Обзор системы Мое дело. Отзывы, примеры, инструкция, тарифы, цены и оценки
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Онлайн бухгалтерия » Полезные статьи » Обзор сервиса онлайн-бухгалтерии «Мое дело»

Обзор сервиса онлайн-бухгалтерии «Мое дело»

Моё дело — это комплексный сервис интернет-бухгалтерии, который предлагает малым, средним и крупным предприятиям комплексную помощь по ведению бухгалтерского учета.

Содержание

Бухгалтерская программа включает несколько разделов. Мы их детально рассмотрим в нашем обзоре. Кроме того, обсудим конкурентные преимущества и подведем итоги.

Интерфейс

Интерфейс админки заслуживает всяческих похвал. Цветовая гамма не раздражает, напротив — очень комфортна для глаз. Но самое главное — меню выстроено удобно. Все пункты четко и логично разделены, внутри разделов также просматривается удобная структура. Все продумано до мелочей.

Мое дело - Интерфейс

Сайт простой и удобный. Вся информация выведена в верхнее меню. На главной странице можно прочесть отзывы клиентов, о преимуществах сервиса и возможностях.

По сравнению с сервисами ServiceCloud и Небо, интерфейс самый удобный. Все разделы сформированы таким образом, чтобы сразу можно было найти нужную информацию или создать документ. Если для вас удобство на первом месте, то Моё дело вы точно оцените.

Оценка: 5

Пошаговая инструкция

Интернет-сервис можо опробовать бесплатно. Для этого введите информацию в окошко над кнопкой Попробовать бесплатно.

Мое дело - Пошаговая инструкция

После этого выбираем форму бизнеса и систему налогообложения.

Регистрация завершена. Система оповещает нас, что действие бесплатной версии истечет через 3 дня.

Мое дело - Регистрация

Начать можно с заполнения реквизитов. Для этого нужно нажать на пиктограмму в виде шестеренки рядом с кнопкой Выйти.

Мое дело - Реквизиты

Заметьте, что здесь можно вводить все данные, связанные с фирмой: налоговая инспекция, пенсионный фонд, фонд социального страхования, расчетные счета, электронные деньги, счета и акты и другую информацию.

Давайте проверим, насколько удобно работать с системой. Зайдем в раздел Деньги и создадим Поступление средств (создайте Поступление денег).

Как видим, чтобы создать поступление средств в сервисе интернет-бухгалтерии Моё дело, нужно указать источник денег.

Мое дело - Источник денег

Выберем Доход от продажи товара.

Мое дело - Доход

По аналогии, столь же легко добавляются документы в систему.

Переходим в раздел документы интернет-сервиса Моё дело. Открываем раздел Накладные -> Добавьте накладную.

Мое дело - Добавить накладную

Нужно заполнить поля: Клиент, Выставление, Наименование, Единица измерения, количество, цена. Сумму по каждой строке и общую сумму программа считает сама. Но даже, если вы пропустите одно или несколько полей, накладная успешно сохранится.

Давайте посмотрим, что интересного можно сделать в разделе Зарплата. Заходим туда и нажимаем Расчет -> Начисления -> Оклады. Получаем предупреждение. Нажимаем Создать.

Мое дело - Зарплата

Выбираем «В штат» и заполняем информацию.

Мое дело - Информация

Мое дело - Новый сотрудник

Теперь снова перейдем в Расчет и выберем Оклады.

Мое дело - Оклад

Мое дело - Сводка

Теперь мы видим, сколько отработал сотрудник, сколько начислено зарплаты и сумма налога.

Нажав на фамилию сотрудника, вы увидите сводку по нему. Очень удобно.

Мое дело - Оценка функционала

В целом, мы сделали вывод, что работать с сервисом удобно. Для его освоения потребуется не больше пары дней.

Оценка функционала

 

Моё дело
Форма собственности ИП; ООО
Схема налогообложения УСН и/или ЕНВД; УСН или ОСНО (ЕНВД)
Кадровый учет Создание детального профиля сотрудника; учет уволенных сотрудников; учет внештатных сотрудиков. Не на всех тарифах.
Налоговый учет Отчеты в электронном виде в ФНС; расчет НДФЛ и других налогов в зависимости от формы предприятия. Не на всех тарифах.
Складской учет Основной и розничный склад; материалы и товары
Денежный учет Поступление, списание, движение
Расчет заработной платы Аванс; оклады; премии; ГПД; прочие начисления; невыходы на работу: отпуска, командировки, прочие невыходы; пособия: больничные, единовременные пособия, декретный отпуск; отпуск по уходу за ребенком; взносы; НДФЛ. Не на всех тарифах.
Отчеты Отправка отчетов в электронном виде в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат (в зависимости от тарифа)
Аналитика Сравнение поступлений/плана платежей
Бланки Несколько тысяч бланков. Не на всех тарифах.
Документы Счет на оплату, счет-договор, счет-фактура, накладная, акт, авансовый отчет, приказы
Электронная подпись в облаке Да
Обмен данными с банками в режиме онлайн Не на всех тарифах.
Консультации экспертов Не на всех тарифах.
Совместный доступ для сотрудников Не на всех тарифах.
Проверка контрагентов Не на всех тарифах.
Количество компаний в профиле Не ограничено

