Категории
- About my self или что написать в тексте о компании
- Какой должна быть структура корпоративного сайта?
- Цель создания корпоративного сайта
- Обзор конструктора для создания корпоративных сайтов Tilda
- Общий обзор платформ по созданию корпоративных сайтов
- Обзор конструктора для создания корпоративных сайтов Weebly
- Обзор платформы по созданию корпоративных сайтов А5.ru
- Обзор конструктора для создания корпоративных сайтов Wix
- Корпоративный сайт на Umi.ru. Инструкция по применению
- Обзор платформы по созданию корпоративных сайтов uKit
Какой должна быть структура корпоративного сайта?
Думаем, убеждать руководителя компании в необходимости наличия корпоративного сайта в наше время уже не нужно. Оно и понятно, корпоративный сайт является не только лицом компании, но и дополнительным каналом связи организации со своими клиентами и партнерами, который доступен в любое время и в любом месте, где есть выход в интернет. В нашу пору, когда время стоит так дорого, это очень важный аспект. Не менее важным для корпоративного сайта является и его структура, ведь от того на сколько она понятна, удобна и доступна зависит, как быстро посетитель сайта найдет необходимую информацию и получит ответы на свои вопросы. Сегодня мы хотим понять, какой должна быть структура интернет-представительства компании. Конечно, во многом она зависит и от рода деятельности компании, от масштабов компании (небольшая организация или крупная корпорация с множеством подразделений), от аудитории. Мы же постараемся выявить общие закономерности, которые справедливы для всех корпоративных сайтов в целом.
Как правило, среди основных разделов выделяют следующие:
1. О компании.
В данном разделе публикуют информацию общего характера, например, когда была основана компания, основной вид деятельности, кратко о партнерах, клиентах и заслугах.
2. Новости.
К компаниям, где ничего не происходит, можно относиться по-разному, но к компаниям, где новости обновляются раз в год отношение будет явно отрицательным, поэтому учитывайте это при включении данного раздела в структуру сайта и обновляйте новости почаще.
3. Продукция/Услуги.
Опишите лаконично и понятно суть вашей деятельности, перечислите услуги, раскройте их назначение, если у вас производство, опишите основные направления, не вдаваясь в глубокие технологические тонкости, если у вас есть перечень производимой или реализуемой продукции, выложите его виде структурированного каталога.
4. Вопросы/Ответы.
Ваши клиенты часто задают одни и те же вопросы? Тогда нелишним будет раздел FAQ, где вы опубликуете грамотные ответы на вопросы клиентов, а также предоставите им возможность задать свой вопрос, ведь сайт – это еще и возможность диалога компании со своими партнерами и клиентами.
5. Отзывы/Рекомендации.
Если вам есть, чем гордиться, то несомненно этот раздел должен присутствовать на вашем сайте, более того, как показывает практика, многие обращаются в те или иные компании, именно по рекомендациям.
6. Вакансии.
Почему бы вам, как прямому работодателю не использовать свой сайт для поиска сотрудников, опубликуйте свободные вакансии и онлайн анкету и получайте информацию о претендентах.
7. Контакты.
Один из важнейших разделов в структуре корпоративного сайта. Предоставьте клиентам максимум информации. Адрес, телефонные номера, номер факса, электронные адреса ключевых служб, схему проезда, реквизиты, все, что потребуется для быстрого контакта с вашей компанией.
Конечно, этот перечень может быть дополнен различными подразделами. Главное, помните, корпоративный сайт – это не просто визитная карточка вашей организации в интернете, это удобный инструмент продаж/презентации/связи вас и ваших клиентов. Создать такой корпоративный сайт, включающий все выше перечисленные разделы, вы можете на базе нашего продукта.