Структура корпоративного сайта

Категории

                                        Главная » Корпоративный сайт » Полезные статьи » Какой должна быть структура корпоративного сайта?

                                        Какой должна быть структура корпоративного сайта?

                                        Структура корпоративного сайта

                                        Думаем, убеждать руководителя компании в необходимости наличия корпоративного сайта в наше время уже не нужно. Оно и понятно, корпоративный сайт является не только лицом компании, но и дополнительным каналом связи организации со своими клиентами и партнерами, который доступен в любое время и в любом месте, где есть выход в интернет. В нашу пору, когда время стоит так дорого, это очень важный аспект. Не менее важным для корпоративного сайта является и его структура, ведь от того на сколько она понятна, удобна и доступна зависит, как быстро посетитель сайта найдет необходимую информацию и получит ответы на свои вопросы. Сегодня мы хотим понять, какой должна быть структура интернет-представительства компании. Конечно, во многом она зависит и от рода деятельности компании, от масштабов компании (небольшая организация или крупная корпорация с множеством подразделений), от аудитории. Мы же постараемся выявить общие закономерности, которые справедливы для всех корпоративных сайтов в целом.

                                        Как правило, среди основных разделов выделяют следующие:

                                         

                                        1. О компании.

                                        В данном разделе публикуют информацию общего характера, например, когда была основана компания, основной вид деятельности, кратко о партнерах, клиентах и заслугах.

                                        2. Новости.

                                         К компаниям, где ничего не происходит, можно относиться по-разному, но к компаниям, где новости обновляются раз в год отношение будет явно отрицательным, поэтому учитывайте это при включении данного раздела в структуру сайта и обновляйте новости почаще.

                                          

                                        3. Продукция/Услуги.

                                        Опишите лаконично и понятно суть вашей деятельности, перечислите услуги, раскройте их назначение, если у вас производство, опишите основные направления, не вдаваясь в глубокие технологические тонкости, если у вас есть перечень производимой или реализуемой продукции, выложите его виде структурированного каталога.

                                        Какой должна быть структура корпоративного сайта?

                                        4. Вопросы/Ответы.

                                         Ваши клиенты часто задают одни и те же вопросы? Тогда нелишним будет раздел FAQ, где вы опубликуете грамотные ответы на вопросы клиентов, а также предоставите им возможность задать свой вопрос, ведь сайт – это еще и возможность диалога компании со своими партнерами и клиентами.

                                        Какой должна быть структура корпоративного сайта?

                                        5. Отзывы/Рекомендации.

                                         Если вам есть, чем гордиться, то несомненно этот раздел должен присутствовать на вашем сайте, более того, как показывает практика, многие обращаются в те или иные компании, именно по рекомендациям.

                                        Какой должна быть структура корпоративного сайта?

                                        6. Вакансии.

                                        Почему бы вам, как прямому работодателю не использовать свой сайт для поиска сотрудников, опубликуйте свободные вакансии и онлайн анкету и получайте информацию о претендентах.

                                        Какой должна быть структура корпоративного сайта?

                                        7. Контакты.

                                        Один из важнейших разделов в структуре корпоративного сайта. Предоставьте клиентам максимум информации. Адрес, телефонные номера, номер факса, электронные адреса ключевых служб, схему проезда, реквизиты, все, что потребуется для быстрого контакта с вашей компанией.

                                        Какой должна быть структура корпоративного сайта?

                                        Конечно, этот перечень может быть дополнен различными подразделами. Главное, помните, корпоративный сайт – это не просто визитная карточка вашей организации в интернете, это удобный инструмент продаж/презентации/связи вас и ваших клиентов. Создать такой корпоративный сайт, включающий все выше перечисленные разделы, вы можете на базе нашего продукта. 

                                          

                                        Категории

                                        Общие статьи
                                          Корпоративный сайт
                                          Интернет-магазин
                                            Landing page
                                              Онлайн-консультант
                                                CRM
                                                  IP ATC
                                                    Корпоративный портал
                                                      Обратный звонок
                                                        Корпоративная почта
                                                          E-mail маркетинг
                                                            SMS маркетинг
                                                              Контекстная реклама
                                                                Медийная реклама
                                                                  Облачные хранилища
                                                                    Онлайн бухгалтерия
                                                                      Онлайн-банк
                                                                        Создание групп в соц. сетях
                                                                          Создание логотипа онлайн
                                                                            Таргетированная реклама
                                                                              Закрыть

                                                                              Нажмите «Подписаться», чтобы

                                                                              не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


                                                                              Спасибо! Я уже подписан