 

По части функционала сервисы онлайн-бухгалтерии предлагают примерно равные возможности. В сервисе Моё дело разные возможности доступны на разных тарифах. То же самое мы встретили у Небо и ServiceCloud. Каждый пользователь может выбрать наиболее подходящий по функционалу тариф.

Большой плюс сервиса Моё дело — несколько тысяч готовых бланков. Существенно экономит время, однако для этого нужно оформить второй по стоимости тариф.

В целом, Моё дело обеспечивает все, что нужно предприятию в части ведения бухгалтерии.

Оценка: 4

Сравнение тарифов

Мое дело - Тарифы

Всего в сервисе предусмотрено четыре тарифа

 

Название тарифа/ функционал Отчетность в ФНС УСН+ЕНВД «Без сотрудников» УСН+ЕНВД «До 5 сотрудников» УСН+ЕНВД «Максимальный»
Стоимость 1 месяца 366 рубля 833 рублей 1299 рубля 1599 рублей
Форма собственности ИП ИП/ООО ИП/ООО ИП/ООО
Схема налогообложения УСН и/или ЕНВД УСН и/или ЕНВД УСН и/или ЕНВД УСН и/или ЕНВД
Число сотрудников ИП без сотрудиков ИП без сотрудников или ООО только с директором и учредителем в одном лице До 5 До 100
Расчет взносов и налогов Нет Да Да Да
Формирование и отправка отчетности Только по ЕНВД и/или нулевые по УСН Да Да Да
Электронная подпись в облаке Да Да Да Да
Счета, акты, накладные, договоры Нет Да Да Да
Зарплата и кадры Нет Только для генерального директора Да Да
Обмен данными с банками в режиме онлайн Нет Да Да Да
Консультации экспертов Нет Да Да Да
Более 2000 форм нетиповых документов Нет Да Да Да
Склад Нет Да Да Да
Совместный доступ для сотрудников Нет Да Да Да
Проверка контрагентов Нет Нет Нет Да

 

  1. При покупке любого тарифа «Интернет-бухгалтерии» предоставляется скидка 50% на покупку любого одного тарифа Мое Дело.Бюро В онлайн режиме Моё дело.Бюро определит статус контрагента: проверит регистрационные данные, предоставит достоверную информацию из картотеки арбитражных судов, свежую выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), найдет ошибки в реквизитах контрагентов
  2. Минимальный срок подписки — 1 год
  3. За исключением интеграции со Сбербанком. Интеграция со Сбербанком доступна только для тарифа «Максимальный»

Характеристики тарифов

Выбор тарифного плана в сервисе онлайн-бухгалтерии обусловлен формой собственности. В сервисе Моё дело выбор тарифа привязан к форме собственности и виду налогообложения. Стоимость увеличивается пропорционально количеству доступных операций.

Сравнение с другими тарифами

 

Тарифы Моё дело Небо ServiceCloud Контур БухСофт
Количество тарифов 4 3 4 3 6
Стоимость самого дорогого тарифа, рубли 1599 980 1020 1500 333
Стоимость самого дешевого тарифа, рубли 366 100 700 500 245
Соотношение цена/функционал Хорошее Отличное Отличное Хорошее Отличное

 

У сервиса Моё дело — 4 тарифа, Небо — 3 тарифа, SCloud — 3 тарифа.

Минимальный тариф в сервисе Моё дело — 366 рубля, Небо — 100. Оба тарифа предусматривают сдачу отчетности и не более.

Минимальный SCloud стоит 700 рублей и предполагает расширенную функциональность, примерно сопоставимую с вторым по стоимости тарифа Моё дело (833 рублей) и Небо (500 рублей). Фукнционал практически совпадает (в каждом сервисе — свои минимальные ограничения).

Таким образом, выбор тарифа зависит от функций, которые вам нужны.

Самый дорогой тариф в сервисе Моё дело — 1599 рублей, Небо — 980, SCloud -1020 рублей.

Оценка: 4

Юзабилити

 

Моё дело
Мобильная версия сайта Да
Удобство работы на смартфоне Удобно
Собственное приложение Нет

 

У сервиса есть мобильная версия сайта. Это плюс. Своего приложения мы не нашли, а у сервисов SCloud и Небо они есть.

