                                                    Главная » Корпоративный сайт » Полезные статьи » About my self или что написать в тексте о компании

                                                    About my self или что написать в тексте о компании

                                                    Почти всем нам в жизни пришлось пройти такое испытание, как собеседование о приеме на работу. Обязательным этапом подобных собеседований является само-презентация, где соискателю дается пара минут, чтобы грамотно "продать" себя работодателю.

                                                    About my self или что написать в тексте о компании

                                                    На самом деле, и ваш сайт каждый день "продает" вашу организацию потенциальным клиентам, и в качестве презентации здесь выступает не только страница о продуктах и услугах, но и, порой незаслуженно забытая страница "о компании".

                                                    Зачем пользователю вообще заходить на страницу "о компании"?

                                                    Конечно, не ради праздного любопытства. По тепловой карте ссылок эта страница может оказаться наименее "кликабельной", тем не менее, если пользователь на нее зашел, значит он хотел получить полную и достоверную информацию для принятия окончательного решения. То есть от того, что именно вы укажете в этом разделе, зависит принятие решения в вашу пользу, не об этом ли мечтает каждый владелец сайта?

                                                      

                                                    Однако на практике, эта страница либо остается незаполненной в течение долгого времени (а вы бы доверились компании, которой нечего сказать о себе?), либо при заполнении, владельцы сайта зачастую допускают 5 типичных ошибок, о которых и пойдет речь ниже.

                                                    Ошибка первая:

                                                    Писать о "внутренней" кухне. Например, слишком долгая и подробная история основания компании. Причем зачастую этим грешат новички, у которых за плечами год работы, а история в итоге по объему заслуживает трех томов "Войны и мира". Если вы пишите о деталях, то эти детали должны быть полезны пользователям вашего сайта, подчеркивать ваши преимущества: "Наша компания существует на рынке 2 года, однако опыт наших сотрудников в области логистики от 10 лет, обращаясь к нам вы получаете знания и умения специалистов за вполне разумные деньги".

                                                    Ошибка вторая:

                                                    Преувеличение собственной значимости. Никто из нас не любит хвастунов, люди привыкли доверять фактам. Поэтому указывая на свои достоинства и преимущества подкрепите их доказательствами. Вы являетесь сертифицированным агентством или ваши сотрудники прошли уникальный курс обучения? Поместите на сайт скан-копии сертификатов или укажите ссылку на сайт организации, которая подтвердит ваш статус.

                                                    Ошибка третья:

                                                    Приводить в описании компании только факты и цифры, которые сами по себе ничего не значат. Как правило цифры требуют расшифровки. Например, недостаточно просто указать, что "наша компания существует на рынке веб-разработок 5 лет". Подкрепите этот факт следующим пояснением: "Другие компании этой отрасли на рынке не более 2х лет, обращаясь к нам вы получаете бесценный опыт и высокую квалификацию сотрудников".

                                                    Ошибка четвертая:

                                                    Скучное изложение фактов. Даже если вы очень серьезная компания с большим опытом работы, позвольте себе в тексте о компании несколько ярких, цепляющих акцентов. Они непременно оживят вашу страницу, заинтересуют читателя и, следовательно, произведут хорошее впечатление на вашу аудиторию. Расскажите забавный случай из практики, байку или анекдот, понятный для вашей целевой аудитории, профессиональный юмор - тоже приветствуется.

                                                    Ошибка пятая:

                                                    Отсутствие целей. Помните, с чего мы начали? Пользователь не просто так заходит на страницу о компании, он хочет убедиться в профессионализме подрядчика перед тем, как начать сотрудничество. Поэтому завершающим штрихом в описании компании должен стать призыв к действию. Конечно, пресловутые звоните прямо сейчас по номеру 222-22-22 уже набили оскомину. Но если мы хотим активности от наших посетителей, сформулируйте призыв с помощью активного глагола, побудите их к действию: "оформите заявку прямо сейчас и получите комплимент от наших менеджеров".

                                                      

                                                    Каким должен быть текст о компании

                                                    Теперь, когда мы провели работу над ошибками, давайте рассмотрим то, что действительно помогает сделать вашу страницу "о компании" лучше.

                                                    - Опыт и масштабы других ваших клиентов. Если вы работали с известными компаниями города или региона, укажите их. Это положительно скажется на вашей репутации и снимет с некоторой части потенциальной аудитории волнения, связанные с благонадежностью вашей компании.

                                                    - Уникальность вашего предложения. Отстраиваться от конкурентов нужно ни в коем случае словами "мы лучшие на рынке", так может сказать о себе любая компания. Лучше подчеркнуть свою уникальность, нестандартный подход к решению задача, ноу-хау, технологические новинки, которые вы используете в своей работе. То есть то, что отличает вас от других.

                                                    - Практика. На словах мы все "профессионалы". Однако реальные примеры, успешные кейсы и истории из жизни магически действуют на аудиторию.

                                                    - Отзывы. Только настоящие. Причем постарайтесь, чтобы отзывы ваших прежних клиентов работали с возражениями ваших потенциальных клиентов. Например: "Не смотря на то, что цена на услуги выше, чем среднерыночная, качество и оперативность работы с лихвой окупили все затраты".

                                                    Послесловие.

                                                    Говорят, что в наш век медиа-контента, никого текстом уже не удивишь, что пользователи привыкли смотреть только на картинки и совершенно не восприимчивы к текстовой информации. Это не совсем так. Все мы приходим в интернет в поисках ответов на свои вопросы. И задача сайта - дать ответ на этот вопрос, тот кто дает наиболее полный ответ и получает бонусы в виде благодарной аудитории. Поэтому в погоне за трафиком, не забывайте, что тексты пишутся не только и не сколько для поисковых роботов, а для реальных людей, для нас с вами. Поэтому создание грамотного текста, адаптированного под нужды компании важно доверить специалистам, которые не только знакомы с тонкостями создания "уникального контента", но и способны разобраться в специфике вашей работы.