Оценка: 4

Техническая поддержка

Мое дело - Техническая поддержка

 

Моё дело
Время работы С 9 до 18 МСК ежедневно.
Способы связи Телефон, обратный звонок, онлайн-консультант
Средняя скорость ответов Ответов нет
Информативность ответов Отсутствует
Доступные справочные материалы Учебный центр — https://www.moedelo.org/spravka

 

Самый большой минус сервиса Моё дело. Мы обратились к ним за разъяснениями работы сервиса. У нас уточнили организационно-правовую форму и пообещали дать ответ, но ответа так и не последовало.

Мы прислали еще одно письмо и получили ответ, что вопрос будет повторно передан специалисту.

Мое дело - Ответ техподдержки

Но, видимо, плохо или не туда передали :) Ответа мы так и не дождались. Обратились в онлайн-консультант. Там ответили сразу же.

Радует доступность Моё дело в социальных сетях.

Социальные сети:

ВКонтакте
Фейсбук
Твиттер
Ютюб

Оценка: 3

Тестовый период

 

Моё дело
Длительность теста 3 дня
Функциональность Полная

 

Три дня это, конечно, много. Ничего не скажешь :) Остается только поблагодарить создателей сервиса, что не ограничили функциональность, иначе вообще ничего невозможно понять. Моё дело проигрывает по сравнению с сервисами Небо и SCloud, ведь оба сервиса предлагают полный бесплатный функционал в течение 14 дней.

Оценка: 3

Конкурентные преимущества

  1. Удобнейший интерфейс. Самый удобный из всех рассматриваемых сервисов.
  2. Много тарифов. Можно выбрать тариф, соответствующий форме ведения бизнеса.

Клиенты

Судя по отзывам на сайте компании, пользователями ресурса являются, в первую очередь, индивидуальные предприниматели и представители малого бизнеса.

Отзывы

Вера Сиротюк, логопед
Мое дело - Отзыв Веры Сиротюк
«Всего за 612 рублей в месяц я решила свои проблемы с ведением бухгалтерии. Онлайн-бухгалтерия «Моё дело» стала моей «правой рукой»: могу расслабиться, ведь знаю, что получу sms-напоминалку о том, какой отчёт нужно сдать, какие налоги оплатить. Я сократила расходы на бухгалтерские услуги и сохранила своё время. Я стала более уверенно себя чувствовать в этой области. Многие статьи и вебинары «Моего дела» восполняют мои пробелы из-за отсутствия экономического образования.»

Юлия Чекменева
Мое дело - Отзыв Юлии Чекменева
ООО "Интер Инфо", Бухгалтер
«Пользуемся сервисом "Моё дело" чуть больше полугода. Он нас устраивает пусть не на все 100%, но на 90% точно! Как и везде, в любой программе, бывают свои сбои, но, в общем-то, всё вполне решаемо. Отчётность сдаётся, претензий со стороны инстанций нет! Девочки-консультанты всегда помогут решить любой вопрос. Рекомендуем сервис друзьям и знакомым!»

Максим Юдин
Мое дело - Отзыв Максима Юдина
JQ Soft, предприниматель
«Сервисом "Моё дело" пользуюсь уже сравнительно давно, около 2 лет. Я работаю в своём бизнесе один, и поэтому для меня было важно сэкономить на бухгалтере, в особенности в вопросах сдачи отчётности. Когда были проблемы, техподдержка мне всегда помогала. Возможно, не столь оперативно, как мне хотелось бы, но я всё равно очень доволен сервисом и желаю ребятам дальнейшего развития.»

Резюме

Моё дело — функциональная и удобная платформа. Есть как плюсы, так и минусы.

Плюсы:

  1. Удобная платформа.
  2. Большой выбор тарифов.

Минусы:

  1. Не все каналы коммуникации с клиентом работают эффективно.
  2. Другие сервисы предлагают более доступные тарифы.

Итоговая оценка

Итоговая оценка: (5+4+4+4+3+3):6=3,8

Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры конструкторов

Постcкриптум

Обзор составлялся путем исследования как сайта разработчика, так и самого сервиса. Вся информация в этом обзоре взята из открытых источников в интернете. Неявные технические моменты уточнялись у официальной технической поддержки сервиса.

Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.

Если вы являетесь представителем сервиса и не согласны с какими-либо данными в этом обзоре, то просим все свои замечания и аргументы отправлять на support@avenuesoft.ru.

Опубликовано 31.03.2016г.



Ставь лайк, если понравилась статья:)

Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


Спасибо! Я уже подписан